Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области от 28 мая 2014 г. N 188-з
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия) в составе:
Чушкин Д.Ю. - председатель Комиссии, заместитель руководителя - начальник отдела;
Артемьева Т.В. - член Комиссии, специалист - эксперт;
Суховерхова Е.В. - член Комиссии, государственный инспектор,
в присутствии представителей Администрации Хохольского городского поселения Хохольского муниципального района Воронежской области Григоряна Э.С. (доверенность от 26.05.2014 г.), Аристовой Н.В. (доверенность от 26.05.2014 г.) и в отсутствии надлежащим образом уведомленных представителей Заявителя - ООО "ЭНЕРГОКОМПЛЕКС" (ходатайство о рассмотрении жалобы в отсутствии представителей Заявителей от 28.05.2014 г.),
рассмотрев жалобу ООО "ЭНЕРГОКОМПЛЕКС" на действия заказчика - Администрации Хохольского городского поселения Хохольского муниципального района Воронежской области в части несоблюдения законодательства о закупках при проведении открытого конкурса на выполнение подрядных работ по объекту: Реконструкция существующей тепловой сети по ул. Ленина, ул. Школьная, пер. Морозова в р.п. Хохольский Хохольского р-на. (N извещения 0131300008614000016),
у с т а н о в и л а:
23.05.2014 года в Управление Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области поступила жалоба ООО "ЭНЕРГОКОМПЛЕКС" (далее по тексту -Заявитель) на действия заказчика - Администрации Хохольского городского поселения Хохольского муниципального района Воронежской области в части несоблюдения законодательства о закупках при проведении открытого конкурса на выполнение подрядных работ по объекту: Реконструкция существующей тепловой сети по ул. Ленина, ул. Школьная, пер. Морозова в р.п. Хохольский Хохольского р-на. (N извещения 0131300008614000016), (далее - открытый конкурс).
По мнению Заявителя, конкурсной комиссией заказчика допущены нарушения действующего законодательства в сфере закупок, связанные с приемом заявок на участие в процедуре, а именно принятие комиссией заявок после окончания срока их подачи, предусмотренного извещением и конкурсной документацией.
Изучив материалы дела, предоставленные доказательства, а также принимая во внимание результаты внеплановой проверки, руководствуясь Федеральным законом от 05.04.2013 г N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о закупках), Комиссия установила следующее.
Извещение N 0131300008614000016 о проведении открытого конкурса размещено на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов в информационно - телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу www.zakupki.gov.ru (далее - официальный сайт) 29.04.2014 г., согласно которому датой и временем окончания срока подачи заявок является 20.05.2014 г. 10:30, датой и временем проведения вскрытия конвертов является 20.05.2014 г. 10:30.
В соответствии с п. 14 Информационной карты конкурсной документации срок и порядок подачи заявок установлен следующим образом: с 30.04.2014 г. (рабочие дни: пн.-пт. с 09:00 до 11:30 и с 14:00 до 16:30) до момента вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе.
Согласно ч. 10 ст. 51 Закона о контрактной системе, прием заявок на участие в открытом конкурсе прекращается с наступление срока вскрытия конвертов.
В ч.1 ст.52 Закона о контрактной системе установлено, что конкурсная комиссия вскрывает конверты с заявками после наступления срока, указанного в конкурсной документации в качестве срока подачи заявок на участие в конкурсе.
Вместе с тем, в силу ч.3 указанной статьи Закона, непосредственно перед вскрытием конвертов с заявками на участие в конкурсе комиссия объявляет участникам конкурса, присутствующим при вскрытии таких конвертов, о возможности подачи заявок на участие в открытом конкурсе, изменения или отзыва поданных заявок до вскрытия таких конвертов.
На основании вышеизложенного и принимая во внимания пояснения представителей заказчика, о том, что во исполнение указанных норм Закона, конкурсной комиссией были приняты, поданные непосредственно перед вскрытием конвертов, заявки а участие в конкурсе, Комиссия Воронежского УФАС России приходит к выводу об отсутствии в действиях конкурсной комиссии нарушений действующего законодательства о контрактной системе.
Руководствуясь ч.22 ст.99, чч.8, 9 ст.106 Закона о закупках, Комиссия,
р е ш и л а:
1. Признать жалобу ООО "ЭНЕРГОКОМПЛЕКС" (далее по тексту -Заявитель) на действия заказчика - Администрации Хохольского городского поселения Хохольского муниципального района Воронежской области в части несоблюдения законодательства о закупках при проведении открытого конкурса на выполнение подрядных работ по объекту: Реконструкция существующей тепловой сети по ул. Ленина, ул. Школьная, пер. Морозова в р.п. Хохольский Хохольского р-на (N извещения 0131300008614000016), необоснованной.
Резолютивная часть решения объявлена 28.05.2014 года
В полном объеме решение изготовлено 03.06.2014 года
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии Д.Ю. Чушкин
Член Комиссии Т.В. Артемьева
Член Комиссии Е.В. Суховерхова
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области от 28 мая 2014 г. N 188-з
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 16.06.2014