Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Калужской области от 21 мая 2014 г. N 86-03з/2014
Резолютивная часть решения оглашена "21" мая 2014 года. В полном объеме решение изготовлено "26" мая 2014 года.
в присутствии до перерыва: /_/ после объявленного перерыва: /_/ рассмотрев жалобу N 86-03з/2014 ЗАО АСК "Доминанте" по существу, установила: |
1. 14.05.2014 г. в адрес Калужского УФАС России поступила жалоба ЗАО АСК "Доминанте" на действия комиссии при проведении открытого конкурса (номер извещения на официальном сайте 0137100000713000063), предметом которого является выполнение работ по проектированию объекта: "Строительство межрегионального учетно-регистрационного центра в Калужской области, г.Калуга".
ЗАО АСК "Доминанте" считает, что комиссией неправомерно присвоен третий номер заявке ЗАО АСК "Доминанте", несмотря на то, что цена, предложенная ЗАО АСК "Доминанте" значительно ниже цены, представленной победителем конкурса. Кроме того, заявитель считает, что комиссией неправомерно оценен критерий "Срок выполнения работ", предложенный ЗАО АСК "Доминанте" и победителем конкурса.
От комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных и государственных нужд в материалы дела представлены пояснения, в которых они выражают свое не согласие с доводами жалобы и считают жалобу ЗАО АСК "Доминанте" не обоснованной
01.01.2014 вступил в силу Федеральный закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" в силу пункта 1 статьи 113 которого Федеральный закон от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" признан утратившим силу.
Пунктом 1 статьи 112 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" установлено, что указанный Федеральный закон применяется к отношениям, связанным с осуществлением закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных или муниципальных нужд, извещения об осуществлении которых размещены в единой информационной системе или на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг либо приглашения принять участие в которых направлены после дня вступления в силу указанного Федерального закона. К отношениям, возникшим до дня вступления в силу указанного Федерального закона, он применяется в части прав и обязанностей, которые возникнут после дня его вступления в силу, если иное не предусмотрено настоящей статьей. Государственные и муниципальные контракты, гражданско-правовые договоры бюджетных учреждений на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков, заключенные до дня вступления в силу указанного Федерального закона, сохраняют свою силу.
В связи с тем, что извещение N 0137100000713000063 о проведении вышеуказанного открытого конкурса опубликовано 27.12.2013 г., т.е. до вступления в силу Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", то Комиссией Калужского УФАС России рассмотрение жалобы ЗАО АСК "Доминанте" осуществляется в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ.
Изучив представленные документы, с учетом доводов сторон, руководствуясь Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 N 498, проведя внеплановую проверку в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона N94-ФЗ, Комиссия Калужского УФАС России приходит к следующему.
27.12.2013 г. на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru (далее также официальный сайт) специализированной организацией - БСУ "Фонд имущества Калужской области" опубликовано извещение N0137100000713000063 о проведении открытого конкурса, предметом которого является выполнение работ по проектированию объекта: "Строительство межрегионального учетно-регистрационного центра в Калужской области, г.Калуга" (далее - открытый конкурс).
Начальная (максимальная) цена контракта, согласно извещению о проведении открытого конкурса, составляет 44 234 400,00 рублей.
Заказчиком по вышеуказанному открытому конкурсу выступает Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Калужской области (Управление Росреестра по Калужской области).
Согласно протоколу N14КК-25/13-03 оценки и сопоставления заявок на участие в открытом конкурсе от 30.04.2014 г. победителем открытого конкурса признан участник размещения заказа - ООО "Формула Качества" с предложенной ценой контракта 32 400 000,00, заявка которого набрала 74,36 баллов. Второй номер был присвоен заявке ФГУП "Ремонтно-строительное управление Министерства внутренних дел РФ" с предложенной ценой контракта 33 175 800,00, заявка которого набрала 73,75 баллов. Третий номер был присвоен заявке ЗАО АСК "Доминанте" с предложенной ценой контракта 28 310 020,00, заявка которого набрала 68,60 баллов.
2. В соответствии с частью 1 статьи 20 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ под конкурсом понимаются торги, победителем которых признается лицо, которое предложило лучшие условия исполнения контракта и заявке на участие в конкурсе которого присвоен первый номер.
Порядок оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе определен статьей 28 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ.
Оценка и сопоставление заявок на участие в конкурсе осуществляются конкурсной комиссией в целях выявления лучших условий исполнения контракта в соответствии с критериями и в порядке, которые установлены конкурсной документацией (часть 2 статьи 28 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ).
Конкурсная комиссия при оценке и сопоставлении заявок на участие в конкурсе в соответствии с критерием, предусмотренным пунктом 1.1 части 4 указанной статьи, вправе оценивать деловую репутацию участника конкурса, наличие у участника конкурса опыта выполнения работ, оказания услуг, наличие у него производственных мощностей, технологического оборудования, трудовых, финансовых ресурсов и иные показатели, необходимые для выполнения работ, оказания услуг, являющихся предметом контракта, в том числе квалификацию работников участника конкурса, в случае, если это установлено содержащимся в конкурсной документации порядком оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе (часть 4.1 статьи 28 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ).
Порядок оценки заявок на участие в конкурсе устанавливается Правительством Российской Федерации. При установлении порядка оценки заявок на участие в конкурсе Правительством Российской Федерации предусматриваются виды критериев из указанных в части 4 настоящей статьи, их содержание и значимость таких критериев в зависимости от видов товаров, работ, услуг (часть 7 статьи 28 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ).
На основании результатов оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе конкурсной комиссией каждой заявке на участие в конкурсе относительно других по мере уменьшения степени выгодности содержащихся в них условий исполнения контракта присваивается порядковый номер. Заявке на участие в конкурсе, в которой содержатся лучшие условия исполнения контракта, присваивается первый номер (часть 8 статьи 28 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ).
Победителем конкурса признается участник конкурса, который предложил лучшие условия исполнения контракта и заявке на участие в конкурсе которого присвоен первый номер (часть 9 статьи 28 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ).
Конкурсная комиссия ведет протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, в котором должны содержаться сведения о месте, дате, времени проведения оценки и сопоставления таких заявок, об участниках конкурса, заявки на участие в конкурсе которых были рассмотрены, о порядке оценки и о сопоставлении заявок на участие в конкурсе, о принятом на основании результатов оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе решении о присвоении заявкам на участие в конкурсе порядковых номеров, сведения о решении каждого члена комиссии о присвоении заявкам на участие в конкурсе значений по каждому из предусмотренных критериев оценки заявок на участие в конкурсе, а также наименования (для юридических лиц), фамилии, имена, отчества (для физических лиц) и почтовые адреса участников конкурса, заявкам на участие в конкурсе которых присвоен первый и второй номера (часть 10 статьи 28 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ).
Исходя из требований Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ конкурсной документацией был установлен порядок оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, предметом которого является выполнение работ по проектированию объекта: "Строительство межрегионального учетно-регистрационного центра в Калужской области, г.Калуга" по критериям "Цена контракта", "Качество работ, услуг и (или) квалификация участника конкурса", "Сроки выполнения работ" (п.29 Информационной карты конкурсной заявки).
Совокупная значимость критериев составляет 100%.
1. Цена контракта.
Коэффициент весомости 35
2. Качество работ, услуг и (или) квалификация участника конкурса.
Коэффициент весомости 20
3. Сроки выполнения работ
Коэффициент весомости 45
Согласно содержанию протокола N 14КК-25/13-03 оценки и сопоставления заявок на участие в открытом конкурсе от 30.04.2014 участникам размещения заказа были присвоены следующие баллы по критериям оценки конкурсной документации:
|
Цена контракта |
Качество работ, услуг и (или) квалификация |
Сроки выполнения работ |
ООО "Формула Качества" |
9,36 |
45 |
20 |
ФГУП "Ремонтно-строительное управление Министерства внутренних дел РФ" |
8,75 |
45 |
20 |
ЗАО АСК "Доминанте" |
12,60 |
45 |
11 |
Согласно представленным в материалы дела письменным пояснениям, а также доводам представителей комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных и государственных нужд оценка заявок соответствовала требованиям конкурсной документации и законодательства Российской Федерации, вместе с тем, при составлении протокола N 14КК-25/13-03 оценки и сопоставления заявок на участие в открытом конкурсе от 30.04.2014 была допущена техническая ошибка - значения, присвоенные по критерию "Качество работ, услуг и (или) квалификация участника конкурса" были указаны в качестве значений присвоенных по критерию "Сроки выполнения работ" и наоборот. Однако указанная техническая ошибка не повлияла на итоговые значения и на определение победителя конкурса.
Из указанного следует, что результаты оценки заявок на участие в конкурсе должны выглядеть следующим образом:
|
Цена контракта |
Качество работ, услуг и (или) квалификация |
Сроки выполнения работ |
ООО "Формула Качества" |
9,36 |
20 |
45 |
ФГУП "Ремонтно-строительное управление Министерства внутренних дел РФ" |
8,75 |
20 |
45 |
ЗАО АСК "Доминанте" |
12,60 |
11 |
45 |
Изучив заявки на участие в указанном конкурсе, с учетом представленных письменных пояснений и доводов сторон в ходе рассмотрения жалобы, установленных критериев оценки заявок на участие в конкурсе, а также порядка оценки заявок по критериям, Комиссия Калужского УФАС России приходит к выводу, что в действиях комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных и государственных нужд при оценке и сопоставлении заявок на участие в конкурсе, предметом которого является выполнение работ по проектированию объекта: "Строительство межрегионального учетно-регистрационного центра в Калужской области, г.Калуга", отсутствуют нарушения положений Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ. Техническая ошибка, содержащаяся в протоколе N 14КК-25/13-03 оценки и сопоставления заявок на участие в открытом конкурсе от 30.04.2014 не повлияла на количество баллов, присвоенных участникам конкурса, а также на его результат.
3. В ходе рассмотрения жалобы после ознакомления с заявками ООО "Формула Качества" и ФГУП "Ремонтно-строительное управление Министерства внутренних дел РФ" представителями ЗАО АСК "Доминанте" были заявлены доводы о том, что заявка участника размещения заказа ООО "Формула Качества" необоснованно была допущена к участию в конкурсе, поскольку указанная заявка не соответствовала требованиям, предъявляемым Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ и конкурсной документацией к оформлению заявок на участие в конкурсе. Так, согласно дополнениям к жалобе (исх. от 20.05.2014 N 152/05), ЗАО АСК "Доминанте" со ссылкой на часть 3.3 статьи 25 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ и пункт 3.4.4 раздела 3 части 1 "Инструкция по подготовке конкурсных заявок" конкурсной документации указало, что документы участника - решение N2 единственного учредителя ООО "Формула Качества" и копия договора N I.RU.124/12 от 20.09.2012 г., в нарушение требований подпункта 3.4.4. раздела 1.2. конкурсной документации, части 3.3. статьи 25 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ не скреплены печатью, что означает, что данные документы и сведения, входящие в состав тома заявки, неподлинны и недостоверны.
По результатам рассмотрения указанных доводов представителей ЗАО АСК "Доминанте", а также оценке доводов комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных и государственных нужд, изложенных в письменном виде (исх. от 21.05.2014 N 1005) Комиссия Калужского УФАС России приходит к следующему.
3.1. В соответствии с подпунктом "г" пункта 1 части 3 статьи 25 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ заявка на участие в конкурсе должна содержать документы, подтверждающие квалификацию участника размещения заказа, в случае проведения конкурса на выполнение работ, оказание услуг, если в конкурсной документации указан такой критерий оценки заявок на участие в конкурсе, как квалификация участника размещения заказа.
Пунктом 28 Информационной карты конкурсной заявки конкурсной документации установлен критерий оценки заявок "Квалификация участника размещения заказа". В соответствии с пунктом 1 "г" пункта 17 Информационной карты конкурсной заявки заявка на участие в конкурсе должна содержать документы, подтверждающие квалификацию участника размещения заказа (Копии контрактов, актов выполненных работ по контрактам и др).
В соответствии с частью 3.3 статьи 25 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ все листы заявки на участие в конкурсе, все листы тома заявки на участие в конкурсе должны быть прошиты и пронумерованы. Заявка на участие в конкурсе и том заявки на участие в конкурсе должны содержать опись входящих в их состав документов, быть скреплены печатью участника размещения заказа (для юридических лиц) и подписаны участником размещения заказа или лицом, уполномоченным таким участником размещения заказа. Соблюдение участником размещения заказа указанных требований означает, что все документы и сведения, входящие в состав заявки на участие в конкурсе и тома заявки на участие в конкурсе, поданы от имени участника размещения заказа, а также подтверждает подлинность и достоверность представленных в составе заявки на участие в конкурсе и тома заявки на участие в конкурсе документов и сведений.
В подпункте 3.4.4. пункта 3.4. раздела 3 части 1 "Инструкция по подготовке конкурсных заявок" конкурсной документации также установлено, что все листы заявки на участие в конкурсе, все листы тома заявки на участие в конкурсе должны быть прошиты и пронумерованы, с указанием на обороте последнего листа заявки количества страниц, скреплены печатью и подписью участника. Заявка на участие в конкурсе и том заявки на участие в конкурсе должны содержать опись входящих в ее состав документов, быть скреплены печатью участника размещения заказа (для юридических лиц) и подписаны участником размещения заказа или лицом, уполномоченным таким участником размещения заказа. Соблюдение участником размещения заказа указанных требований означает, что все документы и сведения, входящие в состав заявки на участие в конкурсе и тома заявки на участие в конкурсе, поданы от имени участника размещения заказа, а также подтверждает подлинность и достоверность представленных в составе заявки на участие в конкурсе и тома заявки на участие в конкурсе документов и сведений.
Подпунктом 3.4.5. пункта 3.4 раздела 3 части 1 "Инструкция по подготовке конкурсных заявок" конкурсной документации установлено, что верность копий документов представляемых в составе заявки на участие в конкурсе должна быть скреплена печатью и подписью уполномоченного лица (подпись должна быть расшифрована с указанием фамилии и инициалов), если иная форма заверения не была установлена нормативными правовыми актами Российской Федерации. Копии документов должны быть заверены в нотариальном порядке в случае, если указание на это содержится в информационной карте заявки на участие в конкурсе.
Пунктом 1 части 1 статьи 12 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ установлено, что при рассмотрении заявок на участие в конкурсе или заявок на участие в аукционе участник размещения заказа не допускается конкурсной или аукционной комиссией к участию в конкурсе или аукционе в случае непредоставления документов, определенных частью 3 статьи 25 настоящего Федерального закона (за исключением документов, предусмотренных подпунктом "г" пункта 1 части 3, частью 3.1 статьи 25 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ).
Из содержания части 3.3 статьи 25 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ не следует, что установлено требование к заверению каждого из входящих в состав заявки документа (листа документа) в отдельности, поскольку из содержания указанной части статьи следует, что в целях подтверждения подлинности и достоверности документов, входящих в состав заявки, признается достаточным оформление соответствующим образом заявки на участие в конкурсе как единого и неделимого документа, поданного от имени участника размещения заказа.
Кроме того, непредоставление участником размещения заказа документов, подтверждающих квалификацию участника размещения заказа, не является основанием для недопуска участника размещения заказа к участию в конкурсе. Наличие или отсутствие в заявке на участие в конкурсе документов, подтверждающих квалификацию участника размещения заказа, повлияет лишь на оценку и сопоставление заявок на участие в конкурсе.
Участником размещения заказа в составе заявки на участие в конкурсе представлена копия договора N I.RU.124/12 от 20.09.2012 г., заключенного между ООО "ЭнергоСервис" и ООО "Формула Качества". Как следует из доводов ЗАО АСК "Доминанте", отсутствие печати на копии указанного договора, является основанием для отклонения заявки указанного Общества.
Изучив оригинал заявки ООО "Формула Качества", Комиссией Калужского УФАС России установлено, что все листы заявки ООО "Формула Качества" на участие в конкурсе прошиты, пронумерованы и скреплены печатью на месте прошивки в конце заявки, прошивка удостоверена подписью генерального директора Общества /_/ и содержит опись документов, в связи, с чем Комиссия приходит к выводу о соблюдении требований, предусмотренных частью 3.3 статьи 25 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ. Соблюдение участником размещения заказа указанных требований означает, что все документы и сведения, входящие в состав заявки на участие в конкурсе и тома заявки на участие в конкурсе, поданы от имени участника размещения заказа, а также подтверждает подлинность и достоверность представленных в составе заявки на участие в конкурсе и тома заявки на участие в конкурсе документов и сведений, в связи с чем доводы ЗАО АСК "Доминанте" о том, что документы и сведения в составе заявки ООО "Формула Качества" неподлинны и недостоверны, являются необоснованными.
Кроме того, частью 3 статьи 25 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ установлены требования к заверению только копии выписки из единого государственного реестра юридических лиц (нотариальное заверение) и документу, подтверждающему полномочия лица на осуществление действий от имени участника размещения заказа.
3.2. В ходе рассмотрения жалобы Комиссией Калужского УФАС России установлено, что в составе заявки ООО "Формула Качества" представлено решение N 2 единственного учредителя общества с ограниченной ответственностью "Формула качества" от 16.04.2014, подписанное единственным учредителем Общества /_/.
В соответствии с пунктом "е" части 3 статьи 25 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ заявка на участие в конкурсе должна содержать решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копию такого решения в случае, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством Российской Федерации, учредительными документами юридического лица и если для участника размещения заказа поставка товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом контракта, или внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе, обеспечения исполнения контракта являются крупной сделкой.
Частью 3 статьи 46 Федеральным законом от 08.02.1998 N 14-ФЗ "Об обществах с ограниченной ответственностью" предусмотрено, что решение об одобрении крупной сделки принимается общим собранием участников общества. Из содержания статьи 39 Федерального закона от 08.02.1998 N 14-ФЗ следует, что в обществе, состоящем из одного участника, решения по вопросам, относящимся к компетенции общего собрания участников общества, принимаются единственным участником общества единолично и оформляются письменно.
Кроме того, в соответствии с пунктом 1 части 9 статьи 46 Федерального закона от 08.02.1998 N 14-ФЗ положения статьи 46 указанного закона о порядке одобрения крупных сделок не применяются к обществам, состоящим из одного участника, который одновременно осуществляет функции единоличного исполнительного органа данного общества.
/_/, как следует из представленных в составе заявки на участие в конкурсе документов, является единственным учредителем и единоличным исполнительным органом ООО "Формула Качества".
Порядок одобрения крупных сделок обществами с ограниченной ответственностью установлен Федеральным законом от 08.02.1998 N 14-ФЗ "Об обществах с ограниченной ответственностью" не содержит требования о проставлении печати на решениях учредителя общества.
Также в заявке содержится решение единственного учредителя общества N18/6 от 16.04.2014 г. о принятии решения участвовать в открытом конкурсе, содержащее подпись учредителя, а также подпись генерального директора общества и печать общества.
С учетом изложенного, Комиссия Калужского УФАС России приходи к выводу, что оснований для отклонения заявки ООО "Формула Качества" от участия в конкурсе в связи с отсутствием печати на решении решение N 2 единственного учредителя общества с ограниченной ответственностью "Формула качества" от 16.04.2014 у комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных и государственных нужд не имелось.
Заявка ООО "Формула Качества" обоснованно, по мнению Комиссия Калужского УФАС России, допущена до участия в открытом конкурсе, доводы жалобы ЗАО АСК "Доминанте" в ходе рассмотрения дела подтверждения не нашли.
4. В части озвученных в ходе рассмотрения жалобы доводов представителей ЗАО АСК "Доминанте" о необоснованной оценке заявок участников размещения заказа по критерию "Качество работ, услуг и (или) квалификация участника конкурса" и необоснованном присвоении баллов по указанному критерию Комиссия Калужского УФАС России отмечает следующее.
В соответствии с частью 1 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 г. N 94-ФЗ контроль за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов заказчиком, уполномоченным органом или специализированной организацией, конкурсной, аукционной или котировочной комиссией, уполномоченными федеральными органами исполнительной власти по созданию, ведению, развитию и обслуживанию официального сайта, организацией, оказывающей услуги по ведению и обслуживанию официального сайта федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим ведение реестра контрактов, операторами электронных площадок осуществляется путем плановых и внеплановых проверок. При проведении указанных проверок не подлежат проверке результаты оценки заявок на участие в конкурсе по критериям, указанным в подпунктах 1 и 1.1 части 4 статьи 28, подпунктах 1, 2 и 4 части 3 статьи 31.6 указанного Федерального закона.
Согласно части 3.2 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 г. N 94-ФЗ рассмотрение жалобы не проводится в отношении результатов оценки заявок на участие в конкурсе по критериям оценки заявок на участие в конкурсе, указанным в подпункте 1.1 части 4 статьи 28 указанного Закона, то есть по критерию "качество работ, услуг и (или) квалификация участника конкурса при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг".
Приведенные нормы указывают на императивный законодательный запрет на проведение проверок и рассмотрение жалоб в отношении результатов оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе по критерию "качество работ, услуг и (или) квалификация участника конкурса при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг".
В связи с указанным, Комиссия Калужского УФАС России в указанной части доводы ЗАО АСК "Доминанте" оставляет без рассмотрения.
На основании вышеизложенного, руководствуясь статьей 17, частью 6 статьи 60 Федерального закона N94-ФЗ, статьей 112 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд Калужского УФАС России, решила:
Признать жалобу ЗАО "Архитектурно-строительная компания "Доминанте" необоснованной.
Согласно части 9 статьи 60 Федерального закона N94-ФЗ решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, оператора электронной площадки, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия в порядке, установленном Арбитражным процессуальным Кодексом Российской Федерации.
Председатель комиссии: /_/
Члены комиссии: /_/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Калужской области от 21 мая 2014 г. N 86-03з/2014
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 26.05.2014