Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Кировской области от 11 июня 2014 г. N 108/03-14-з
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Кировской области по контролю в сфере закупок в составе:
Председателя комиссии:
Молчанова А.В. - руководителя управления,
Членов комиссии:
Фуфачевой И.Н. - начальника отдела КЗ,
Панкратовой В.Д. - специалиста 1 разряда отдела КЗ,
в присутствии:
Токаревой И.С, Новикова Д.Ю. - представителей департамента государственных закупок Кировской области, по доверенности,
Мальшуковой А.А., Калинина К.И. - представителей КОГП "Вятские автомобильные дороги", по доверенности,
Раскопиной О.В., Солодовникова А.Г. - представителей КОГКУ "Дорожный комитет Кировской области", по доверенности,
рассмотрев жалобу КОГП "Вятские автомобильные дороги" (610014, г. Киров, ул. Грибоедова, 1) на действия аукционной комиссии департамента государственных закупок Кировской области (610045, г. Киров, ул. Комсомольская, 10),
У С Т А Н О В И Л А
30.05.2014 г. в Кировское УФАС России поступила жалоба КОГП "Вятские автомобильные дороги" (далее - Заявитель) на действия аукционной комиссии департамента государственных закупок Кировской области (далее - Уполномоченный орган) при проведении электронного аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту автомобильной дороги Киров-Слободской-Белая Холуница-Омутнинск-Афанасьево-граница Пермского края в Слободском районе (номер извещения 0140200000814000819).
Заявитель сообщает о незаконном признании его второй части заявки не соответствующей на основании п. 1 ч. 6 ст. 69 Закона о контрактной системе в связи с отсутствием ИНН лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа.
Кировским УФАС России в адрес Заявителя, Заказчика, Уполномоченного органа направлено уведомление о рассмотрении жалобы, запрошены копии документации аукциона, заявка Заявителя, письменные пояснения по жалобе. Рассмотрение жалобы назначено на 06.06.2014 г.
Уполномоченный орган представил запрошенные документы, а также письменные пояснения, согласно которым, в соответствии с п. 1 ч. 5 ст. 66 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, место жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика участника такого аукциона или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика участника такого аукциона (для иностранного лица), идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника такого аукциона. Согласно п. 1 ч. 6 ст. 69 Закона о контрактной системе заявка Заявителя была отклонена, т.к. не содержала ИНН единоличного исполнительного органа. Просит признать жалобу необоснованной.
Рассмотрение жалобы откладывалось на 09.06.2014 и 11.06.2014 для получения дополнительных доказательств.
На заседании комиссии представители Заявителя поддержали доводы жалобы, сообщили, что при аккредитации была представлена выписка из ЕГРЮЛ от 08.04.2014 г., в которой содержится ИНН единоличного исполнительного органа, однако в составе копии заявки, представленной Уполномоченным органом на рассмотрение жалобы, она отсутствует. Представили копию выписки от 08.04.2014 г. N 013919, содержащую в п. 120 ИНН единоличного исполнительного органа.
Представители Уполномоченного органа поддержали доводы, изложенные в письменном пояснении, сообщили, что при рассмотрении второй части заявки Заявителя были рассмотрены 2 выписки из ЕГРЮЛ от 21.08.2013 и 23.12.2013, а также выписка из ЕГРЮЛ от 08.04.2014 г. N 013919, направленная оператором из реестра аккредитации, в которых отсутствует строка, содержащая ИНН единоличного исполнительного органа. На заседании комиссии для обозрения членам комиссии и участникам рассмотрения жалобы обеспечили возможность просмотра документов, направленных оператором площадки Уполномоченному органу. При просмотре установлено, что выписки из ЕГРЮЛ от 21.08.2013 и 23.12.2013, содержащиеся во второй части заявки, а также выписка из ЕГРЮЛ от 08.04.2014 г. N 013919, направленная оператором из реестра аккредитации, не содержат информации об ИНН единоличного исполнительного органа. Просят отказать в удовлетворении жалобы.
Представители Заказчика поддержали позицию Уполномоченного органа, сообщили, что отсутствие во второй части заявки Заявителя ИНН единоличного исполнительного органа является основанием признания ее несоответствующей требованиям документации об аукционе на основании п. 1 ч. 6 ст. 69 Закона о контрактной системе. Считают жалобу Заявителя не обоснованной.
Заслушав представителей Заявителя, Заказчика и Уполномоченного органа, изучив представленные материалы по существу дела, комиссия Кировского УФАС РФ приходит к следующему выводу.
Извещение N 0140200000814000819 о проведении электронного аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту автомобильной дороги Киров-Слободской-Белая Холуница-Омутнинск-Афанасьево-граница Пермского края в Слободском районе размещено 24.04.2014 г. Начальная (максимальная) цена контракта - 48 498 075 рублей. Окончание срока подачи заявок - 13.05.2014 г.
Согласно протоколу подведения итогов от 21.05.2014 г. N 0140200000814000819-3 вторая часть заявки Заявителя признана не соответствующей требованиям, установленным документацией об аукционе, а именно п. 1 ч. 6 ст. 69 Закона о контрактной системе и пп.1 п. 2.1 раздела 2 Инструкции по заполнению заявки на участие в аукционе в электронной форме (отсутствие ИНН лица, осуществляющего функции единоличного исполнительного органа).
В соответствии с п. 1 ч. 5 ст. 66 Закона о контрактной системе вторая часть заявки на участие в электронном аукционе на поставку товара должна содержать наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, место жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика участника такого аукциона или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика участника такого аукциона (для иностранного лица), идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника такого аукциона.
Согласно ч. 6 ст. 69 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:
1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;
2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии с частью 1, частями 1.1 и 2 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона.
Анализ второй части заявки Заявителя, а также осмотр документов, направленных оператором электронной площадки из реестра аккредитации, свидетельствуют о том, что вторая часть заявки Заявителя не содержит ИНН лица, осуществляющего функции единоличного исполнительного органа, что является непредставлением информации, предусмотренной ч. 5 ст. 66 Закона о контрактной системе.
Указанные обстоятельства позволяют признать решение аукционной комиссии Уполномоченного органа о признании не соответствующей требованиям, установленным документацией об аукционе, второй части заявки КОГП "Вятские автомобильные дороги" на основании п. 1 ч. 6 ст. 69 Закона о контрактной системе законным и обоснованным.
На основании изложенного, руководствуясь ст. 99, 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", комиссия
Р Е Ш И Л А
Признать необоснованной жалобу КОГП "Вятские автомобильные дороги" на действия аукционной комиссии департамента государственных закупок Кировской области при проведении электронного аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту автомобильной дороги Киров-Слободской-Белая Холуница-Омутнинск-Афанасьево-граница Пермского края в Слободском районе (номер извещения 0140200000814000819).
В соответствии с ч. 9 ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с момента его принятия.
Председатель комиссии А.В.Молчанов
Члены комиссии И.Н.Фуфачева
В.Д.Панкратова
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Кировской области от 11 июня 2014 г. N 108/03-14-з
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 17.06.2014