Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Кировской области от 29 мая 2014 г. N 99/03-14-з
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Кировской области по контролю закупок в составе:
Заместителя председателя комиссии:
Фуфачевой И.Н. - начальника отдела КЗ;
Членов комиссии:
Коваленко С.М. -специалиста 1 разряда отдела КЗ;
Панкратовой В.Д. - специалиста 1 разряда отдела КЗ;
в присутствии:
Н. - представителя КОГКУ "Кировский центр лесного хозяйства" по доверенности от 28.05.2014 г.,
С. - представителя департамента государственных закупок Кировской области по доверенности от 22.05.2014 г.,
П. - директора ООО "СТАТУС",
рассмотрев жалобу ООО "СТАТУС",
У С Т А Н О В И Л А
22.05.2014 г. в Кировское УФАС России поступила жалоба общества с ограниченной ответственностью "СТАТУС" (далее - Заявитель) на действия комиссии Департамента государственных закупок Кировской области (далее по тексту - Уполномоченный орган) по отклонению первой части заявки ООО "СТАТУС" при участии в электронном аукционе на выполнение работ по монтажу автоматической установки пожарной сигнализации, системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре (АУПС и СОУЭ) в зданиях хозяйственного назначения (гараж, склады) КОГКУ "Кировлесцентр" (далее по тексту - Заказчик), извещение N 0140200000814000958.
Лицам, участвующим в деле, направлено уведомление о дате рассмотрения жалобы. Рассмотрение жалобы назначено на 29.05.2014 г. на 11:00. Заключение контракта по электронному аукциону приостановлено до рассмотрения жалобы по существу.
Представитель Заявителя на заседании комиссии Кировского УФАС России поддержал доводы жалобы, пояснил, что комиссия Заказчика необоснованно отклонила первую часть заявки Заявителя на основании того, что Заявителем в первой части заявки предложена к поставке коробка КС-4, вместо коробки КМКУ, поскольку данный товар является эквивалентным, кроме того в локальной смете N 1/1 содержится указание именно на коробку КС-4, а не коробку КМКУ.
Представитель Уполномоченного органа на заседании комиссии Кировского УФАС России пояснил, что на комиссии Уполномоченного органа лежит обязанность рассматривать первые части заявок участников в соответствие с Технической частью (Аукционным заданием), в которой указано, что работы должны выполняться с использованием коробок КМКУ, а не коробок КС-4. Следовательно, комиссия Уполномоченного органа обоснованно отклонила заявку данного участника.
Представитель Заказчика на заседании комиссии Кировского УФАС России пояснил, что с жалобой Заявителя не согласны, считают, что комиссия Уполномоченного органа обоснованно отклонила первую часть заявки Заявителя, поддерживают позицию Уполномоченного органа.
Заслушав доводы представителей Заказчика, Заявителя, Уполномоченного органа, изучив представленные документы, комиссия Кировского УФАС России установила следующее.
05.05.2014 г. на официальном сайте zakupki.gov.ru было опубликовано извещение о проведении электронного аукциона на выполнение работ по монтажу автоматической установки пожарной сигнализации, системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре (АУПС и СОУЭ) в зданиях хозяйственного назначения (гараж, склады) КОГКУ "Кировлесцентр", извещение N 0140200000814000958, срок подачи заявок с 05.05.2014 г. по 13.05.2014 г., начальная цена контракта 102 228,00 рублей.
Согласно п. 5 Информационной карты Документации об аукционе в электронной форме на право заключения контракта на выполнение работпо монтажу автоматической установки пожарной сигнализации, системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре (АУПС и СОУЭ) в зданиях хозяйственного назначения (гараж, склады) КОГКУ (Кировлесцентр" для обеспечения государственных нужд Кировской области (далее - Документация об электронном аукционе) описание объекта закупки содержится в технической части документации об аукционе (аукционном задании).
Согласно п. 16 приложения "Товары (к аукционному заданию)" Технической части (аукционного задания) работы необходимо выполнить с использованием коробки КМКУ.
В соответствие с протоколом рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе N 014020000814000958-1 от 16.05.2014 г. первая часть заявки Заявителя была отклонена поскольку не соответствовали Технической части (аукционного задания) Документации об электронном аукционе конкретные показатели предлагаемого товара по позиции 16 - вместо коробки КМКУ была указана коробка КС-4.
Согласно первой части заявки Заявителя в позиции 16 предлагается к поставке коробка КС-4.
Следовательно, Заявителем в первой части заявки был предложен товар не соответствующий требованиям документации об электронном аукционе.
Согласно п. 2 ч. 4 ст. 67 ФЗ от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее -Закон о контрактной системе) участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.
В соответствии с п.п. б п. 3 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе.
Таким образом, комиссией Уполномоченного органа было принято законное и обоснованное решение о признании первой части заявки Заявителя не соответствующей, а доводы жалобы Заявителя не нашли своего подтверждения.
На основании изложенного, руководствуясь ст. 106 ФЗ от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" комиссия
Р Е Ш И Л А :
Признать необоснованной жалобу ООО "СТАТУС" на действия комиссии Департамента государственных закупок Кировской области по отклонению первой части заявки ООО "СТАТУС" при участии в электронном аукционе на выполнение работ по монтажу автоматической установки пожарной сигнализации, системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре (АУПС и СОУЭ) в зданиях хозяйственного назначения (гараж, склады) КОГКУ "Кировлесцентр", извещение N 0140200000814000958.
Заместитель председателя комиссии И.Н. Фуфачева
Члены комиссии С.М. Коваленко
В.Д. Панкратова
В соответствии ч. 9 ст. 106 Федерального Закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Кировской области от 29 мая 2014 г. N 99/03-14-з
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 02.06.2014