Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Костромской области от 30 июня 2014 г. N 12-10-82/82
Комиссия Костромского УФАС России по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия Костромского УФАС России) в составе:
Заместитель председателя
Комиссии: <........>
Члены Комиссии: <........>
<........>
при ведении аудиозаписи заседания, в присутствии:
представителей государственного заказчика ОГБУ "Агентство по развитию предпринимательства Костромской области" в лице заместителя директора, члена аукционной комиссии, начальника отдела, члена аукционной комиссии, представителя уполномоченного учреждения, члена аукционной комиссии ОГКУ "Агентство государственных закупок Костромской области" в лице директора, в отсутствии представителя ИП Гасанова Р., уведомленного о дате и времени рассмотрения обращения надлежащим образом, рассмотрев жалобу ИП Гасанова Р.А. на действия аукционной комиссии при проведении электронного аукциона на право заключения контракта на выполнение капитального ремонта кровли здания ОГБУ "Агентство по развитию предпринимательства Костромской области" (извещение N 0841200000714001591 от 23.05.2014), и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
Согласно представленным материалам 23.05.2014 г. на официальном сайте в сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов http://www.zakupki.gov.ru уполномоченным учреждением - ОГКУ "Агентство государственных закупок Костромской области" (далее - уполномоченное учреждение) размещено извещение на выполнение капитального ремонта кровли здания ОГБУ "Агентство по развитию предпринимательства Костромской области", город Кострома, ул. Локомотивная, д.2 (извещение N 0841200000714001591).
Участник закупки - ИП Гасанов Р.А. (далее - заявитель) в своей жалобе обжалует действия аукционной комиссии при проведении электронного аукциона на право заключения контракта на выполнение капитального ремонта кровли здания ОГБУ "Агентство по развитию предпринимательства Костромской области".
Заявитель в своей жалобе пояснил следующее. ИП Гасанов Р.А. в соответствии с документацией об электронном аукционе представил заявку на участие в электронном аукционе на право заключения контракта на выполнение капитального ремонта кровли здания ОГБУ "Агентство по развитию предпринимательства Костромской области". Однако, его заявка была отклонена аукционной комиссией по причине непредоставления информации о конкретных показателях товара.
Представитель заказчика и представитель уполномоченного учреждения доводы жалобы не признали, представили письменные возражения от 30.06.2014 г. вх. 2836.
В результате рассмотрения жалобы и проведения в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановой проверки Комиссией Костромского УФАС России по контролю в сфере закупок установлено следующее.
Согласно представленным на заседание Комиссии Костромского УФАС России материалам, заявке участника закупки - ИП Гасанову Р.А. был присвоен порядковый номер 6.
В соответствии с протоколом рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе в электронной форме N 0841200000714001591 от 16.06.2014 г. заявка участника с порядковым номером 6 отклонена на основании пункта 1 части 4 статьи 67 Закона (непредоставление информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Федерального Закона - непредоставление информации о конкретных показателях товара).
Согласно п. 5 раздела II Информационной карты являющейся неотъемлемой частью документации об аукционе в электронной форме на право заключения государственного контракта на выполнение капитального ремонта кровли здания ОГБУ "Агентство по развитию предпринимательства Костромской области" первая часть заявки на участие в аукционе должна содержать, в том числе, следующую информацию - для товаров, в отношении которых в документации отсутствует указание на товарный знак: конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование и места происхождения товара или наименование производителя товара.
Значениями, установленными документацией, которым должны соответствовать предлагаемые участником аукциона показатели, являются наименование и все значения характеристик товара, установленные в Разделе 4 документации об аукционе "Требования документации об аукционе к товарам, которые должны быть использованы при выполнении капитального ремонта кровли здания ОГБУ "Агентство по развитию предпринимательства Костромской области" по адресу: г. Кострома, ул. Локомотивная, д.2, литер Ч.
В Разделе 4 документации об электронном аукционе содержатся, в том числе, следующие требования:
Наименование товаров и требования, установленные документацией об аукционе, к характеристикам товаров |
Требования к товарам, которые должны быть использованы при устройстве кровли |
Пленка полиэтиленовая. Должна быть толщиной не менее 0,2 мм, изоловая.
Требования к техническим характеристикам полиэтиленовой пленки
Показатель |
Требование к значению |
Относительное удлинение при разрыве,% | |
- в продольном направлении, не менее |
460 |
-в поперечном направлении, не менее |
450 |
Прочность при растяжении, Мпа, не менее: | |
- в продольном направлении, не менее |
16,1 |
-в поперечном направлении, не менее |
14,7 |
Температура воспламенения, С |
более 295 |
Температура самовоспламенения, С |
более 395 |
В соответствии с п. 2 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать следующую информацию требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению.
Согласно п.п. б) п.3 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать указанную в одном из следующих подпунктов информацию - при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар - конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара.
Заказчиком в документации в об аукционе в электронной форме на право заключения государственного контракта на выполнение капитального ремонта кровли здания ОГБУ "Агентство по развитию предпринимательства Костромской области" в соответствии с п. 2 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе установлены требования к содержанию, составу заявки на участие в данном аукционе с указанием требования о наличии конкретных показателей используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе.
На заседании Комиссии Костромского УФАС России члены аукционной комиссии заявили, что первая часть заявки N 6 участника закупки ИП Гасанова Р.А. была отклонена в связи с невозможностью однозначно определить какой товар будет использован при выполнение капитального ремонта кровли здания ОГБУ "Агентство по развитию предпринимательства Костромской области".
В соответствии с ч. 1 ст. 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
В первой части заявки N 6 участника закупки, в том числе, указано:
Наименование товаров и требования, установленные документацией об аукционе, к характеристикам товаров |
Требования к товарам, которые должны быть использованы при устройстве кровли |
Пленка полиэтиленовая. Должна быть толщиной 0,2 мм, изоловая.
Требования к техническим характеристикам полиэтиленовой пленки
Показатель |
Требование к значению |
Относительное удлинение при разрыве,% | |
- в продольном направлении, не менее |
460 |
-в поперечном направлении, не менее |
450 |
Прочность при растяжении, Мпа, не менее: | |
- в продольном направлении, не менее |
16,1 |
-в поперечном направлении, не менее |
14,7 |
Температура воспламенения, С |
300 |
Температура самовоспламенения, С |
400 |
и т.д.
Таким образом, в первой части заявки N 6 участника закупки ИП Гасанова Р.А. указано описание характеристик товара, используемого при выполнение капитального ремонта кровли здания ОГБУ "Агентство по развитию предпринимательства Костромской области" с использованием граф "Требования к техническим характеристикам", "Требование к значению", "Требования к товарам", "Требования к величине показателей" из содержания которых не ясно являются ли данные значения конкретными показателями товаров используемых при выполнение капитального ремонта кровли здания ОГБУ "Агентство по развитию предпринимательства Костромской области".
В соответствии с п. 1 ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации.
Таким образом, рассмотрев доводы жалобы на действия аукционной комиссии уполномоченного учреждения, Комиссия Костромского УФАС России по контролю в сфере закупок не установила нарушений Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
На основании изложенного, руководствуясь статьями 99, 106, Закона о контрактной системе, Комиссия Костромского УФАС России по контролю в сфере закупок,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ИП Гасанова Р.А. необоснованной.
Решение может быть обжаловано заинтересованным лицом в арбитражный суд в течение трех месяцев в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Заместитель председателя
Комиссии <........>
Члены Комиссии
<........>
<........>
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Костромской области от 30 июня 2014 г. N 12-10-82/82
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 03.07.2014