Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области от 10 июня 2014 г. N 633
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области по контролю в сфере закупок в составе:
- Шумилов А.А. |
- |
председатель комиссии, заместитель руководителя управления, |
- Рыжов Д.В. |
- |
член комиссии, ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок, |
- Макарова А.А. |
- |
член комиссии, специалист-эксперт отдела контроля закупок, |
при участии:
- Колобовой А.Н. |
- |
представителя администрации Княгининского района Нижегородской области (доверенность от 20.05.2014 N11), председателя единой комиссии, |
- Андроновой Е.И. |
- |
представителя администрации Княгининского района Нижегородской области (доверенность от 09.06.2014 N17), |
рассмотрев жалобу закрытого акционерного общества "Техно-коммерческий центр ГАЗавтотехобслуживания" (далее также - ЗАО "ТКЦ ГАЗ АТО", заявитель) на действия единой комиссии администрации Княгининского района Нижегородской области (далее также - единая комиссия) при определении поставщика путём проведения электронного аукциона на поставку товара для обеспечения муниципальных нужд,
установила:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области поступила жалоба ЗАО "ТКЦ ГАЗ АТО" на действия единой комиссии администрации Княгининского района Нижегородской области при проведении электронного аукциона на право заключения контракта на поставку микроавтобуса для перевозки пассажиров для нужд администрации Княгининского района Нижегородской области, номер извещения 0332300042414000087 (далее также - электронный аукцион).
По мнению заявителя, единая комиссия заказчика неправомерно признала заявку ЗАО "ТКЦ ГАЗ АТО" несоответствующей положениям документации об электронном аукционе, что противоречит требованиям Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее также - Закон о контрактной системе).
На заседании комиссии Нижегородского УФАС России представители ЗАО "ТКЦ ГАЗ АТО" отсутствовали. Доказательства надлежащего извещения о времени и месте рассмотрения жалобы в материалах дела имеются.
Представители администрации Княгининского района Нижегородской области, являющиеся одновременно членами единой комиссии, с доводами, изложенными в жалобе заявителя, не согласились, факт нарушений требований Закона о контрактной системе не признали, считают жалобу ЗАО "ТКЦ ГАЗ АТО" необоснованной, а требования, изложенные в ней, - не подлежащими удовлетворению.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области по контролю в сфере закупок, выслушав доводы лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, исследовав их в совокупности с имеющимися в деле материалами и осуществив внеплановую проверку рассматриваемой закупки в соответствии с требованиями части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе и Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, утверждённого приказом ФАС России от 24.07.2012 N498, пришла к следующим выводам.
1) 19.05.2014 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru и электронной площадке www.sberbank-ast.ru размещены извещение о проведении электронного аукциона на право заключения контракта на поставку микроавтобуса для перевозки пассажиров для нужд администрации Княгининского района Нижегородской области и документация об электронном аукционе.
Заказчиком данной закупки выступает администрация Княгининского района Нижегородской области.
Оператором электронной площадки является ЗАО "Сбербанк-АСТ".
Предметом контракта является поставка микроавтобуса для перевозки пассажиров для нужд заказчика с начальной (максимальной) ценой контракта - 644 925,00 рублей.
2) 28.05.2014 единой комиссией рассмотрены первые части заявок участников закупки, поданные для участия в электронном аукционе. Результаты данной процедуры зафиксированы в протоколе рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе N0332300042414000087-1 от 28.05.2014.
В соответствии с протоколом N0332300042414000087-1 от 28.05.2014 до окончания указанного в извещении срока подачи заявок на участие в электронном аукционе (27.05.2014 09:00) поступило 4 заявки на участие в электронном аукционе, которым оператором электронной площадки присвоены защищённые номера 7717322, 7719202, 7719314 и 7720960.
Согласно протоколу N0332300042414000087-1 от 28.05.2014 единая комиссия допустила к участию и признала участниками электронного аукциона всех участников закупки, подавших заявки на участие в электронном аукционе.
Нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок при проведении данной процедуры не установлено.
3) 02.06.2014 состоялась процедура проведения электронного аукциона, результаты которой зафиксированы в соответствующем протоколе.
03.06.2014 единая комиссия рассмотрела вторые части заявок на участие в электронном аукционе. Результаты указанной процедуры зафиксированы в протоколе подведения итогов электронного аукциона N0332300042414000087-3 от 03.06.2014.
Победителем электронного аукциона признано ООО "ТСС НН", заявка которого соответствовала требованиям документации об электронном аукционе и положениям Закона о контрактной системе.
Согласно протоколу N0332300042414000087-3 от 03.06.2014 единая комиссия признала заявку ЗАО "ТКЦ ГАЗ АТО" несоответствующей требованиям документации об электронном аукционе на основании пункта 1 части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе, а именно:
- не представлена информация об идентификационном номере налогоплательщика учредителей, что не соответствует требованиям абзаца 5 пункта 1 части 27 документации об электронном аукционе и пункту 1 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе.
В силу части 1 статьи 69 Закона о контрактной системе аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе и документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 названного Федерального закона, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.
По смыслу части 2 статьи 69 Закона о контрактной системе аукционной комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены названной статьёй. Для принятия указанного решения аукционная комиссия рассматривает информацию о подавшем данную заявку участнике такого аукциона, содержащуюся в реестре участников такого аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке.
Согласно части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе признаётся не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:
- непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3-5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 названного Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требования, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;
- несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии со статьёй 31 названного Федерального закона.
Требования к составу второй части заявки определены в части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе.
В соответствии с пунктом 1 части 5 статьи 66 названного Федерального закона вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать, в том числе, информацию об идентификационном номере налогоплательщика учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника такого аукциона.
В части 27 раздела I документации об электронном аукционе определены требования к составу второй части заявки, которые соответствуют положениям Закона о контрактной системе.
Установлено, что в составе второй части заявки ЗАО "ТКЦ ГАЗ АТО" отсутствует идентификационный номер налогоплательщика учредителя, а именно ОАО "Газавтотехобслуживание".
Таким образом, признав заявку ЗАО "ТКЦ ГАЗ АТО" не соответствующей требованиям документации об электронном аукционе, единая комиссия положений законодательства о контраткной системе в сфере закупок не нарушила.
Следовательно, жалоба заявителя признаётся необоснованной.
4) В связи с тем, что указанная жалоба рассмотрена и признаётся необоснованной, в целях продолжения определения поставщика и заключения контракта, возникает необходимость выдачи оператору электронной площадки (ЗАО "Сбербанк-АСТ") соответствующего предписания, что не противоречит положениям части 22 статьи 99 Закона о контрактной системе.
С учётом изложенного, руководствуясь частью 22 статьи 99 и частью 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области по контролю в сфере закупок
решила:
1. Признать жалобу закрытого акционерного общества "Техно-коммерческий центр ГАЗавтотехобслуживания" на действия единой комиссии администрации Княгининского района Нижегородской области при проведении электронного аукциона на право заключения контракта на поставку микроавтобуса для перевозки пассажиров для нужд администрации Княгининского района Нижегородской области, номер извещения 0332300042414000087, необоснованной.
2. Выдать оператору электронной площадки (ЗАО "Сбербанк-АСТ") предписание о прекращении приостановления определения поставщика.
В соответствии с частью 9 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии А.А. Шумилов
Члены комиссии Д.В. Рыжов
А.А. Макарова
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области от 10 июня 2014 г. N 633
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 17.06.2014