Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области от 17 июня 2014 г. N 479-6691-14/4
Резолютивная часть оглашена:
17.06.2014 г.о.Самара
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области (Самарское УФАС России) по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия Самарского УФАС)
рассмотрев жалобу ООО "ВИСТ" на действия аукционной комиссии при проведении электронного аукциона на выполнение работ по сносу зданий и сооружений футбольно-легкоатлетического ядра стадиона "Труд" (извещение N 0142300010014000525), начальная (максимальная) цена контракта 27 187 000 руб.,
в соответствии со статьей 106 Федерального закона от 15.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе)
УСТАНОВИЛА:
В Самарское УФАС России поступила жалоба ООО "ВИСТ" на действия аукционной комиссии при проведении электронного аукциона на выполнение работ по сносу зданий и сооружений футбольно-легкоатлетического ядра стадиона "Труд" (извещение N 0142300010014000525).
Согласно доводам ООО "ВИСТ" (защищенный номер заявки 7841920) аукционная комиссия неправомерно отказала обществу в допуске к участию в аукционе ввиду непредставления конкретных показателей материалов поскольку, как указывает заявитель, заявка общества подана в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе.
Просил признать в действиях заказчика нарушение Закона о контрактной системе, отменить протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе.
Представитель заказчика, уполномоченного органа с доводами заявителя не согласились, указывая на правомерность принятого аукционной комиссий решения. Просил отказать в удовлетворении жалобы.
Выслушав доводы сторон, изучив материалы жалобы, документацию об электронном аукционе, протоколы, заявки участников и, проведя в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе в сфере закупок внеплановую проверку, Комиссия Самарского УФАС России пришла к следующему выводу.
Пунктом 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе установлено, что документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.
Согласно части 2 статьи 33 Закона о контрактной системе документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.
В соответствии с подпунктом б пункта 3 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе при заключении контракта на выполнение работ или оказание услуг, для выполнения или оказания которых используется товар первая часть заявки участника должна содержать согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе.
В пункте 3 Рекомендуемого образца формы для заполнения участниками аукциона аукционной документации указано, что используется арматурная сталь гладкая класса A-I, периодического профиля А-III, A-IV из сталей марок Ст3кп/пс/СП, 35 ГС, 20ХГ2Ц. Аналогичные требования к материалам содержатся в пункте 6 "Требования к функциональным, техническим и качественным характеристикам".
В пункте 3 заявки ООО "ВИСТ" указывает на использование арматурной стали гладкой класса А-I, периодического профиля А-III из сталей марок Ст3кп(А-1) и 35 ГС (А-III).
В соответствии с запросами разъяснений положений аукционной документации заказчиком, уполномоченным органом даны разъяснения, согласно которым знак "," означает "и".
Таким образом, ООО "ВИСТ" в заявке следовало указать все классы стали и марки стали, указанные заказчиком в пункте Рекомендуемого образца, что участником не было сделано.
Согласно части 1 статьи 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
Частью 3 статьи 67 Закона о контрактной системе определено, что по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи.
Частью 4 статьи 67 Закона о контрактной системе определено, что участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации, а также несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
Руководствуясь частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе в сфере закупок Комиссия Самарского УФАС России
РЕШИЛА:
1.Признать жалобу ООО "ВИСТ" необоснованной.
2.Оператору электронной площадки снять ограничение на подписание контракта заказчиком, уполномоченным органом.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области от 17 июня 2014 г. N 479-6691-14/4
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 19.06.2014