Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Калужской области от 8 июля 2014 г. N 143-03з/2014
|
Резолютивная часть решения оглашена "08" июля 2014 года. В полном объеме решение изготовлено "10" июля 2014 года.
в присутствии: /_/ рассмотрев жалобу N 143-03з/2014 ООО "Янж-Строй" по существу, установила: |
03.07.2014 в адрес Калужского УФАС России поступила жалоба ООО "Янж-Строй" на действия комиссии уполномоченного органа - министерства конкурентной политики Калужской области при проведении открытого аукциона в электронной форме (номер извещения на официальном сайте 0137200001214005602), предметом которого является выполнение работ по монтажу системы охранно-пожарной сигнализации и речевого оповещения объекта "Капитальный ремонт нежилого здания в пос. Якшуново Дзержинского района под центр содержания по решению суда иностранных граждан, подлежащих административному выдворению за пределы Российской Федерации".
От комиссии уполномоченного органа - министерства конкурентной политики Калужской области поступили пояснения по существу жалобы ООО "Янж-Строй" в которых сообщено, что доводы указаннной жалобы, по мнению Комиссии, являются не обоснованной.
Изучив представленные документы, с учетом доводов сторон, руководствуясь Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ, проведя внеплановую проверку в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ, Комиссия Калужского УФАС России приходит к следующему.
1. 19.06.2014 на официальном сайте Российской Федерации в сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (www.zakupki.gov.ru; далее также официальный сайт) опубликовано извещение N 0137200001214005602 о проведении открытого аукциона в электронной форме, предметом которого является выполнение работ по монтажу системы охранно-пожарной сигнализации и речевого оповещения объекта "Капитальный ремонт нежилого здания в пос. Якшуново Дзержинского района под центр содержания по решению суда иностранных граждан, подлежащих административному выдворению за пределы Российской Федерации" (далее - Аукцион).
Начальная (максимальная рублей.) цена контракта, согласно извещению о проведении Аукциона, составляет 997 558 рублей.
Заказчиком по указанному Аукциону выступает ГКУ КО "Центр содержания по решению суда иностранных граждан, подлежащих административному выдворению за пределы Российской Федерации".
Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом электронном аукционе от 01.07.2014 на участие в Аукционе поступило 11 заявки, 7 из которых отклонены от участия в Аукционе, в том числе заявка ООО "Янж-Строй" (защищенный номер 8016008) отклонена от участия в Аукционе со следующим обоснованием: непредставление информации, предусмотренный частью 3 статьи 66 Федерального закона N 44-ФЗ: конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе (Приложение N 2 к информационной карте заявки на участие в электронном аукционе), а именно: п.1, максимальный ток нагрузки в режиме "основной", максимальный ток нагрузки в режиме "резерв", величина напряжения пульсаций с удвоенной частотой сети, максимальная мощность блока питания, ток контактов "открытый коллектор", напряжение на контактах "открытый коллектор", п.3 потребляемый извещателем ток, п.6 ток потребления извещателя, п.7 ток потребления контроллером, а также наименование места происхождения товара или наименование производителя (п.11 информационной карты заявки на участие в электронном аукционе; п.1 ч.4 ст. 67 ФЗ от 05.04.2013 N 44-ФЗ).
2. В соответствии с пунктами 1,2 части 1 статьи 64 Федерального закона от 05.04.2013 г. 44-ФЗ документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать следующую информацию:
1) наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 указанного Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта;
2) требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 указанного Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.
Согласно части 2 статьи 33 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 указанной статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.
Исходя из изложенного, заказчиком в аукционной документации (Приложение N2 к Информационной карте заявки на участие в электронном аукционе) установлены технические характеристики используемых материалов, изделий и оборудования.
В соответствии с подпунктом б) пункта 3 части 3 статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара.
Пунктом 11 Информационной карты документации об аукционе установлено, что согласие участника аукциона на выполнение работы на условиях, предусмотренных документацией об аукционе, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе (согласно приложению N2 к информационной карте заявки на участие в электронном аукционе - характеристики используемых материалов), и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара.
В соответствии с частью 1 статьи 67 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг
В соответствии с частью 3 статьи 67 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи.
Согласно части 4 статьи 67 Федерального закона от 05.04.2013 г. 44-ФЗ участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
Отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 статьи 67 Федерального закона от 05.04.2013 г. 44-ФЗ, не допускается.
3. Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом электронном аукционе от 01.07.2014 заявка ООО "Янж-Строй" (защищенный номер 8016008) отклонена от участия в Аукционе в связи с непредставлением информации, предусмотренный частью 3 статьи 66 Федерального закона N 44-ФЗ, а именно: конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе (Приложение N 2 к информационной карте заявки на участие в электронном аукционе), а именно: п.1, максимальный ток нагрузки в режиме "основной", максимальный ток нагрузки в режиме "резерв", величина напряжения пульсаций с удвоенной частотой сети, максимальная мощность блока питания, ток контактов "открытый коллектор", напряжение на контактах "открытый коллектор", п.3 потребляемый извещателем ток, п.6 ток потребления извещателя, п.7 ток потребления контроллером, а также наименование места происхождения товара или наименование производителя (п.11 информационной карты заявки на участие в электронном аукционе; п.1 ч.4 ст. 67 ФЗ от 05.04.2013 N 44-ФЗ).
Исследовав заявку ООО "Янж-Строй" Комиссией Калужского УФАС России установлено, что в указанной заявке содержатся следующие показатели (характеристики) товаров:
N п/п |
Материалы |
Характеристики |
1 |
Блок питания |
Максимальный ток нагрузки в режиме "основной" кратковременно (5 сек.), А не более 4,5 Максимальный ток нагрузки в режиме "резерв", А не более 4 Величина напряжения пульсаций с удвоенной частотой сети (от пика до пика) при номинальном токе нагрузки, мВ, не более 30 Ток контактов "открытый коллектор", не более, мА 40 Напряжение на контактах "открытый коллектор", не более, В 30 |
3 |
Дымовой оптико-электронный адресный извещатель |
Потребляемый извещателем ток не более 0,5 мА |
6 |
Извещатель акустический поверхностный адресный |
Ток потребления извещателя, мА, не более 2.5 |
7 |
Контроллер |
Ток потребления контроллером, мА (без подключенных к ЛС устройств) : - при питании от источника с выходным напряжением 12 В, не более 200 - при питании от источника с выходным напряжением 24 В, не более 100 |
Таким образом, ООО "Янж-Строй" не указанны требуемые конкретные характеристики товаров, а доводы о том, что все характеристики представлены в соответствии с техническим паспортами на товары, Комиссией Калужского УФАС России отклоняются, так как в первой части заявки ООО "Янж-Строй" отсутствуют какие-либо указание на то, что характеристики товара представлены в соответствии с паспортами и (или) иными сопроводительными документами на товар, а следовательно действия комиссии уполномоченного органа - министерства конкурентной политики Калужской области, в рассматриваемой части являются соответствующими требованиям Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ.
Более того, в первой части заявки ООО "Янж-Строй" не указало наименование места происхождения товара или наименование производителя, что является самостоятельным основанием для отклонения указанной заявки.
На основании вышеизложенного, руководствуясь пунктом 1 части 15 статьи 99, части 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ, Комиссия Калужского УФАС России решила:
1. Жалобу ООО "Янж-Строй" признать не обоснованной.
В соответствии с частью 9 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы по существу, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.
Председатель Комиссии: /_/
Члены Комиссии: /_/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Калужской области от 8 июля 2014 г. N 143-03з/2014
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 10.07.2014