Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области от 30 мая 2014 г. N 192-з
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов в составе:
Чушкин Д.Ю. - председатель Комиссии, заместитель руководителя-начальник отдела;
Суховерхова Е.В. - член Комиссии, государственный инспектор;
Колмаков Р.В. - член Комиссии, государственный инспектор;
в присутствии:
представителя Отдела имущественных и земельных отношений администрации Рамонского муниципального района Воронежской области:
Корчагиной Е.И. (доверенность N 1690 от 28.05.2014 г.);
представителя ООО "СТРОЙДОР":
Гостевой О.В. (доверенность N 6 от 27.05.2014 г.),
рассмотрев жалобу ООО "СТРОЙДОР" на действия аукционной комиссии Отдела имущественных и земельных отношений администрации Рамонского муниципального района Воронежской области в части несоблюдения законодательства о закупках при проведении электронного аукциона на выполнение работ по строительству автомобильной дороги М-4 "Дон"-с. Староживотинное км 2+800 - с. Айдарово в Рамонском районе Воронежской области (N извещения 0331300062014000046),
у с т а н о в и л а:
26.05.2014 года в Управление Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области поступила жалоба ООО "СТРОЙДОР" на действия аукционной комиссии Отдела имущественных и земельных отношений администрации Рамонского муниципального района Воронежской области в части несоблюдения законодательства о закупках при проведении электронного аукциона на выполнение работ по строительству автомобильной дороги М-4 "Дон"-с. Староживотинное км 2+800 - с. Айдарово в Рамонском районе Воронежской области (N извещения 0331300062014000046) (далее - Аукцион).
По мнению Заявителя, были нарушены его права и законные интересы вследствие отклонения первой части заявки ООО "СТРОЙДОР" на участие в электронном аукционе по основаниям не предусмотренным законодательствам о закупках.
Представитель Отдела имущественных и земельных отношений администрации Рамонского муниципального района Воронежской области считает жалобу необоснованной и не подлежащей удовлетворению.
Изучив материалы дела, предоставленные доказательства, а также принимая во внимание результаты внеплановой проверки, руководствуясь пунктом 1 частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе, Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере закупок (Комиссия) пришла к следующим выводам.
Отдела имущественных и земельных отношений администрации Рамонского муниципального района Воронежской области на официальном сайте в сети "Интернет" было размещено извещение о проведении электронного аукциона на выполнение работ по строительству автомобильной дороги М-4 "Дон"-с. Староживотинное км 2+800 - с. Айдарово в Рамонском районе Воронежской области.
Согласно п.3 ч.1 ст.66 Закона о контрактной системе документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе
В соответствии с п.3 ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг, для выполнения, оказания которых используется товар, первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать: а) согласие, предусмотренное п.2 ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе, в том числе согласие на использование товара, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, либо согласие, предусмотренное п.2 ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе, указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара и, если участник такого аукциона предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией, при условии содержания в ней указания на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, а также требование о необходимости указания в заявке на участие в таком аукционе на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара;
б) согласие, предусмотренное п.2 ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара.
В соответствии с ч.1 ст.67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме N 0331300062014000046 от 23.05.2014 г. первая часть заявки участника закупки ООО "СТРОЙДОР" была отклонена на основании пункта 2 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе, в связи с не указанием сведений о месте происхождения товара или наименовании производителя.
Изучив заявку ООО "СТРОЙДОР", Комиссия установила отсутствие указания на наименования места происхождения товара или наименования производителя.
В соответствии с требованиями п.1 ч.4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник закупки не допускается к участию в аукционе в случае не предоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе , или предоставления недостоверной информации.
С учетом изложенного Комиссия не находит оснований для признания жалобы ООО "СТРОЙДОР" на действия аукционной комиссии Отдела имущественных и земельных отношений администрации Рамонского муниципального района Воронежской области в части несоблюдения законодательства о закупках при проведении электронного аукциона на выполнение работ по строительству автомобильной дороги М-4 "Дон"-с. Староживотинное км 2+800 - с. Айдарово в Рамонском районе Воронежской области (N извещения 0331300062014000046), обоснованной.
Руководствуясь статьей 106 Закона о закупках Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю закупок,
р е ш и л а:
1. Признать жалобу ООО "СТРОЙДОР" на действия аукционной комиссии Отдела имущественных и земельных отношений администрации Рамонского муниципального района Воронежской области в части несоблюдения законодательства о закупках при проведении электронного аукциона на выполнение работ по строительству автомобильной дороги М-4 "Дон"-с. Староживотинное км 2+800 - с. Айдарово в Рамонском районе Воронежской области (N извещения 0331300062014000046).
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Резолютивная часть настоящего решения объявлена 30.05.2014 года.
Председатель Комиссии Д.Ю. Чушкин
Член Комиссии Е.В. Суховерхова
Член Комиссии Р.В. Колмаков
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области от 30 мая 2014 г. N 192-з
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 06.06.2014