Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Владимирской области от 30 июня 2014 г. N Г-402-04/2014
Резолютивная часть решения оглашена 30.06.2014
Комиссия Владимирского УФАС России по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе
Председательствующего Комиссии:
Миронова Д.В. - заместителя начальника отдела,
членов Комиссии:
Евграфовой Е.А. - главного специалиста-эксперта,
Семеновой Н.И. - специалиста-эксперта,
на основании части 8 статьи 106 Федерального закона N 44-ФЗ от 05.04.2013 "О контрактной системе в сфер закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) и Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений, утвержденного приказом ФАС России N 498 от 24.07.2012 (далее - административный регламент) рассмотрела жалобу ООО "Медика Профи" (г.Владимир) на действия комиссии при проведении электронного аукциона в присутствии представителей уполномоченного органа Департамента имущественных и земельных отношений администрации Владимирской области Суровой Е.В. (доверенность N 3 от 10.01.2014), заявителя ООО "Медика Профи" Кудрина И.Л.
В ходе рассмотрения дела о нарушении законодательства в сфере закупок N Г-402-04/2014 Комиссия
УСТАНОВИЛА:
Во Владимирское УФАС России поступила жалоба ООО "Медика Профи" (далее - заявитель) на действия комиссии при проведении электронного аукциона на право заключения контракта на закупку анестезирующих средств для нужд ГБУЗ ВО "Собинская центральная районная больница" (изв. N 0128200000114003511).
По мнению заявителя, аукционная комиссия необоснованно отказала в доступе к участию в указанном электронном аукционе заявке ООО "Медика Профи" по причине несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о проведении электронного аукциона. Обоснование - приложение к информационной карте таблица 1, пункта 13.2 Инструкции участникам закупок аукционной документации, пункта 2 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе - в показателях заявки участника по позиции 1,2 несоответствие информации требованиям документации об электронном аукционе (показатели товара "форма выпуска" не соответствуют).
Между тем, заявка подана в строгом соответствии с требованиями аукционной документации, в которой было выражено согласие поставить товар в соответствии с требованиями аукционной документации. Все необходимые сведения в аукционной заявке были указаны, доводы о несоответствии заявки по позициям N 1,2 показателей товара "форма выпуска" заявитель считает неверными. Аукционной документацией по данным позициям установлено требование - картриджи не менее 1,7 мл раствора. В заявке ООО "Медика профи" предложена следующая форма выпуска "картриджи 1,8 мл раствора". Соответственно заявка ООО "Медика Профи" полностью соответствует требованиям аукционной документации.
На основании изложенного, заявитель просит признать протокол рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе N 0128200000114003511 не соответствующим требованиям действующего законодательства, выдать заказчику (уполномоченному органу) предписание об устранении нарушений законодательства о закупках.
Представитель уполномоченного органа заявил следующее.
По окончании срока подачи заявок до 09 часов 00 минут 19.06.2014 2014 года было подано 4 заявки от участников, с порядковыми номерами: 1,2,3,4.
Комиссия рассмотрела первые части заявок на участие в электронном аукционе N 0128200000114003511 в порядке установленном, статьи 67 Закона о контрактной системе в сфере закупок и приняла решение допустить к участию в электронном аукционе и признать участниками закупки одного участника закупки.
В соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе N 0128200000114003511 от 20.06.2014 отказано в допуске одному участнику (порядковый номер заявки 4), в соответствии с пунктом 2 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе, по причине несоответствия информации требованиям аукционной документации, указанным в приложении к информационной карте (Таблица N 1), пункта 13.2 Инструкции участникам закупок документации об электронном аукционе (по позиции 1,2 несоответствие информации требованиям документации об электронном аукционе (показатели товара "форма выпуска" не соответствуют).
В настоящем протоколе допущена техническая ошибка (отклонение заявки N 4 участника заказа указано в протоколе ошибочно), в связи с этим требуется отменить вышеуказанный протокол и опубликовать его в новой редакции.
Заслушав мнения сторон, изучив представленные документы, исследовав доказательства сторон в рамках внеплановой проверки, проведенной в соответствии с пунктом 1 частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе, Комиссия пришла к следующим выводам.
В соответствии пунктом 1 статьи 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
В силу пунктов 1, 2 части 4, части 5 статьи 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации, несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе. Отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 статьи 67 Закона о контрактной системе не допускается.
Согласно пункту части 3 статьи 67 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе при поставке товара должна содержать информацию о конкретных показателях, соответствующих значениям, установленным документацией о таком электронном аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя.
По позициям 1 и 2 Таблицы N 1 в Приложении к Информационной карте электронного аукциона на право заключения контракта на закупку анестезирующих средств для нужд ГБУЗ ВО "Собинская центральная районная больница" установлены требования к форме выпуска поставляемого лекарственного средства - "картриджи не менее 1,7 мл раствора".
Участник электронного аукциона N 4 ООО "Медика Профи" по этой позиции предложил следующее - "форма выпуска - картриджи 1,8 мл раствора".
Следовательно, первая часть заявки на участие в электронном аукционе участника N 4 ООО "Медика Профи" по позициям 1 и 2 ("форма выпуска") соответствует требованиям Приложения N 2 (Таблицы 1) к Информационной карте электронного аукциона.
Между тем, Комиссией было установлено, что в результате технической ошибки в протоколе рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе N 0128200000114003511 от 20.06.2014 заявке участника электронного аукциона N 4 отказано в допуске по причине несоответствия требованиям аукционной документации по позициям 1,2 (показатели "форма выпуска" не соответствуют).
На основании изложенного, руководствуясь частями 8 статьи 106, пунктом 3 частью 15 статьи 99 и пунктом 3.32 Административного регламента, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "Медика Профи" на действия комиссии при проведении электронного аукциона на право заключения контракта на поставку анестезирующих средств для нужд ГБУЗ ВО "Собинская центральная районная больница" обоснованной.
2. Вынести в отношении аукционной комиссии, оператора электронной площадки предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе.
Настоящее решение вступает в законную силу с момента его вынесения и может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с момента вынесения.
Председательствующий Комиссии Д.В. Миронов
Члены Комиссии Н.И. Семенова
Е.А. Евграфова
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Владимирской области от 30 июня 2014 г. N Г-402-04/2014
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 03.07.2014