Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области от 19 мая 2014 г. N 171-з
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг в составе:
Чушкин Д.Ю. - председатель Комиссии, зам. руководителя-начальник отдела;
Артемьева Т.В. - член Комиссии, специалист-эксперт;
Суховерхова Е.В. - член Комиссии, государственный инспектор;
в присутствии представителей:
Администрации городского округа город Воронеж Воронежской области Управление муниципальных закупок:
Дикаревой Л.В. (доверенность N б/н от 05.02.2014 г.);
ООО "ИМД-Строй":
Наумова И.С. (доверенность N 18 от 16.05.2014 г.),
рассмотрев жалобу ООО "ИМД-Строй" на действия аукционной комиссии уполномоченного органа - Управления муниципальных закупок администрации городского округа город Воронеж в части несоблюдения законодательства о контрактной системе в сфере закупок при проведении электронного аукциона на выполнение работ по благоустройству дворовой территории, расположенной по адресу: г. Воронеж, ул. Челюскинцев, 136а (номер извещения 0131300000614001190),
у с т а н о в и л а:
12.05.2014 года в Управление Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области поступила жалоба ООО "ИМД-Строй" (далее - Заявитель) на действия аукционной комиссии уполномоченного органа - Администрации городского округа город Воронеж Воронежской области Управление муниципальных закупок (далее - Уполномоченный орган) при проведении электронного аукциона на выполнение работ по благоустройству дворовой территории, расположенной по адресу: г. Воронеж, ул. Челюскинцев, 136а (номер извещения 0131300000614001190) (далее - Аукцион).
По мнению Заявителя, были нарушены его права и законные интересы вследствие признания его заявки на участие в электронном аукционе несоответствующей требованиям документации об электронном аукционе.
Уполномоченный орган считает доводы Заявителя необоснованными.
Изучив материалы дела, предоставленные доказательства, а также принимая во внимание результаты внеплановой проверки, руководствуясь пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе ), Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг (далее - Комиссия) пришла к следующим выводам.
Извещение о проведении Аукциона размещено на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов в информационно - телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу www.zakupki.gov.ru 21.04.2014 г.
Электронной площадкой для проведения данного Аукциона является: РТС-тендер (http://www.rts-tender.ru).
Начальная (максимальная цена контракта) составляет 1 962 568, 92 руб.
Заявитель подал заявку на участие в данном Аукционе (порядковый номер 3).
Решением конкурсной (аукционной) комиссии, оформленным протоколом рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе номер 0131300000614001190 от 07.05.2014 г., Заявителю было отказано в допуске к участию в Аукционе.
Согласно указанного протокола обоснование принятого решения яаляется:
"Непредоставление информации, предусмотренной пунктом 1) б) части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе или предоставление недостоверной информации: не представлена информация, предусмотренная пунктом 3.2.1. б) документации об электронном аукционе - в заявке участника аукциона отсутствуют конкретные показатели товара, установленные в п. 2.2.2. документации об электронном аукционе.".
Согласно части 1 статьи 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
В соответствии с пунктом 1 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации.
Подпунктом б пункта 3 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе , а также подпунктом 2 б) пункта 3.2.1. документации об электронном аукционе предусмотрено предоставление в составе первой части заявки следующей информации: согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара.
Показатели, позволяющие определить соответствие товара, используемого при выполнении работ потребностям заказчика. Максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться установлены в Приложении N 4 к документации об электронном аукционе, в точности: качелей с навесом, карусели, качалки на пружине "Мотоцикл", горки, лавочки со спинкой, лавочки без спинки, беседки, урны металлической, урны бетонной, вазона шестигранного, металлического ограждения, входной арки.
Изучив заявку Заявителя, Комиссия пришла к выводу, что в заявке не указаны конкретные показатели указанного выше товара, используемого при выполнении работ, а указан только производитель этого товара.
Таким образом, Комиссия нарушений Закона о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг в действиях конкурсной (аукционной) комиссии Уполномоченного органа в связи с отказом Заявителю в допуске к участию в Аукционе не усматривает.
На основании изложенного выше и руководствуясь частью 15 статьи 99, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, Комиссия
р е ш и л а:
Жалобу ООО "ИМД-Строй" на действия аукционной комиссии уполномоченного органа - Управления муниципальных закупок администрации городского округа город Воронеж в части несоблюдения законодательства о контрактной системе в сфере закупок при проведении электронного аукциона на выполнение работ по благоустройству дворовой территории, расположенной по адресу: г. Воронеж, ул. Челюскинцев, 136а (номер извещения 0131300000614001190) признать необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Резолютивная часть настоящего решения объявлена 19.05.2014 года.
Решение изготовлено в полном объеме 22.05.2014 года.
Председатель Комиссии Д.Ю. Чушкин
Члены Комиссии: Е.В. Суховерхова
Т.В. Артемьева
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области от 19 мая 2014 г. N 171-з
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 04.07.2014