Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области от 20 мая 2014 г. N 352-10502-14/4
Резолютивная часть оглашена:
20.05.2014 г.о.Самара
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области (Самарское УФАС России) по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия Самарского УФАС)
рассмотрев жалобу ООО "Управление механизации N 1" на действия аукционной комиссии при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение строительно-монтажных работ по объекту "Проектирование, строительство и материально-техническое оснащение пожарного депо на два машино-выезда в селе Большой Толкай муниципального района Похвистневский" для ГКУ Самарской области "Центр по делам гражданской обороны, пожарной безопасности и чрезвычайным ситуациям" (извещение N 0142200001313016239), начальная (максимальная) цена контракта 35 983 609, 22 руб.,
в соответствии со статьей 60 Федерального закона от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов) и Административным регламентом ФАС по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действие (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, утвержденным Приказом Федеральной антимонопольной службы от 24.07.2012 г. N 498 (далее - Административный регламент),
УСТАНОВИЛА:
В Самарское УФАС России поступила жалоба ООО "Управление механизации N 1" (далее - заявитель) на действия аукционной комиссии при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение строительно-монтажных работ по объекту "Проектирование, строительство и материально-техническое оснащение пожарного депо на два машино-выезда в селе Большой Толкай муниципального района Похвистневский" для ГКУ Самарской области "Центр по делам гражданской обороны, пожарной безопасности и чрезвычайным ситуациям" (далее - заказчик) (извещение N 0142200001313016239) (далее - аукцион).
Согласно доводам жалобы обществу отказано в допуске к участию в аукционе ввиду непредставления в заявке конкретных показателей.
Заявитель считает решение аукционной комиссии об отказе обществу в допуске к участию в аукционе необоснованным, в связи с чем просит выдать заказчику предписание об устранении допущенных нарушений.
Представителя заказчика, уполномоченного органа с доводами заявителя не согласились, указывая на отсутствие в действиях аукционной комиссии при рассмотрении заявок нарушений Закона о размещении заказов. Просили отказать в удовлетворении жалобы заявителя.
Выслушав доводы сторон, изучив материалы жалобы, аукционную документацию, заявки участников и, проведя, в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов, внеплановую проверку размещения заказа, Комиссия Самарского УФАС России пришла к следующему выводу.
Из протокола рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме от 05.05.2014 ООО "Управление механизации N1" (заявка N 1) отказано в допуске к участию в аукционе ввиду непредставления по ряду позиций конкретных показателей предлагаемого для использования при выполнении работ товара, соответствующих значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме.
Согласно пункту 1 части 4 статьи 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.
В соответствии с частью 3 статьи 41.8 Закона о размещении заказов заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме состоит из двух частей.
В соответствии с подпунктом б пункта 3 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг, для выполнения, оказания которых используется товар должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак.
08.04.2014 заказчиком, уполномоченным органом на официальном сайте www.zakupki.gov.ru размещены изменения в аукционную документацию (изменения N 6) в части исключения из состава аукционной документации всех локальных ресурсных сметных расчетов и принятия их в новой редакции.
Комиссией Самарского УФАС России установлено, что заявителем, в частности, в пункте 12 заявки общества не указана конкретная крупность заполнителя, в то время как согласно пункту 25 ЛРСР N РС-02-01-01 крупность заполнителя более 40 мм; в пункте 14 заявки общества не указан конкретный диаметр арматуры, в то время как согласно пункту 172 ЛРСР N РС-02-01-01 диаметр горячекатаной арматурной стали периодического профиля класса А-III 16-18 мм.
Частью 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов установлено, что участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона.
Учитывая вышеизложенное, аукционная комиссия правомерно отказала обществу в допуске к участию в аукционе.
Руководствуясь частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Комиссия Самарского УФАС России
РЕШИЛА:
1.Признать жалобу ООО "Управление механизации N 1" необоснованной.
2.Оператору электронной площадки снять ограничение на подписание заказчиком, уполномоченным органом государственного контракта.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области от 20 мая 2014 г. N 352-10502-14/4
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 27.05.2014