Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области от 22 мая 2014 г. N 191-з
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов в составе:
Чушкин Д.Ю. - председатель Комиссии, заместитель руководителя - начальник отдела;
Рощупкина Ю.В. - заместитель председателя комиссии, главный государственный инспектор;
Колмаков Р.В.- член Комиссии, государственный инспектор;
в присутствии:
представителей ООО "Компир":
Леженина В.П. (директор, протокол N 24 от 16.04.2014 года);
Вихревой О.Н. (доверенность N 74 от 15.05.2014 года);
представителей Казенного учреждения Воронежской области "Региональный центр безопасности":
Рогачева А.С. (доверенность N 1 от 20.05.2014 года);
Трушкина С.В. (доверенность N 2 от 20.05.2014 года);
Лободы Ю.А. (доверенность N 3 от 20.05.2014 года),
рассмотрев жалобу ООО "Компир" на действия Казенного учреждения Воронежской области "Региональный центр безопасности" в части несоблюдения законодательства о контрактной системе при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключить государственный контракт на поставку копировально-множительной техники с монтажом и пусконаладочными работами субъектами малого предпринимательства, социально ориентированными некоммерческими организациями (номер извещения 0131200001014001200)
у с т а н о в и л а:
15.05.2014 года в Управление Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области поступила жалоба ООО "Компир" на действия Казенного учреждения Воронежской области "Региональный центр безопасности" в части несоблюдения законодательства о контрактной системе при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключить государственный контракт на поставку копировально-множительной техники с монтажом и пусконаладочными работами субъектами малого предпринимательства, социально ориентированными некоммерческими организациями (номер извещения 0131200001014001200) (далее - ОАЭФ).
О времени и месте рассмотрения жалобы стороны были уведомлены посредством факсимильной и почтовой связи и публично путем размещения информации о рассмотрении жалобы на официальном сайте в сети Интернет.
Заявитель полагает, что первая часть заявки ООО "Компир" необоснованная отклонена.
Представители Казенного учреждения Воронежской области "Региональный центр безопасности" доводы Заявителя считают необоснованными, а жалобу не подлежащей удовлетворению.
Изучив материалы дела, предоставленные доказательства, а также принимая во внимание результаты внеплановой проверки, руководствуясь частью 3 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 г N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о закупках), Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю закупок (Комиссия) пришла к следующим выводам.
Казенным учреждением Воронежской области "Региональный центр безопасности" на официальном сайте в сети "Интернет" было размещено извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключить государственный контракт на поставку копировально-множительной техники с монтажом и пусконаладочными работами субъектами малого предпринимательства, социально ориентированными некоммерческими организациями (номер извещения 0131200001014001200).
Как следует из пункта 1 части 1 статьи 64 Закона о закупках, документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 названного выше Закона.
Закон о закупках предусматривает, что описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости).
В документации об аукционе указаны показатели, необходимые для определения соответствия предлагаемой продукции потребностям заказчика, которые (как следует из пояснений), были установлены на основании изучения существующего рынка товаров с указанием максимальных и минимальных значений таких показателей и показателей, значения которых не могут изменяться.
В соответствии с нормами действующего законодательства, регулирующего отношения в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, с учетом потребностей Заказчика, необходимых для выполнения возложенных на него функций в технической части аукционной документации были установлены требования к техническим и функциональным характеристикам товара, в том числе о наличии лотка ручной подачи и максимального разрешения печати 2400x2400 dpi.
В соответствии с протоколом рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе от 13.05.2014 N 0131200001014001200-1 заявка ООО "Компир" была отклонена по причине несоответствия предложенного товара требованиям документации, а именно отсутствие лотка ручной подачи, а также заявленное максимальное разрешение печати не соответствует установленному в документации (предложено 600 х 2400 вместо 2400 х 2400).
Изучив заявку ООО "Компир" Комиссия пришла к выводу о ее несоответствии требованиям установленным в документации, в связи с указанным отсутствуют основания для признания жалобы ООО "Компир" на действия Казенного учреждения Воронежской области "Региональный центр безопасности" в части несоблюдения законодательства о контрактной системе при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключить государственный контракт на поставку копировально-множительной техники с монтажом и пусконаладочными работами субъектами малого предпринимательства, социально ориентированными некоммерческими организациями (номер извещения 0131200001014001200) обоснованной.
Руководствуясь статьей 106 Закона о закупках Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю закупок
р е ш и л а:
Признать жалобу ООО "Компир" на действия Казенного учреждения Воронежской области "Региональный центр безопасности" в части несоблюдения законодательства о контрактной системе при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключить государственный контракт на поставку копировально-множительной техники с монтажом и пусконаладочными работами субъектами малого предпринимательства, социально ориентированными некоммерческими организациями (номер извещения 0131200001014001200) необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Резолютивная часть настоящего решения объявлена 22.05.2014 года.
Председатель Комиссии Д.Ю. Чушкин
Заместитель председателя Ю.В. Рощупкина
Член Комиссии Р.В. Колмаков
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области от 22 мая 2014 г. N 191-з
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 27.05.2014