Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Иркутской области от 11 июня 2014 г. N 1061
Комиссия Иркутского УФАС России по контролю за соблюдением законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд в составе:
Председатель Комиссии:<_>
Члены Комиссии: <_>
при участии представителя заказчика - Комитет ЖКХ, транспорта, энергетики, связи и дорожного хозяйства администрации муниципального образования "Эхирит-Булагатский район"<_>, представителя уполномоченного органа - Администрация муниципального образования "Эхирит-Булагатский район"<_>; представителя заявителя - ООО "ТЕПЛОПРОГРЕСС"<_>, рассмотрев жалобу ООО "ТЕПЛОПРОГРЕСС" (далее - Общество, заявитель) на действия аукционной комиссии уполномоченного органа - Администрации муниципального образования "Эхирит-Булагатский район" (далее - уполномоченный орган), связанные с отказом в допуске к участию в электронном аукционе на выполнение работ по капитальному ремонту оборудования в котельной п.Свердлово Эхирит-Булагатского района Иркутской области (реестровый номер 0134300010814000034) (далее - электронный аукцион), и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии пп. "б" п. 1 ч. 3 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
В адрес Иркутского УФАС России поступила жалоба Общества от 04.06.2014 г., в соответствии с которой, доводы заявителя сводятся к неправомерным действиям аукционной комиссии уполномоченного органа, нарушающие его права и законные интересы.
Заявитель указывает, что согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе от 02.06.2014 г., аукционной комиссией уполномоченного органа было отказана в допуске к участию заявителю, по причине несоответствия заявки требованиям установленным нормами действующего законодательства, а именно части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе, непредставление информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе.
Заявитель просит рассмотреть жалобу по существу, признать ее обоснованной, а также провести повторное рассмотрение первых частей заявок и выдать предписание аукционной комиссии о недопущении нарушений действующего законодательства.
Заказчиком представлены возражения на жалобу Общества, в соответствии с которыми указывается, что заявитель в нарушении требований пункта 21.1 документации о проведении электронного аукциона, а также подпункта "б" пункта 3 части 3 статьи 66, не указал в своей заявке наименование места происхождения товара или наименование производителя товара.
С учетом представленных возражений, Заказчик просит признать жалобу Общества необоснованной.
Комиссия Иркутского УФАС России, исследовав все имеющиеся материалы, доводы жалобы Общества, возражения Заказчика установила следующее.
На общероссийском официальном сайте в сети Интернет www.zakupki.gov.ru 13.05.2014 г. размещено извещение N 0134300010814000034 о проведении электронного аукциона, документация электронного аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту оборудования в котельной п.Свердлово Эхирит-Булагатского района Иркутской области, а так же приложения к аукционной документации являющиеся ее неотъемлемой частью.
В соответствии с частью 21.1 информационной карты электронного аукциона: первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать следующие сведения: согласие, участника аукциона на выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией о таком аукционе, при проведении такого аукциона на выполнение работы или оказание услуги, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение), знак обслуживания, фирменное наименование, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания, фирменное наименование, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя товара.
В соответствии с протоколом рассмотрения первых частей заявок от 02.06.2014 г. на участие в электронном аукционе было подано 7 заявок. Две заявки были отклонены. Заявка Общества не была допущена к участию в электронном аукционе по следующим основаниям: "На основании части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе непредставление информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системы. В предоставленной заявке нет производителя материалов и оборудования."
В ходе рассмотрения жалобы по существу, Комиссия Иркутского УФАС России установила, что в заявке Общества действительно отсутствовало указание на место происхождение товара, а также наименование производителя.
Отсутствие указанных сведений является нарушением пункта 1 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе - участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации.
На основании части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать конкретные показатели поставляемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя.
Исходя из вышеизложенного, Комиссия Иркутского УФАС России приходит к выводу о том, что доводы заявителя являются необоснованными, единая комиссия правомерно отказало в допуске к участию в электронном аукционе заявке Общества.
На основании изложенного, руководствуясь пп. "б" п. 1 ч. 3 ст. 99, ч. 8 ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Комиссия Иркутского УФАС России по контролю за соблюдением законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "ТЕПЛОПРОГРЕСС" необоснованной.
2. Копии решения направить сторонам по делу.
Решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии: |
Члены комиссии: |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Иркутской области от 11 июня 2014 г. N 1061
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 18.06.2014