Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области от 17 июня 2014 г. N 477-7475-14/4
Резолютивная часть оглашена
17.06.2014 г. г. Самара
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области (Самарское УФАС России) по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия Самарского УФАС)
рассмотрев жалобы ООО "Техпромснаб", ООО СК "Восток", ООО "ВолгаСтройКонсалт", ООО "Универсалстройсервис" (далее - Заявитель) с доводами на неправомерные действия аукционной комиссии при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по капитальному ремонту здания ГБОУ СОШ(ОЦ) с.Старое Эштебенькино муниципального района Челно-Вершинский Самарской области (извещение N 0142300041114000019; Начальная цена контракта составила 12 874 330,00 рублей),
в присутствии представителей: от Уполномоченного органа - Казаковой Н.М.(по доверенности), Галимовой Н.Н. (по доверенности), от ООО "ВолгаСтройКонсалт" - Кувшинниковой А.С. (по доверенности), от ООО "Универсалстройсервис" - Косых Е.В. (по доверенности), от ООО "Техпромснаб" - Морозов А.В. (по доверенности), от Заказчика на рассмотрение не явились, надлежаще извещены,
УСТАНОВИЛА:
В Самарское УФАС России поступили жалобы ООО "Техпромснаб", ООО СК "Восток", ООО "ВолгаСтройКонсалт", ООО "Универсалстройсервис" с доводами на неправомерные действия аукционной комиссии при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по капитальному ремонту здания ГБОУ СОШ(ОЦ) с.Старое Эштебенькино муниципального района Челно-Вершинский Самарской области (извещение N 0142300041114000019).
Заявители считают решение аукционной комиссии об отказе ООО "Техпромснаб" (заявка N 14), ООО СК "Восток" (заявка N9), ООО "ВолгаСтройКонсалт" (заявка N5), ООО "Универсалстройсервис" (заявка N1) в допуске к участию в аукционе неправомерным, поскольку заявки поданы в соответствии с требованиями аукционной документации и Закона о контрактной системе.
Просят признать жалобы обоснованными, выдать предписание об устранении допущенных при осуществлении закупки нарушений.
Представители уполномоченного органа против доводов заявителей возражали, указывая на правомерность принятого аукционной комиссий решения, просили отказать в удовлетворении жалоб.
Выслушав доводы сторон, изучив материалы жалобы, документацию об электронном аукционе, протоколы, заявки участников и, проведя в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе в сфере закупок внеплановую проверку, Комиссия Самарского УФАС России пришла к следующему выводу.
Пунктом 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе установлено, что документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.
Согласно части 2 статьи 33 Закона о контрактной системе документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.
В соответствии с подпунктом б пункта 3 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе при заключении контракта на выполнение работ или оказания услуг, для выполнения или оказания которых используется товар первая часть заявки участника должна содержать согласие, предусмотренное подпунктом а настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе.
Комиссией Самарского УФАС России установлено, что заявкам ООО "Техпромснаб", ООО "ВолгаСтройКонсалт", ООО СК "Восток" отказано в допуске ввиду не предоставления конкретных показателей (в частности п.16, 30, 66, 81, 83, 103, 104, 123, 124, 137, 141, 145, 146, 147, 151. 155, 157, 165, 170, 171 документации об аукционе) товара используемого при выполнении работ. Данные пункты не представлены в заявках ООО "Техпромснаб", ООО "ВолгаСтройКонсалт", ООО СК "Восток".
Комиссией Самарского УФАС России установлено, что заявке ООО "Универсалстройсервис" отказано в допуске ввиду не предоставления конкретных показателей (п.34, 60, 74, 114) товара используемого при выполнении работ. В частности в п.34 документации об аукционе требовалась "откосная планка шире 240 мм", в заявке ООО "Универсалстройсервис представлено "откосная планка шире 240 мм", не представлен конкретный показатель откосный планки и т.д.
Согласно части 1 статьи 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
Частью 3 статьи 67 Закона о контрактной системе определено, что по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи.
Согласно пункту 1 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае предоставления недостоверной информации.
Учитывая изложенное выше, нарушений норм Закона о контрактной системе в действиях Аукционной комиссии не усматривается.
Руководствуясь частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе в сфере закупок Комиссия Самарского УФАС России
РЕШИЛА:
1.Признать жалобы ООО ООО "Техпромснаб", ООО СК "Восток", ООО "ВолгаСтройКонсалт", ООО "Универсалстройсервис" необоснованными.
2.Оператору электронной площадки снять ограничение на подписание контракта заказчиком, уполномоченным органом.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области от 17 июня 2014 г. N 477-7475-14/4
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 23.06.2014