Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Иркутской области от 29 мая 2014 г. N 914
Комиссия Иркутского УФАС России по контролю за соблюдением законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Комиссия Иркутского УФАС России) в составе:
Председатель Комиссии: <_>; члены Комиссии: <_>, при участии представителя заявителя - Общества с ограниченной ответственностью "Иркутскэнергоаудит" (далее - заявитель, ООО "Иркутскэнергоаудит") - <_>; членов Единой комиссии по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для нужд Восточно-Сибирского ЛУ МВД России на транспорте (далее - единая комиссия) - <_>, рассмотрев жалобу ООО "Иркутскэнергоаудит", и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с п.1 ч.15 ст.99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
22.05.2014 г., в Управление Федеральной антимонопольной службы по Иркутской области поступила жалоба ООО "Иркутскэнергоаудит" на действия единой комиссии, связанные с отказом в допуске к участию в электронном аукционе (реестровый номер извещения 0134100006914000134) на право заключения контракта на выполнение работ по ремонту в административном здании Восточно-Сибирского ЛУ МВД России на транспорте (далее - электронный аукцион).
Исходя из доводов жалобы, заявитель оспаривает решение единой комиссии об отказе ему в допуске к участию в электронном аукционе, считает его необоснованным и неправомерным, поскольку полагает, что поданная им заявка соответствовала всем требованиям документации об электронном аукционе, содержала все необходимые сведения.
Заказчиком - Восточно-Сибирским ЛУ МВД России на транспорте (далее - заказчик), а также членам единой комиссии были представлены письменные возражения по жалобе, согласно которым, доводы заявителя являются несостоятельными и необоснованными, поскольку единой комиссией было принято правомерное решение об отказе ООО "Иркутскэнергоаудит" в допуске к участию в электронном аукционе, ввиду несоответствия поданной им заявки, требованиям документации об электронном аукционе.
В обоснование своих доводов, заказчик ссылается на положения ст.ст. 66, 67 Закона о контрактной системе.
Комиссия Иркутского УФАС России, исследовав представленные материалы, доводы заявителя, возражения заказчика, заслушав пояснения членов единой комиссии установила следующее.
08.05.2014 г. на официальном сайте Российской Федерации в сети Интернет для размещении информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг - www.zakupki.gov.ru (далее - официальный сайт), размещено извещение о проведении электронного аукциона (реестровый номер извещения 0134100006914000134), а также документация об аукционе N26-ЭА/14 (Открытый аукцион в электронной форме) на право заключения государственного контракта на выполнение ремонта в административном здании Восточно-Сибирского ЛУ МВД России на транспорте (далее - документация об электронном аукционе).
Процедура рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе состоялась 20.05.2014 г.
В соответствии с Протоколом рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе N26-ЭА/14 от 20.05.2014 г. (далее - Протокол рассмотрения первых частей заявок), на участие в электронном аукционе было подано 12 (двенадцать) заявок, в том числе заявка с защищенным номером 7583897, поданная заявителем жалобы.
По результатам рассмотрения первых частей заявок, решением единой комиссии к участию в электронном аукционе были допущены 5 (пять) участников закупки, остальным участникам закупки, в том числе заявителю жалобы было отказано в допуске к участию в электронном аукционе.
Как следует из Протокола рассмотрения первых частей заявок, заявителю жалобы было отказано в допуске к участию в электронной форме, ввиду непредоставления информации, предусмотренной пп. б) п.3 ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе и п.13.2 раздела I документации об электронном аукционе.
В соответствии с пп. б) п.3 ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе, при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар, первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара.
В ходе рассмотрения жалобы по существу было установлено, что аналогичные требования к первой части заявки предусмотрены также п.13.2 раздела I документации об электронном аукционе.
Комиссией Иркутского УФАС России была изучена заявка с защищенным номером 7583897, поданная заявителем жалобы, в результате чего было установлено, что названная заявка не содержит сведений, предусмотренных пп. б) п.3 ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе, а также п.13.2 раздела I документации об электронном аукционе, в частности наименование места происхождения товара или наименование производителя и т.д.
В этой связи, Комиссия Иркутского УФАС России приходит к выводу о несоответствии заявки, поданной ООО "Иркутскэнергоаудит", требованиям документации об электронном аукционе, а также требованиям Закона о контрактной системе.
В соответствии, с ч.1 ст.67 Закона о контрактной системе, аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
Согласно ч. 3 ст.67 Закона о контрактной системе, по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи.
В силу п.1 ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе, участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации.
В этой связи, Комиссия Иркутского УФАС России приходит к выводу о правомерности решения единой комиссии об отказе ООО "Иркутскэнергоаудит" в допуске к участию в электронном аукционе, поскольку его заявка не соответствовала требованиям документации об электронном аукционе, а также требованиям Закона о контрактной системе.
Таким образом, рассмотрев жалобу ООО "Иркутскэнергоаудит", Комиссия Иркутского УФАС России находит изложенные в ней доводы необоснованными.
На основании вышеизложенного, руководствуясь ч.8 ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Комиссия Иркутского УФАС России,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "Иркутскэнергоаудит" необоснованной.
2. Направить копии решения сторонам по жалобе.
Решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы по существу, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.
<_>
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Иркутской области от 29 мая 2014 г. N 914
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 03.06.2014