Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области от 16 июня 2014 г. N 465-10583-14/4
Резолютивная часть оглашена
16.06.2014 г.о. Самара
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области (Самарское УФАС России) по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия Самарского УФАС)
рассмотрев жалобу ООО "Терра" (далее - заявитель) с доводами на неправомерные действия конкурсной комиссии при проведении открытого конкурса на выполнение кадастровых работ в отношении объектов дорожного хозяйства (сооружений), находящихся в муниципальной собственности городского округа Самара, а также сопровождение осуществления их государственного кадастрового учёта (извещение N 0342300000114000420, начальная (максимальная) цена контракта - 11 811 558.79 рублей),
в соответствии со статьей 106 Федерального закона от 15.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе в сфере закупок),
УСТАНОВИЛА:
В Самарское УФАС России поступила жалоба ООО "Терра" с доводами на неправомерные действия конкурсной комиссии при проведении открытого конкурса на выполнение кадастровых работ в отношении объектов дорожного хозяйства (сооружений), находящихся в муниципальной собственности городского округа Самара, а также сопровождение осуществления их государственного кадастрового учёта (далее - конкурс) (извещение N 0342300000114000420).
Согласно доводам ООО "Терра" конкурсная комиссия отказала обществу в допуске к участию в конкурсе ввиду того, что ООО "Терра" предоставило недостоверные сведения в части расхождения адреса, указанного в заявке (г.Самара, пр.Кирова, 41а) с адресом, указанным в уставе и выписке из ЕГРЮЛ (г.Самара, Заводское шоссе, 46а, офис 1).
Заявитель считает решение конкурсной комиссии незаконным, поскольку в составе заявки общества представлена достоверная информация об адресах.
Заявитель просит признать действия конкурсной комиссии незаконными, выдать конкурсной комиссии предписание об устранении нарушений Закона о контрактной системе.
Выслушав доводы сторон, изучив материалы жалобы, документацию об открытом конкурсе, заявки участников и, проведя в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе в сфере закупок внеплановую проверку, Комиссия Самарского УФАС России пришла к следующему выводу.
На основании ч.3 статьи 53 Закона о контрактной системе, Конкурсная комиссия отклоняет заявку на участие в конкурсе, если участник конкурса, подавший ее, не соответствует требованиям к участнику конкурса, указанным в конкурсной документации, или такая заявка признана не соответствующей требованиям, указанным в конкурсной документации.
Согласно пп.а пункта 2 статьи 51 Закона о контрактной системе наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника открытого конкурса, фамилия, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, место жительства (для физического лица), номер контактного телефона.
В соответствии с ч.3 статьи 53 Закона о контрактной системе конкурсная комиссия отклоняет заявку на участие в конкурсе, если участник конкурса, подавший ее, не соответствует требованиям к участнику конкурса, указанным в конкурсной документации, или такая заявка признана не соответствующей требованиям, указанным в конкурсной документации.
Согласно ч.2 ст.54 Гражданского кодекса РФ место нахождения юридического лица определяется местом его государственной регистрации. Государственная регистрация юридического лица осуществляется по месту нахождения его постоянно действующего исполнительного органа, а в случае отсутствия постоянно действующего исполнительного органа - иного органа или лица, имеющих право действовать от имени юридического лица без доверенности.
В форме заявки требуется указать место нахождения участника размещения заказа.
Участник в нарушении данного требования указал фактический адрес.
Между тем Комиссия Самарского УФАС России по результатам проверки установлено, что в протоколе рассмотрения иное основание.
Руководствуясь частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе в сфере закупок Комиссия Самарского УФАС России
РЕШИЛА:
1.Признать жалобу ООО "Терра" частично-обоснованной.
2.Признать в действиях конкурсной комиссии нарушение части 3 статьи 57 Закона о контрактной системе.
3.Выдать заказчику, конкурсной комиссии обязательное для исполнения предписание об устранении допущенных при осуществлении закупки нарушений.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области от 16 июня 2014 г. N 465-10583-14/4
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 23.06.2014