Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Владимирской области от 4 июня 2014 г. N Г-340-04/2014
Резолютивная часть оглашена 04.06.2014
Комиссия Владимирского УФАС России по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе:
председателя Комиссии:
Фомина М.В., зам. руководителя - начальник отдела,
членов Комиссии:
Миронова Д.В., заместителя начальника отдела,
Ерохиной Е.С., ведущего специалиста - эксперта;
на основании части 8 статьи 106 Федерального закона N 44-ФЗ от 05.04.2013 "О контрактной системе в сфер закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе в сфере закупок) и Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений, утвержденного приказом ФАС России N 498 от 24.07.2012 (далее - Административный регламент Федеральной антимонопольной службы) рассмотрела жалобу ООО "Анализ-М" (г.Владимир) на действия комиссии при проведении запроса котировок на поставку расходного материала для нужд ГБУЗ ВО "Петушинская центральная районная больница" (N0328300012514000060), в присутствии представителя заказчика государственного бюджетного учреждения здравоохранения Владимирской области "Петушинская центральная районная больница" (далее - ГБУЗ ВО "Петушинская центральная районная больница", заказчик) Ковыловой И.Н. (доверенность от 04.06.2014).
ООО "Анализ-М" (далее - заявитель, общество), надлежащим образом уведомленное о времени и месте рассмотрения жалобы, свою явку или явку своего представителя не обеспечило (уведомление N04/2733-ееа от 30.05.2014), предоставив уведомление о рассмотрении жалобы в его отсутствие (Вх.:N3698 от 02.06.2014).
В ходе рассмотрения дела, Комиссия Владимирского УФАС России
УСТАНОВИЛА:
29.05.2014 во Владимирское УФАС России поступила жалоба ООО "Анализ-М" на действия комиссии при проведении запроса котировок на поставку расходного материала для нужд ГБУЗ ВО "Петушинская центральная районная больница".
В своей жалобе заявитель указал, что в протоколе рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок N34 от 20.05.2014 комиссией не указаны положения извещения, которым не соответствует заявка заявителя.
В информации об отклонении заявки ООО "Анализ-М" на участие в запросе котировок с обоснованием причин отклонения данного протокола указано "в соответствии с п.7 ст.78, котировочная заявка не соответствует требованиям установленным в извещении о проведении запроса котировок".
Таким образом, общество считает отклонение его заявки незаконным.
В обоснование правомерности своих действий представитель ГБУЗ ВО "Петушинская центральная районная больница" заявил следующее.
По 4 позиции "стерильная двусторонняя игла с автоматическим сбросом и визуализацией кровотока" в заявке ООО "Анализ-М" отсутствовала информация "проксимальная часть иглы смещена относительно центра переходника к его внешнему краю на 5 мм" и не указано, что переходник из прозрачного пластика с ребрами, должен быть "без резьбовой с U-образным вырезом для фиксации механизма автоматического сброса".
Указание данной информации в котировочных заявках требовалось, в соответствии с извещением на поставку расходного материала (N0328300012514000060).
Заслушав мнения сторон, изучив представленные документы, исследовав доказательства сторон в рамках внеплановой проверки, проведенной в соответствии с п.1 ч.15 ст.99 Закона о контрактной системе в сфере закупок, Комиссия пришла к следующим выводам.
В соответствии с ч.7 ст.78 Закона о контрактной системе в сфере закупок, котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет заявки на участие в запросе котировок, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, либо предложенная в таких заявках цена товара, работы или услуги превышает начальную (максимальную) цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок, или участником запроса котировок не предоставлены документы и информация, предусмотренные ч.3 ст.73 настоящего Федерального закона. Отклонение заявок на участие в запросе котировок по иным основаниям не допускается.
В силу ч.8 ст.78 Закона о контрактной системе в сфере закупок результаты рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок оформляются протоколом, в котором содержатся информация о заказчике, о существенных условиях контракта, о всех участниках, подавших заявки на участие в запросе котировок, об отклоненных заявках на участие в запросе котировок с обоснованием причин отклонения (в том числе с указанием положений настоящего Федерального закона и положений извещения о проведении запроса котировок, которым не соответствуют заявки на участие в запросе котировок этих участников, предложений, содержащихся в заявках на участие в запросе котировок, не соответствующих требованиям извещения о проведении запроса котировок, нарушений федеральных законов и иных нормативных правовых актов, послуживших основанием для отклонения заявок на участие в запросе котировок), предложение о наиболее низкой цене товара, работы или услуги, информация о победителе запроса котировок, об участнике запроса котировок, предложившем в заявке на участие в запросе котировок цену контракта такую же, как и победитель запроса котировок, или об участнике запроса котировок, предложение о цене контракта которого содержит лучшие условия по цене контракта, следующие после предложенных победителем запроса котировок условий. Протокол рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок подписывается всеми присутствующими на заседании членами котировочной комиссии и в день его подписания размещается в единой информационной системе. Указанный протокол составляется в двух экземплярах, один из которых остается у заказчика, другой в течение двух рабочих дней с даты подписания указанного протокола передается победителю запроса котировок с приложением проекта контракта, который составляется путем включения в него условий исполнения контракта, предусмотренных извещением о проведении запроса котировок, и цены, предложенной победителем запроса котировок в заявке на участие в запросе котировок.
Котировочная комиссия, действуя в пределах своих полномочий, правомерно приняла решение о признании заявки ООО "Анализ-М" не соответствующей требованиям установленным в извещении о проведении запроса котировок, а именно по 4 позиции "стерильная двусторонняя игла с автоматическим сбросом и визуализацией кровотока" обществом не указано "проксимальная часть иглы смещена относительно центра переходника к его внешнему краю на 5 мм" и не указано, что переходник из прозрачного пластика с ребрами, должен быть "без резьбовой с U-образным вырезом для фиксации механизма автоматического сброса".
В нарушении ч.8 ст.78 Закона о контрактной системе в сфере закупок в протоколе рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок N34 от 20.05.2014 отсутствует информация о положений извещения о проведении запроса котировок, которым не соответствует заявка заявителя и предложений, содержащихся в заявке ООО "Анализ-М", не соответствующих требованиям извещения о проведении запроса котировок.
Ввиду того, что указанное нарушение не повлияло на результаты проведения запроса котировок котировочной комиссии предписание не выдается.
На основании изложенного, руководствуясь ч.8 ст.106, п.3 ч.15 ст.99 Закона о контрактной системе в сфере закупок, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "Анализ-М" на действия комиссии при проведении запроса котировок на поставку расходного материала для нужд ГБУЗ ВО "Петушинская центральная районная больница" частично обоснованной.
2. Ввиду того, что выявленное нарушение законодательства о контрактной системе не повлияло на результаты определения поставщика, предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок котировочной комиссии не выдавать.
Настоящее решение вступает в законную силу с момента его вынесения и может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с момента вынесения.
Председатель Комиссии М.В. Фомин
Члены Комиссии Д.В.Миронов
Е.С. Ерохина
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Владимирской области от 4 июня 2014 г. N Г-340-04/2014
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 09.06.2014