Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области от 16 июня 2014 г. N 229-з
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов в составе:
Чушкин Д.Ю. - председатель Комиссии, заместитель руководителя - начальник отдела;
Рощупкина Ю.В. - член Комиссии, главный государственный инспектор;
Артемьева Т.В. - член Комиссии, специалист - эксперт;
в присутствии представителя Управления муниципальных закупок администрации городского округа город Воронеж:
Дикаревой Л.В. (доверенность б/н от 05.02.2014 года);
представителя ООО "фирма "ВиС":
Работкина А.А. (директор приказ N 5-к от 03.03.2014 года),
рассмотрев жалобу ООО "фирма "ВиС" на действия аукционной комиссии Управление муниципальных закупок администрации городского округа город Воронеж в части несоблюдения законодательства о контрактной системе при проведении открытого аукциона в электронной форме на Выполнение работ по капитальному ремонту актового зала МБОУ СОШ N35 (номер извещения 0131300000614001490)
у с т а н о в и л а:
06.06.2014 года в Управление Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области поступила жалоба ООО "фирма "ВиС" на действия аукционной комиссии Управление муниципальных закупок администрации городского округа город Воронеж в части несоблюдения законодательства о контрактной системе при проведении открытого аукциона в электронной форме на Выполнение работ по капитальному ремонту актового зала МБОУ СОШ N35 (номер извещения 0131300000614001490) (далее - ОАЭФ).
О времени и месте рассмотрения жалобы стороны были уведомлены посредством факсимильной и почтовой связи и публично путем размещения информации о рассмотрении жалобы на официальном сайте в сети Интернет.
Заявитель полагает, что аукционной комиссией незаконно отклонена первая часть заявки ООО "фирма "ВиС" в связи с отсутствием в заявке указания на место происхождения товара или наименования производителя, также в связи с допущенным несоответствием размера обеспечения заявки на участие в аукционе указанном в извещении и документации были заблокированы денежные средства в размере большем чем указано в документации.
Представитель Управления муниципальных закупок администрации городского округа город Воронеж доводы Заявителя считает необоснованными, а жалобу не подлежащей удовлетворению.
Изучив материалы дела, предоставленные доказательства, а также принимая во внимание результаты внеплановой проверки, руководствуясь частью 3 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 г N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о закупках), Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю закупок (Комиссия) пришла к следующим выводам.
Управлением муниципальных закупок администрации городского округа город Воронеж было размещено извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме на Выполнение работ по капитальному ремонту актового зала МБОУ СОШ N35 (номер извещения 0131300000614001490).
В соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме от 05.06.2014 года заявка Заявителя была отклонена по причине отсутствия в заявке информации о месте происхождения товара или наименования производителя.
Согласовано части 1 статьи 67 Закона о закупках аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 указанного закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
Частью 3 статьи 66 Закона о закупках установлено, что первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующую информацию:
1) при заключении контракта на поставку товара:
а) согласие участника такого аукциона на поставку товара в случае, если этот участник предлагает для поставки товар, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, и (или) такой участник предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией;
б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя
В соответствии с пунктом 1 части 4 статьи 67 Закона о закупках участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о закупках.
В соответствии с пунктом 2 части 4 статьи 67 Закона о закупках участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о закупках, требованиям документации.
Подпунктом б пункта 3 части 3 статьи 66 Закона о закупках, а также подпунктом 2) пункта 3.2.1. документации об электронном аукционе предусмотрено предоставление в составе первой части заявки следующей информации:
согласие, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара.
Входе рассмотрения жалобы установлено, что в составе первой части заявки участника, представленной на участие в аукционе отсутствует информация о наименовании места происхождения товара или наименования производителя товара, а именно по позиции 2 окна ПВХ.
С учетом изложенного Комиссия не находит оснований для признания жалобы ООО "фирма "ВиС" на действия аукционной комиссии Управление муниципальных закупок администрации городского округа город Воронеж в части несоблюдения законодательства о контрактной системе при проведении открытого аукциона в электронной форме на Выполнение работ по капитальному ремонту актового зала МБОУ СОШ N35 (номер извещения 0131300000614001490), обоснованной.
Что касается довода Заявителя о различном размере обеспечения заявки на участие в аукционе, в частности в извещении - 5%, в документации - 1%, то как пояснил представитель Управления муниципальных закупок администрации городского округа город Воронеж данное различие стало следствием технической ошибки допущенной специалистом, по данному пукну участники торгов были все допущены до участия в аукционе.
Руководствуясь статьей 106 Закона о закупках Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю закупок
р е ш и л а:
Признать жалобу ООО "фирма "ВиС" на действия аукционной комиссии Управление муниципальных закупок администрации городского округа город Воронеж в части несоблюдения законодательства о контрактной системе при проведении открытого аукциона в электронной форме на Выполнение работ по капитальному ремонту актового зала МБОУ СОШ N35 (номер извещения 0131300000614001490) необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Резолютивная часть настоящего решения объявлена 16.06.2014 года.
Председатель Комиссии Д.Ю. Чушкин
Член Комиссии Ю.В. Рощупкина
Т.В. Артемьева
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области от 16 июня 2014 г. N 229-з
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 01.07.2014