Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Калужской области от 22 мая 2014 г. N 83-03з/2014
Резолютивная часть решения оглашена "22" мая 2014 года. В полном объеме решение изготовлено "27" мая 2014 года.
в присутствии до перерыва: /_/ после объявленного перерыва: /_/ рассмотрев жалобу N 83-03з/2014 Калужского областного отделения общероссийской общественной организации "Всероссийское добровольное пожарное общество" по существу, установила: |
15.05.2014 г. в адрес Калужского УФАС России поступила жалоба Калужского областного отделения общероссийской общественной организации "Всероссийское добровольное пожарное общество" на действия заказчика, комиссии заказчика при проведении открытого аукциона в электронной форме (номер извещения на официальном сайте 0337100000414000026), предметом которого являются подрядные работы по монтажу автоматической пожарной сигнализации, системы оповещения и управления эвакуации людей, охранной сигнализации.
Калужское областное отделение общероссийской общественной организации "Всероссийское добровольное пожарное общество" считает, что аукционная комиссия неправомерно отклонила заявку заявителя от участия в открытом аукционе в электронной форме N0337100000414000026, кроме того, заявитель жалобы считает, что заказчик неправомерно требует от участников закупки в нарушение требований Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ) предоставление в первой части заявки декларации участника аукциона о принадлежности к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям.
От заказчика в материалы дела представлены пояснения, в которых они выражают свое не согласие с доводами жалобы и считают, что жалоба Калужского областного отделения общероссийской общественной организации "Всероссийское добровольное пожарное общество" является необоснованной.
Изучив представленные документы, с учетом доводов сторон, руководствуясь Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ, проведя внеплановую проверку в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ, Комиссия Калужского УФАС России приходит к следующему.
1. 28.04.2014 г. на официальном сайте Российской Федерации в сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (www.zakupki.gov.ru; далее также официальный сайт) опубликовано извещение 0337100000414000026) о проведении открытого аукциона в электронной форме, предметом которого являются подрядные работы по монтажу автоматической пожарной сигнализации, системы оповещения и управления эвакуации людей, охранной сигнализации (далее - аукцион).
Начальная (максимальная) цена контракта, согласно извещению о проведении аукциона, составляет 982 975, 82 рублей.
Заказчиком по указанному аукциону выступает Центр специальной связи и информации Федеральной службы охраны Российской Федерации в Калужской области.
Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе N 0337100000414000026 от 12.05.2014 на участие в Аукционе поступило 9 заявок, 5 из которых отклонены от участия в аукционе, в том числе заявка Калужского областного отделения общероссийской общественной организации "Всероссийское добровольное пожарное общество" (порядковый номер заявки 2) отклонена со следующим обоснованием: в соответствии с пунктом 1 части 4 статьи 67 Федерального закона от 05.04.2013 г. 44-ФЗ не допускается к участию в аукционе в связи с не предоставлением декларации о принадлежности к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям.
2. В соответствии с пунктами 1,2 части 1 статьи 64 Федерального закона от 05.04.2013 г. 44-ФЗ документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать следующую информацию:
1) наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта;
2) требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.
Исходя из изложенного, заказчиком в аукционной документации утвержден "Раздел 4 техническая часть" автоматическая пожарная сигнализация, система оповещения и управления эвакуацией людей, охранная сигнализация.
Пунктом 18 Информационной карты аукциона "Документы и сведения, входящие в состав заявки на участие в аукционе" установлены следующие требования к содержанию, составу заявки на участие в электронном аукционе: заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей.
Первая часть заявки на участие в электронном аукционе, исходя из Пункта 18 Информационной карты, аукциона должна содержать информацию:
1) декларация участника аукциона о принадлежности к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям;
2) при заключении контракта на поставку товара:
а) согласие участника такого аукциона на поставку товара в случае, если этот участник предлагает для поставки товар, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение), знак обслуживания, фирменное наименование, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, и (или) такой участник предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией;
б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение), знак обслуживания, фирменное наименование, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания, фирменное наименование, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя;
3) согласие участника такого аукциона на выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией о таком аукционе, при проведении такого аукциона на выполнение работы или оказание услуги;
4) при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар:
а) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, в том числе согласие на использование товара, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение), знак обслуживания, фирменное наименование, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, либо согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, указание на товарный знак (его словесное обозначение), знак обслуживания, фирменное наименование, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя товара и, если участник такого аукциона предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией, при условии содержания в ней указания на товарный знак (его словесное обозначение), знак обслуживания, фирменное наименование, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, а также требование о необходимости указания в заявке на участие в таком аукционе на товарный знак (его словесное обозначение), знак обслуживания, фирменное наименование, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя товара;
б) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение), знак обслуживания, фирменное наименование, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания, фирменное наименование, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя товара.
Вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующие документы и информацию:
1) наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, место жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика участника такого аукциона или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика участника такого аукциона (для иностранного лица);
2) документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 1 и 2 части 1 и частью 2 статьи 31 (при наличии таких требований) указанного Федерального закона, или копии этих документов, а также декларация о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 3 - 8 части 1 статьи 31 указанного Федерального закона;
3) копии документов, подтверждающих соответствие товара, работы или услуги требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к товару, работе или услуге и представление указанных документов предусмотрено документацией об электронном аукционе;
4) решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия данного решения в случае, если требование о необходимости наличия данного решения для совершения крупной сделки установлено федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и (или) учредительными документами юридического лица и для участника такого аукциона заключаемый контракт или предоставление обеспечения заявки на участие в таком аукционе, обеспечения исполнения контракта является крупной сделкой;
5) документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона и (или) предлагаемых им товара, работы или услуги условиям, запретам и ограничениям, установленным заказчиком в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона, или копии этих документов.
В соответствии с частью 1 статьи 67 Федерального закона от 05.04.2013 г. 44-ФЗ аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг
В соответствии с частью 3 статьи 67 Федерального закона от 05.04.2013 г. 44-ФЗ по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи.
Согласно части 4 статьи 67 Федерального закона от 05.04.2013 г. 44-ФЗ участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
Отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 статьи 67 Федерального закона от 05.04.2013 г. 44-ФЗ не допускается.
Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе N 0337100000414000026 от 12.05.2014 заявка Калужского областного отделения общероссийской общественной организации "Всероссийское добровольное пожарное общество" (порядковый номер заявки 2) отклонена в связи с не предоставлением в первой части заявки Калужского областного отделения общероссийской общественной организации "Всероссийское добровольное пожарное общество" декларации о принадлежности к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям (требование установлено в пункте 1.5 аукционной документации и пункте 18 информационной карты аукциона).
Таким образом, Комиссия Калужского УФАС России приходит к выводу, что в действиях аукционной комиссии по отклонению первой части заявки Калужского областного отделения общероссийской общественной организации "Всероссийское добровольное пожарное общество" от участия в электронном аукционе отсутствуют нарушения требований Федерального закона от 05.04.2013 г. 44-ФЗ.
3. Вместе с тем в ходе проведения внеплановой проверки указанной закупки Комиссия Калужского УФАС России установила следующее.
В соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона от 05.04.2013 г. 44-ФЗ при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) способами, указанными в части 1 указанной статьи, в извещениях об осуществлении закупок устанавливается ограничение в отношении участников закупок, которыми могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации. В этом случае участники закупок обязаны декларировать в заявках на участие в закупках свою принадлежность к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям.
Согласно пункту 1 части 1 статьи 33 Федерального закона от 05.04.2013 г. 44-ФЗ заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами: описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки. Документация о закупке может содержать указание на товарные знаки в случае, если при выполнении работ, оказании услуг предполагается использовать товары, поставки которых не являются предметом контракта. При этом обязательным условием является включение в описание объекта закупки слов "или эквивалент", за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, а также случаев закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование
В соответствии с пунктами 1, 2 части 1 статьи 64 Федерального закона от 05.04.2013 г. 44-ФЗ документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать следующую информацию: наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 указанного Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта; требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе
В соответствии со статьей 66 Федерального закона от 05.04.2013 г. 44-ФЗ заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей.
Первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать указанную в одном из следующих подпунктов информацию:
1) при заключении контракта на поставку товара:
а) согласие участника такого аукциона на поставку товара в случае, если этот участник предлагает для поставки товар, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение), знак обслуживания, фирменное наименование, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, и (или) такой участник предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией;
б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение), знак обслуживания, фирменное наименование, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания, фирменное наименование, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя;
2) согласие участника такого аукциона на выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией о таком аукционе, при проведении такого аукциона на выполнение работы или оказание услуги;
3) при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар:
а) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, в том числе согласие на использование товара, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение), знак обслуживания, фирменное наименование, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, либо согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, указание на товарный знак (его словесное обозначение), знак обслуживания, фирменное наименование, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя товара и, если участник такого аукциона предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией, при условии содержания в ней указания на товарный знак (его словесное обозначение), знак обслуживания, фирменное наименование, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, а также требование о необходимости указания в заявке на участие в таком аукционе на товарный знак (его словесное обозначение), знак обслуживания, фирменное наименование, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя товара;
б) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение), знак обслуживания, фирменное наименование, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания, фирменное наименование, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя товара.
Вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующие документы и информацию:
1) наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, место жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика участника такого аукциона или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика участника такого аукциона (для иностранного лица);
2) документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 1 и 2 части 1 и частью 2 статьи 31 (при наличии таких требований) настоящего Федерального закона, или копии этих документов, а также декларация о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 3 - 8 части 1 статьи 31 настоящего Федерального закона;
3) копии документов, подтверждающих соответствие товара, работы или услуги требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к товару, работе или услуге и представление указанных документов предусмотрено документацией об электронном аукционе;
4) решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия данного решения в случае, если требование о необходимости наличия данного решения для совершения крупной сделки установлено федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и (или) учредительными документами юридического лица и для участника такого аукциона заключаемый контракт или предоставление обеспечения заявки на участие в таком аукционе, обеспечения исполнения контракта является крупной сделкой;
5) документы, подтверждающие право участника такого аукциона на получение преимущества в соответствии со статьями 28 - 30 настоящего Федерального закона, или копии этих документов;
6) документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона и (или) предлагаемых им товара, работы или услуги условиям, запретам и ограничениям, установленным заказчиком в соответствии со статьей 14 указанного Федерального закона, или копии этих документов.
Изучив аукционную документацию по открытому аукциону в электронной форме N0337100000414000026, Комиссия Калужского УФАС России приходит к следующим выводам.
Как указывалось выше, документы, подтверждающие право участника аукциона на получение преимущества в соответствии со статьями 28 - 30 Федерального закона, или копии этих документов (в частности, декларация о принадлежности к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям) должны согласно пункту 5 части 5 статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013 г. 44-ФЗ содержаться во второй части заявки участника закупки. Вместе с тем, исходя из пункта 18 Информационной карты "Документы и сведения, входящие в состав заявки на участие в аукционе" декларация о принадлежности к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям должна содержаться в первой части заявки. Требования к наличию во второй части заявки на участие в аукционе документа, подтверждающего право участника такого аукциона на получение преимущества в соответствии со статьями 28 - 30 указанного Федерального закона, или копии этих документов, пунктом 18 Информационной карты "Документы и сведения, входящие в состав заявки на участие в аукционе" не установлены. Таким образом, документация о закупке N 0337100000414000026 не соответствует частям 3, 5 статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ.
Пункт 18 Информационной карты "Документы и сведения, входящие в состав заявки на участие в аукционе" содержит в качестве требований к первой части заявки (за исключением требования о представлении декларации участника о принадлежности к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям) положения, указанные в части 3 статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ без конкретизации информации (документов), которые должны быть представлены участником применительно к объекту указанной закупки, что не соответствует пункту 2 части 1 статьи 64 указанного Федерального закона, поскольку документация об электронном аукционе должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе.
Так, из содержания документации об аукционе не представляется возможным установить, достаточно ли в составе первой части заявки представить согласие участника такого аукциона на выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией о таком аукционе, при проведении такого аукциона на выполнение работы или оказание услуги (пункт 2 части 3 статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ) либо требуется представление информации, предусмотренной пунктами "а" или "б" части 3 статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ.
Согласно разделу 4 "Техническая часть" документации об аукционе при выполнении работ должно быть использовано оборудование и материалы, указанные в Рабочей документации (Приложение N 1).
Согласно пункту 1.1 проекта государственного контракта, являющегося частью документации об аукционе, Заказчик поручает, а Подрядчик обязуется в установленный контрактом срок выполнить работы по монтажу и наладке автоматической пожарной сигнализации, системы оповещения и управления эвакуацией людей, охранной сигнализации с использованием оборудования и материалов Подрядчика.
Частью 2 статьи 33 Федерального закона от 05.04.2013 г. 44-ФЗ предусмотрено, что документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 указанной статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги потребностям заказчика. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.
При этом, Заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться правилами, изложенными в части 1 статьи 33 Федерального закона от 05.04.2013 г. 44-ФЗ, а также с учетом содержания части 3 указанной статьи.
Размещение Рабочей документации в составе аукционной документации в рассматриваемом случае не может считаться надлежащим исполнением требования Федерального закона, поскольку не представляется возможным определить в полном объеме потребность заказчика.
Изучив документацию об электронном аукционе N 0337100000414000026 Комиссия Калужского УФАС России пришла к выводу о несоответствии документации требованиям Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ по указанным обстоятельствам.
Таким образом, Комиссия Калужского УФАС России приходит к выводу, что в действиях заказчика при разработке и утверждении аукционной документации на монтаж системы цифрового видеонаблюдения имеются нарушения требований пункта 1 части 1 статьи 33, пунктов 1, 2 части 1 статьи 64, частей 3, 5 статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013 г. 44-ФЗ.
В связи с допущенными существенными нарушениями требований Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ Комиссия приходит к выводу о необходимости выдачи предписания об аннулировании определения подрядчика.
С учетом всех изложенных обстоятельств, установленных в ходе рассмотрения жалобы, руководствуясь пунктом 1 части 15 статьи 99, частью 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ, Комиссия Калужского УФАС России решила:
1. Признать жалобу Калужского областного отделения общероссийской общественной организации "Всероссийское добровольное пожарное общество" необоснованной.
2. Признать действия заказчика - Центра специальной связи и информации Федеральной службы охраны Российской Федерации в Калужской области при разработке и утверждении аукционной документации N 0337100000414000026, предметом которой являются подрядные работы по монтажу автоматической пожарной сигнализации, системы оповещения и управления эвакуации людей, охранной сигнализации, нарушившими требования пункта 1 части 1 статьи 33, пунктов 1, 2 части 1 статьи 64, частей 3, 5 статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013 г. 44-ФЗ.
3. Выдать заказчику - Центру специальной связи и информации Федеральной службы охраны Российской Федерации в Калужской области предписание об аннулировании открытого аукциона в электронной форме N0337100000414000026;
4. Оператору электронной площадки - ОАО "ЕЭТП" обеспечить возможность заказчику - Центру специальной связи и информации Федеральной службы охраны Российской Федерации в Калужской области аннулировать открытый аукцион в электронной форме N0337100000414000026;
5. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.
В соответствии с частью 9 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы по существу, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.
Председатель комиссии: /_/
Члены комиссии: /_/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Калужской области от 22 мая 2014 г. N 83-03з/2014
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 27.05.2014