Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Калининградской области от 4 июля 2014 г. N КС-166
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Калининградской области по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе:
председателя комиссии: |
Н.С. Ивановой |
Заместителя руководителя - начальника отдела контроля органов власти, закупок и рекламы Калининградского УФАС России; |
членов комиссии: |
И.П. Зуевой
Л.В. Шевченко |
ведущего специалиста-эксперта отдела контроля органов власти, закупок и рекламы Калининградского УФАС России; старшего специалиста первого разряда отдела контроля органов власти, закупок и рекламы Калининградского УФАС России; |
Уполномоченного органа - Конкурсного агентства Калининградской области:
Заказчика - Администрации муниципального образования "Гусевский городской округ": Заявителя - ООО "Лэйнтон-строй": |
Н.И. Веселовой
Ю.О. Ковальковой
В.В. Задорожной
В.Н. Великий
М.В. Коновалова |
по доверенности N 35-01-01/468-ДШ от 26.02.2014; по доверенности N 35-01-01/467-ДШ от 26.02.2014; по доверенности N 4206 от 25.06.2014;
генеральный директор ООО "Лэйнтон-строй"; по доверенности от 27.06.2014; |
рассмотрев жалобу ООО "Лэйнтон-строй" (далее - Заявитель) на действия комиссии уполномоченного органа - Конкурсного агентства Калининградской области (далее - Уполномоченный орган) - при проведении конкурса с ограниченным участием (извещение N 0135200000514000440) по выбору генерального подрядчика на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по объекту "Строительство блока биологической доочистки сточных вод на канализационных очистных сооружениях г.Гусева, Калининградская область" (далее - Конкурс с ограниченным участием) и в результате внеплановой проверки, проведенной в соответствии с частью 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Калининградской области 30.06.2014 поступила жалоба Заявителя на действия комиссии Уполномоченного органа в части принятия необоснованного, по мнению Заявителя, решения об отказе в допуске к участию в Конкурсе с ограниченным участием.
В обоснование своей жалобы Заявитель привел следующие доводы
26.05.2014 ООО "Лэйнтон-строй" подало заявку на участие в Конкурсе с ограниченным участием.
Согласно протоколу предквалификационного отбора N 0135200000514000440-2 от 20.06.2014 заявка Заявителя признана несоответствующей дополнительным требованиям, установленным в соответствии с ч. 2 ст. 31 Закона о контрактной системе, а именно, требованию, установленному п.п 2 п. 29 раздела 2 "Информационная карта конкурса с ограниченным участием" конкурсной документации и п. 2 Дополнительных требований, предъявляемых к участникам закупки отдельных товаров, работ, услуг, которые по причине их технической и (или) технологической сложности, инновационного, высокотехнологичного или специализированного характера способны поставить, выполнить, оказать только поставщики (подрядчики, исполнители), имеющие необходимый уровень квалификации, в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 28 ноября 2013 г. N 1089 "Об условиях проведения процедуры конкурса с ограниченным участием при закупке товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд". В составе заявки участника Конкурса с ограниченным участием не представлены документы, подтверждающие соответствие участника закупки дополнительным требованиям, предусмотренные п.п 6.2, п.п 6.3, п.п 6.4 п. 19 раздела 2 "Информационная карта конкурса с ограниченным участием", п. 10 приложения N 2 к разделу 2 "Информационная карта конкурса с ограниченным участием" конкурсной документации, а именно:
- перечень оборудования и других материальных ресурсов, сформированный в зависимости от вида работ. В Форме N 7 "Перечень оборудования и других материальных ресурсов, сформированный в зависимости от вида работ" заявки участника закупки отсутствует вахтовка в количестве не менее 2 шт;
- выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним, подтверждающая право собственности на объект недвижимости используемый в производственных целях (выданная не ранее чем за 90 дней до окончания подачи заявок на участия в конкурсе);
- Копия договора аренды недвижимого имущества, заключенного на срок не менее 2 лет, зарегистрированного в установленном порядке, с приложением копии акта передачи арендованного недвижимого имущества от арендодателя участнику размещения заказа (арендатору), указанием данных, позволяющих определенно установить недвижимое имущество, переданное арендатору в качестве объекта аренды, а также с приложением копии свидетельства о государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним на объект недвижимого имущества, переданный в аренду, или выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним, подтверждающей право собственности на объект недвижимого имущества, используемый в производственных целях (выданной не ранее чем за 90 дней до окончания подачи заявок на участия в конкурсе).
Заявитель считает данное решение Конкурсной комиссии необоснованным, поскольку, по его мнению, им были представлены все необходимые документы.
В Приложении N 1 к Договору аренды N 48 от 15.04.2014 указано, что ООО "СтройБат" передает во владение и пользование ООО "Лэйнтон-строй" автомобиль грузовой-бортовой Хундай (HYNDAI) H-100 (AU) Портер (Porter).
Согласно Техническому паспорту Хундай (HYNDAI) H-100 (AU) Портер (Porter) имеет посадочные места для перевозки людей и является вахтовкой, и, таким образом, по мнению Заявителя, соответствует требованиям заказчика, поскольку кузов данного автомобиля предназначен для перевозки людей.
В составе своей заявки на участие в конкурсе с ограниченным участием Заявитель представил письмо N 405 от 22.05.2014 г., в котором изложена причина непредставления им выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним, подтверждающей право собственности на объект недвижимости используемый в производственных целях. Согласно данному письму собственником имущества по адресу город Москва, Карманицкий пер., д. 2/5 является Департамент имущества города Москва.
С письменного согласия Департамента имущества города Москва от 25.02.2014 N У/14/1108 на основании приказа Министерства экономического развития РФ от 14.05.2010 г. N 180 "Об установлении порядка предоставления сведений, содержащихся в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним" ООО "Альянс Премиум" передал ООО "Лэйнтон-строй" в субаренду нежилое помещение, что подтверждено договором субаренды N 02/01-А от 01.11.2013 сроком действия 36 месяцев. Данный договор субаренды Заявитель представил в составе заявки на участие в Конкурсе с ограниченным участием.
Заявитель просит признать поданную им жалобу обоснованной, протокол предквалификационного отбора N 0135200000514000440-2 от 20.06.2014 недействительным.
Уполномоченным органом даны следующие пояснения по сути жалобы Заявителя
В соответствии с ч. 2 ст. 31 Закона о контрактной системе Правительство Российской Федерации вправе устанавливать к участникам закупок отдельных видов товаров, работ, услуг, закупки которых осуществляются путем проведения конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов, закрытых конкурсов с ограниченным участием, закрытых двухэтапных конкурсов или аукционов, дополнительные требования, в том числе к наличию:
1) финансовых ресурсов для исполнения контракта;
2) на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов для исполнения контракта;
3) опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации;
4) необходимого количества специалистов и иных работников определенного уровня квалификации для исполнения контракта.
Согласно п.п 2 п. 29 раздела 2 "Информационная карта конкурса с ограниченным участием" конкурсной документации и п. 2 Дополнительных требований, предъявляемых к участникам закупки отдельных товаров, работ, услуг, которые по причине их технической и (или) технологической сложности, инновационного, высокотехнологичного или специализированного характера способны поставить, выполнить, оказать только поставщики (подрядчики, исполнители), имеющие необходимый уровень квалификации, в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 28 ноября 2013 г. N 1089 "Об условиях проведения процедуры конкурса с ограниченным участием при закупке товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" для участников Конкурса с ограниченным участием установлены следующие дополнительные требования:
- наличие опыта исполнения (с учетом правопреемства) контракта, договора на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг (далее - договор), указанных в перечне случаев отнесения товаров, работ, услуг к товарам, работам, услугам, которые по причине их технической и (или) технологической сложности, инновационного, высокотехнологичного или специализированного характера способны поставить, выполнить, оказать только поставщики (подрядчики, исполнители), имеющие необходимый уровень квалификации, утвержденном постановлением Правительства Российской Федерации от 28 ноября 2013 г. N 1089, в течение 3 лет до даты подачи заявки на участие в конкурсе. При этом стоимость ранее исполненного контракта (договора) составляет не менее 20 процентов начальной (максимальной) цены контракта, договора (цены лота), на право заключить который проводится конкурс с ограниченным участием;
- наличие собственного и (или) арендованного на срок исполнения контракта, договора оборудования и других материальных ресурсов, а также прав на результаты интеллектуальной деятельности в объеме, установленном в конкурсной документацией, необходимом для надлежащего и своевременного исполнения контракта, договора.
Данные требования предъявляются в равной мере ко всем участникам Конкурса с ограниченным участием.
В составе заявки участника Конкурса с ограниченным участием не представлены документы, подтверждающие соответствие участника закупки дополнительным требованиям, предусмотренные п.п 6.2, п.п 6.3, п.п 6.4 п. 19 раздела 2 "Информационная карта конкурса с ограниченным участием", п. 10 приложения N 2 к разделу 2 "Информационная карта конкурса с ограниченным участием" конкурсной документации, а именно:
- перечень оборудования и других материальных ресурсов, сформированный в зависимости от вида работ. В Форме N 7 "Перечень оборудования и других материальных ресурсов, сформированный в зависимости от вида работ" заявки участника закупки отсутствует вахтовка в количестве не менее 2 шт;
- выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним, подтверждающая право собственности на объект недвижимости используемый в производственных целях (выданная не ранее чем за 90 дней до окончания подачи заявок на участия в конкурсе);
- Копия договора аренды недвижимого имущества, заключенного на срок не менее 2 лет, зарегистрированного в установленном порядке, с приложением копии акта передачи арендованного недвижимого имущества от арендодателя участнику размещения заказа (арендатору), указанием данных, позволяющих определенно установить недвижимое имущество, переданное арендатору в качестве объекта аренды, а также с приложением копии свидетельства о государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним на объект недвижимого имущества, переданный в аренду, или выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним, подтверждающей право собственности на объект недвижимого имущества, используемый в производственных целях (выданной не ранее чем за 90 дней до окончания подачи заявок на участия в конкурсе).
Согласно определению понятия "вахтовка" (вахтовый автобус) - это транспортное средство, служащее для доставки ремонтных, строительных, геолого-разведывательных и прочих бригад к объекту и временного проживания там. Причём "объект" понимается в самом широком смысле и может быть местом аварии, стройкой, нефтяным и газовым месторождением, отдалённым от населённых пунктов. Перевозка и временное проживание людей является сутью названия и основным назначением "вахтового автобуса" (вахтовки).
Таким образом, уполномоченный орган считает отклонение заявки Заявителя обоснованным, а жалобу Заявителя необоснованной.
В результате рассмотрения жалобы и проведения в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановой проверки, Комиссия установила следующее
06 мая 2014 года Уполномоченным органом на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (далее - официальный сайт) размещены извещение N 0135200000514000440 и документация о Конкурсе с ограниченным участием.
Начальная (максимальная) цена контракта - 445 288 330,00 рублей.
В силу ч. 7 ст. 56 Закона о контрактной системе в течение не более чем десяти рабочих дней с даты вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе с ограниченным участием и (или) даты открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в таком конкурсе заказчик проводит предквалификационный отбор для выявления участников закупки, которые соответствуют требованиям, установленным заказчиком в соответствии с частью 4 настоящей статьи.
Согласно ч. 4 ст. 56 Закона о контрактной системе в отношении участников конкурса с ограниченным участием наряду с требованиями, установленными частью 1, частью 1.1 (при наличии такого требования) статьи 31 Закона о контрактной системе, предъявляются дополнительные требования в соответствии с частью 2 статьи 31 Закона о контрактной системе. При этом дополнительные требования применяются для осуществления предквалификационного отбора и не могут использоваться в качестве критерия оценки заявок на участие в конкурсе с ограниченным участием.
В соответствии с ч. 2 ст. 31 Закона о контрактной системе Правительство Российской Федерации вправе устанавливать к участникам закупок отдельных видов товаров, работ, услуг, закупки которых осуществляются путем проведения конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов, закрытых конкурсов с ограниченным участием, закрытых двухэтапных конкурсов или аукционов, дополнительные требования, в том числе к наличию:
1) финансовых ресурсов для исполнения контракта;
2) на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов для исполнения контракта;
3) опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации;
4) необходимого количества специалистов и иных работников определенного уровня квалификации для исполнения контракта.
Согласно п.п 2 п. 29 раздела 2 "Информационная карта конкурса с ограниченным участием" конкурсной документации и п. 2 Дополнительных требований, предъявляемых к участникам закупки отдельных товаров, работ, услуг, которые по причине их технической и (или) технологической сложности, инновационного, высокотехнологичного или специализированного характера способны поставить, выполнить, оказать только поставщики (подрядчики, исполнители), имеющие необходимый уровень квалификации, в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 28 ноября 2013 г. N 1089 "Об условиях проведения процедуры конкурса с ограниченным участием при закупке товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" для участников Конкурса с ограниченным участием установлены следующие дополнительные требования:
- наличие опыта исполнения (с учетом правопреемства) контракта, договора на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг (далее - договор), указанных в перечне случаев отнесения товаров, работ, услуг к товарам, работам, услугам, которые по причине их технической и (или) технологической сложности, инновационного, высокотехнологичного или специализированного характера способны поставить, выполнить, оказать только поставщики (подрядчики, исполнители), имеющие необходимый уровень квалификации, утвержденном постановлением Правительства Российской Федерации от 28 ноября 2013 г. N 1089, в течение 3 лет до даты подачи заявки на участие в конкурсе. При этом стоимость ранее исполненного контракта (договора) составляет не менее 20 процентов начальной (максимальной) цены контракта, договора (цены лота), на право заключить который проводится конкурс с ограниченным участием;
- наличие собственного и (или) арендованного на срок исполнения контракта, договора оборудования и других материальных ресурсов, а также прав на результаты интеллектуальной деятельности в объеме, установленном в конкурсной документацией, необходимом для надлежащего и своевременного исполнения контракта, договора.
Согласно протоколу предквалификационного отбора N 0135200000514000440-2 от 20.06.2014 заявка Заявителя признана несоответствующей дополнительным требованиям, установленным в соответствии с ч. 2 ст. 31 Закона о контрактной системе, а именно, требованию, установленному п.п 2 п. 29 раздела 2 "Информационная карта конкурса с ограниченным участием" конкурсной документации и п. 2 Дополнительных требований, предъявляемых к участникам закупки отдельных товаров, работ, услуг, которые по причине их технической и (или) технологической сложности, инновационного, высокотехнологичного или специализированного характера способны поставить, выполнить, оказать только поставщики (подрядчики, исполнители), имеющие необходимый уровень квалификации, в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 28 ноября 2013 г. N 1089 "Об условиях проведения процедуры конкурса с ограниченным участием при закупке товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд". В составе заявки участника Конкурса с ограниченным участием не представлены документы, подтверждающие соответствие участника закупки дополнительным требованиям, предусмотренные п.п 6.2, п.п 6.3, п.п 6.4 п. 19 раздела 2 "Информационная карта конкурса с ограниченным участием", п. 10 приложения N 2 к разделу 2 "Информационная карта конкурса с ограниченным участием" конкурсной документации, а именно:
- перечень оборудования и других материальных ресурсов, сформированный в зависимости от вида работ. В Форме N 7 "Перечень оборудования и других материальных ресурсов, сформированный в зависимости от вида работ" заявки участника закупки отсутствует вахтовка в количестве не менее 2 шт;
- выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним, подтверждающая право собственности на объект недвижимости используемый в производственных целях (выданная не ранее чем за 90 дней до окончания подачи заявок на участия в конкурсе);
- Копия договора аренды недвижимого имущества, заключенного на срок не менее 2 лет, зарегистрированного в установленном порядке, с приложением копии акта передачи арендованного недвижимого имущества от арендодателя участнику размещения заказа (арендатору), указанием данных, позволяющих определенно установить недвижимое имущество, переданное арендатору в качестве объекта аренды, а также с приложением копии свидетельства о государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним на объект недвижимого имущества, переданный в аренду, или выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним, подтверждающей право собственности на объект недвижимого имущества, используемый в производственных целях (выданной не ранее чем за 90 дней до окончания подачи заявок на участия в конкурсе).
В соответствии с приложением N 2 "Перечень оборудования и других материальных ресурсов необходимых для выполнения работ по контракту" к разделу 2 "Информационная карта конкурса с ограниченным участием" конкурсной документации установлен следующий перечень оборудования и других материальных ресурсов необходимых для выполнения работ по контракту:
1 Бульдозер не менее 2 шт;
2 Самосвал не менее 6 шт;
3 Экскаватор не менее 1 шт;
4 Автовышка не менее 1 шт;
5 Автокран г/п 25 т не менее 2 шт;
6 Автокран г/п 50 т не менее 1 шт;
7 Платформа не менее 2 шт;
8 Автомобиль бортовой не менее 3 шт;
9 Автобетоносмеситель не менее 1 шт;
10 Вахтовка не менее 2 шт;
Согласно статье 297 Трудового Кодекса Российской Федерации вахтовый метод - особая форма осуществления трудового процесса вне места постоянного проживания работников, когда не может быть обеспечено ежедневное их возвращение к месту постоянного проживания. Вахтовый метод применяется при значительном удалении места работы от места постоянного проживания работников или места нахождения работодателя в целях сокращения сроков строительства, ремонта или реконструкции объектов производственного, социального и иного назначения в необжитых, отдаленных районах или районах с особыми природными условиями, а также в целях осуществления иной производственной деятельности. Работники, привлекаемые к работам вахтовым методом, в период нахождения на объекте производства работ проживают в специально создаваемых работодателем вахтовых поселках, представляющих собой комплекс зданий и сооружений, предназначенных для обеспечения жизнедеятельности указанных работников во время выполнения ими работ и междусменного отдыха, либо в приспособленных для этих целей и оплачиваемых за счет работодателя общежитиях, иных жилых помещениях.
Вахтовка (вахтовый автобус), в отличие от простого автобуса, должна быть приспособлена не только для перевозки людей до места выполнения работ, но и для обеспечения жизнедеятельности работников во время выполнения ими работ и междусменного отдыха.
Изучив заявку Заявителя, Комиссия установила, что в её составе заявителем представлен перечень оборудования и других материальных ресурсов, сформированный в зависимости от вида работ по форме 7 согласно приложению N 2 "Перечень оборудования и других материальных ресурсов необходимых для выполнения работ по контракту" к разделу 2 "Информационная карта конкурса с ограниченным участием" конкурсной документации. В данном перечне в разделе 10 "Вахтовки" участником заявлен автомобиль грузовой-бортовой Хундай (HYNDAI) H-100 (AU) Портер (Porter) со следующими техническими характеристиками:
- мощность двигателя, л.с. - 80(59);
- рабочий объём двигателя - 2476;
- тип двигателя дизельный -D4BF;
- экологический класс - третий;
- разрешённая максимальная масса, кг - 2600;
- масса без нагрузки - 1650 кг;
- максимальная скорость км/час - 115;
- расход топлива на 100 км/л - 11;
- тормозная система: спереди - дисковые, сзади - барабаны;
- коробка передач - механическая, 5-ступенчатая;
- шины - 185R14-8PR;
- габаритные размеры, мм: длина - 4750, ширина - 1690, высота - 1930;
- производитель - ООО "Меткомплекс", Россия;
- год изготовления - 2011.
Исходя из данных характеристик, комиссия Уполномоченного органа не имела возможности сделать вывод о том, что заявленный участником Конкурса с ограниченным участием автомобиль предназначен для перевозки и проживания людей и по своей сути является вахтовкой.
Постановлением Правительства РФ от 28 ноября 2013 г. N 1089 "Об условиях проведения процедуры конкурса с ограниченным участием при закупке товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" установлен перечень документов, которые подтверждают соответствие участников закупки дополнительным требованиям, предъявляемым к участникам закупки отдельных товаров, работ, услуг, которые по причине их технической и (или) технологической сложности, инновационного, высокотехнологичного или специализированного характера способны поставить, выполнить, оказать только поставщики (подрядчики, исполнители), имеющие необходимый уровень квалификации:
1. Копия (копии) ранее исполненного (исполненных) контракта (контрактов), договора (договоров) и акта (актов) выполненных работ.
2. Перечень оборудования и других материальных ресурсов, сформированный в зависимости от вида работ.
3. Выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним, подтверждающая право собственности на объект недвижимости, используемый в производственных целях (выданная не ранее чем за 90 дней до окончания подачи заявок на участие в конкурсе).
4. Копия договора аренды недвижимого имущества, заключенного на срок не менее 2 лет, зарегистрированного в установленном порядке, с приложением копии акта передачи арендованного недвижимого имущества от арендодателя участнику размещения заказа (арендатору), указанием данных, позволяющих определенно установить недвижимое имущество, переданное арендатору в качестве объекта аренды, а также с приложением копии свидетельства о государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним на объект недвижимого имущества, переданный в аренду, или выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним, подтверждающей право собственности на объект недвижимого имущества, используемый в производственных целях (выданной не ранее чем за 90 дней до окончания подачи заявок на участие в конкурсе).
5. Перечень находящегося в собственности, аренде (лизинге) технологического и иного оборудования, необходимого для производства товаров, выполнения работ, оказания услуг с указанием его производственных мощностей в сутки.
6. Копии инвентарных карточек учета объектов основных средств унифицированной формы ОС-6, в том числе на технологическое оборудование, необходимое для производства закупаемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг, являющихся предметом конкурса.
В составе заявке Заявителя отсутствует выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним, подтверждающая право собственности на объект недвижимости используемый в производственных целях (выданная не ранее чем за 90 дней до окончания подачи заявок на участия в конкурсе).
В составе заявки заявителя представлены копия договора N 02/01-А от 01.11.2013 о субаренде нежилого помещения по адресу: 121099, г. Москва, Карманицкий переулок, д. 2/5 между арендатором - ООО "Альянс Премиум" и субарендатором - ООО "Лэйнтон-строй", сроком действия до 31.12.2015 г., а также копия договор N 1-533/08 от 24.04.2008 об аренде нежилого фонда (нежилого помещения, здания, сооружения), находящегося в собственности города Москвы по адресу: г. Москва, Карманицкий переулок, д. 2/5, сроком действия до 31.03.2013 г., в которой отсутствует информация о юридических адресах и реквизитах сторон, а также подписи сторон договора.
Таким образом, Комиссия приходит к выводу о том, что комиссия Уполномоченного органа при проведении предквалификационного отбора приняла обоснованное решение о несоответствии заявки, поданной ООО "Лэйнтон-строй", дополнительным требованиям, установленным в документации о Конкурсе с ограниченным участием.
В заседании комиссии представители лиц, участвующих в рассмотрении жалобы на вопрос ведущего заседание комиссии о достаточности доказательств, представленных в материалах дела, пояснили, что все доказательства, которые они намеревались представить имеются в распоряжении комиссии, иных доказательств, ходатайств, в том числе о представлении или истребовании дополнительных доказательств не имеется.
В связи с изложенным, руководствуясь частями 1, 4, 7 статьи 105, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "Лэйнтон-строй" необоснованной;
Ведущий заседание комиссии: |
|
Н.С. Иванова |
Члены комиссии: |
|
И.П. Зуева
Л.В. Шевченко |
В соответствии с частью 9 статьи 106 Закона о контрактной системе, решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Калининградской области от 4 июля 2014 г. N КС-166
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 09.07.2014