Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области от 23 июня 2014 г. N 232-з
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов в составе:
Рохмистров В.В. - председатель Комиссии, руководитель управления;
Рощупкина Ю.В. - член Комиссии, главный государственный инспектор;
Артемьева Т.В. - член Комиссии, специалист - эксперт;
в присутствии:
представителя ФКУ "Следственный изолятор N 1 Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Воронежской области" - Поповой И.К. (доверенность от 23.06.2014 г. );
представителя ООО "Теплосервис - Воронеж" - Бажанова Е.В. (доверенность от 17.06.2014 г.),
рассмотрев жалобу ООО "Теплосервис - Воронеж" на действия единой комиссии заказчика - ФКУ "Следственный изолятор N 1 Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Воронежской области" в части несоблюдения законодательства о закупках при проведении электронного аукциона на техническое обслуживание газовой котельной и газового хозяйства ОПО ФКУ СИЗО -1УФСИН России по Воронежской области (N извещения 0331100000214000019),
у с т а н о в и л а:
16.06.2014 года в Управление Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области поступила жалоба ООО "Теплосервис - Воронеж" на действия единой комиссии заказчика - ФКУ "Следственный изолятор N 1 Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Воронежской области" в части несоблюдения законодательства о закупках при проведении электронного аукциона на техническое обслуживание газовой котельной и газового хозяйства ОПО ФКУ СИЗО -1УФСИН России по Воронежской области (N извещения 0331100000214000019) (далее - Аукцион).
По мнению Заявителя, были нарушены его права и законные интересы вследствие принятия аукционной комиссией в отношении заявки последнего решения об отказе в допуске к участию в аукционе.
Представители Заказчика считают жалобу необоснованной и не подлежащей удовлетворению.
Изучив материалы дела, предоставленные доказательства, руководствуясь пунктом 1 частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе, Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере закупок (Комиссия) пришла к следующим выводам.
28.05.2014 г. на официальном сайте в сети "Интернет" было размещено извещение о проведении электронного аукциона на техническое обслуживание газовой котельной и газового хозяйства ОПО ФКУ СИЗО -1УФСИН России по Воронежской области (N извещения 0331100000214000019).
10.06.2014 г. аукционной комиссией принято решение об отказе в допуске к участию в аукционе заявке под номером 7812900 (ООО "Теплосервис-Воронеж"), оформленное протоколом рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе N 7, по причине непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Федерального закона 05.04.2013 N 44-ФЗ.
В силу положений статьи 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
По результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи.
Частью 4 статьи 67 закона предусмотрено, что одним из оснований для принятия решения о недопуске к участию в аукционе является непредоставление информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системы, или представления недостоверной информации.
В силу части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать, в том числе, требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению.
Из системного анализа вышеприведенных норм следует, что заказчик обязан установить требования в документации к составу и содержанию заявки на участие в электронном аукционе и проверять ее на соответствие требованиям установленным в такой документации.
Информационной картой документации, в разделе "Требования к содержанию и составу заявки на участие в аукционе" предусмотрено, что первая часть заявки на участие в аукционе должна содержать лишь согласие участника на оказание услуг на условиях, предусмотренных документацией.
Из пояснений сторон и представленных на рассмотрение жалобы документов следует, что Заявитель в своей заявке на участие в аукционе выразил требуемое согласие на оказание услуг на условиях документации об аукционе.
Таким образом, аукционная комиссия, отказав в допуске к участию в аукционе ООО "Теплосервис - Воронеж" по указанному в протоколе основанию, нарушило требование ч.5 ст.67 Закона о контрактной системе.
Руководствуясь ч. 15 ст. 99, ч.8 ст.106 Закона о закупках, Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере закупок,
р е ш и л а:
1. Признать жалобу ООО "Теплосервис - Воронеж" на действия единой комиссии заказчика - ФКУ "Следственный изолятор N 1 Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Воронежской области" в части несоблюдения законодательства о закупках при проведении электронного аукциона на техническое обслуживание газовой котельной и газового хозяйства ОПО ФКУ СИЗО -1УФСИН России по Воронежской области (N извещения 0331100000214000019) обоснованной.
2. Признать в действиях Единой комиссии заказчика - ФКУ "Следственный изолятор N 1 Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Воронежской области" нарушение ч. 5 и ст.67 Закона о контрактной системе, выразившееся в незаконном принятии решения об отказе в допуске к участию в аукционе ООО "Теплосервис - Воронеж".
3. Выдать Единой комиссии заказчика - ФКУ "Следственный изолятор N 1 Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Воронежской области" предписание об устранении выявленного нарушения Закона о контрактной системе.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Резолютивная часть настоящего решения объявлена 23.06.2014 года.
В полном объеме решение изготовлено 26.06.2014 г.
Председатель Комиссии В.В. Рохмистров
Член Комиссии Ю.В. Рощупкина
Член Комиссии Т.В. Артемьева
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области от 23 июня 2014 г. N 232-з
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 01.07.2014