Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области от 26 мая 2014 г. N 5-2/94-14
Резолютивная часть решения вынесена 26.05.2014 года.
В полном объеме решение изготовлено 29.05.2014 года.
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области в составе:
МерзляковаН.В. - председатель комиссии, руководитель Управления ФАС по Вологодской области;
Тур Л.Н. - член комиссии, государственный инспектор отдела контроля государственных закупок;
Жирнов А.А. - член комиссии, специалист 1 разряда отдела контроля закупок, рассмотрев жалобу ФБУ "Рослесозащита" на действия Заказчика - ФГБУ "Дарвинский государственный заповедник", специализированной организации - ООО "ПСО "Госзаказ".
От специализированной организации ООО "ПСО "Госзаказ" поступило ходатайство о рассмотрении дела в отсутствии представителей ООО "ПСО "Госзаказ". ФГБУ "Дарвинский государственный заповедник" и ФБУ "Рослесозащита" извещены надлежащим образом, на заседание комиссии не явились.
Комиссия по контролю в сфере закупок рассмотрела жалобу в отсутствии представителей сторон.
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области поступила жалоба ФБУ "Рослесозащита" (далее - Заявитель) на действия Заказчика - ФГБУ "Дарвинский государственный заповедник", Специализированной организации - ООО "ПСО "Госзаказ", единой комиссии при проведении процедуры аукциона в электронной форме на оказание услуг по проведению лесопатологического обследования на землях лесного фонда ФГБУ "Дарвинский государственный заповедник" (N 0330100006614000012), противоречащие Федеральному закону от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе).
Жалоба Заявителем подана в установленный срок, а также соответствует требованиям, предусмотренным ст. 105 Закона о контрактной системе.
Жалоба ФБУ "Рослесозащита" поступила в УФАС по Вологодской области 19 мая 2014 года. Заседание комиссии было назначено на 26 мая 2014 года.
В соответствии с ч. 3 ст. 106 Закона о контрактной системе контрольный орган в сфере закупок обязан рассмотреть жалобу по существу и возражение на жалобу в течение пяти рабочих дней с даты поступления жалобы и уведомить лицо, подавшее жалобу, лиц, направивших возражения на жалобу, о результатах такого рассмотрения. За рамками сроков, установленных Законом о контрактной системе контрольный орган не правомочен рассматривать жалобу.
По мнению Заявителя, заявка ФБУ "Рослесозащита" была признана несоответствующей требованиям документации об аукционе в связи с непредставлением информации об идентификационном номере налогоплательщика лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника такого аукциона.
Представитель специализированной организации, в своих пояснениях сообщил следующее.
По результатам рассмотрения второй части заявки ФБУ "Рослесозащита", аукционная комиссия единогласно приняла решение о признании несоответствующей требованиям документации об аукционе заявку с порядковым номером 1 (защищенный номер заявки: 7190416) участника закупки ФБУ "Рослесозащита" в связи с тем, что во второй части заявки отсутствуют следующие сведения: не представлен ИНН руководителя ФБУ "Рослесозащита" Солдатова Владимира Владимировича.
Комиссия по контролю в сфере закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области (далее - Комиссия), рассмотрев представленные материалы, пришла к следующему выводу:
Заказчиком 18.04.2014 г. на официальном сайте по размещению заказов http://zakupki.gov.ru был опубликована закупка N 0330100006614000012.
Начальная (максимальная) цена контракта: 778 017 рублей.
Наименование заказа (предмет контракта): оказание услуг по проведению лесопатологического обследования на землях лесного фонда ФГБУ "Дарвинский государственный заповедник".
На заседание комиссии по рассмотрению жалобы, Заказчик, специализированная организация представили документы, предусмотренные ч. 5 ст. 106 Закона о закупках.
В соответствии с п. 1 ч. 5 ст. 66 Закона о контрактной системе вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующие документы и информацию:
- наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, место жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика участника такого аукциона или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика участника такого аукциона (для иностранного лица), идентификационный номер налогоплательщика учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника такого аукциона;
Комиссией по контролю в сфере закупок было установлено, что во второй части заявки был приложен документ, подтверждающий полномочия руководителя, а именно приказ "О назначении Солдатова В.В. " от 25.12.2013 г. N 1043-лс. Также была приложена генеральная доверенность, на основании которой ФБУ "Рослесозащита" в лице исполняющего обязанности директора Солдатова Владимира Владимировича, действующего на основании Устава, доверяет директору филиала ФБУ "Российский центр защиты леса" "Центр защиты леса Архангельской области" - Ратенкову Владимиру Павловичу.
Однако во второй части заявки ФБУ "Рослесозащита" не был указан идентификационный номер налогоплательщика и.о. руководителя ФБУ "Рослесозащита" Солдатова В.В., а также не было приложено документов, свидетельствующих о наличии или об отсутствии у Солдатова В.В идентификационного номера налогоплательщика.
Вместе с этим, в своей жалобе ФБУ "Рослесозащита" сообщило, что из-за технической ошибки во второй части заявки не был указан идентификационный номер налогоплательщика лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника такого аукциона (директора ФБУ "Рослесозащита").
В соответствии с п. 1 ч. 6 ст. 69 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:
- непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 Закона о контрактной системе, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.
Единая комиссия действовала в соответствии с требованиями документации об аукционе в электронной форме и Закона о контрактной системе.
Таким образом, жалоба ФБУ "Рослесозащита" признана необоснованной.
Вместе с тем, Комиссия по контролю в сфере размещения заказов в соответствии со статьей 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ провела внеплановую проверку. В ходе проведения внеплановой проверки нарушений Закона о контрактной системе не выявлено.
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на основании вышеизложенного, руководствуясь ст.99, 106 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ФБУ "Рослесозащита" необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии Н.В. Мерзлякова
Члены комиссии: Л.Н. Тур
А.А. Жирнов
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области от 26 мая 2014 г. N 5-2/94-14
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 29.05.2014