Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области от 28 мая 2014 г. N 414-8595-14/4
Резолютивная часть оглашена
28.05.2014 г.о.Самара
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области (Самарское УФАС России) по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия Самарского УФАС)
рассмотрев жалобу Общероссийской общественной организации содействия защите прав граждан и безопасности общества "Безопасное Отечество" на положения аукционной документации при проведении аукциона в электронной форме на капитальный ремонт здания ГБОУ СОШ им. А.И. Кузнецова с. Курумоч муниципального района Волжский Самарской области (извещение N 0142300038314000173), начальная (максимальная) цена контракта 98 987 235,63 рублей,
в соответствии со статьей 106 Федерального закона от 15.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе в сфере закупок),
УСТАНОВИЛА:
В Самарское УФАС России поступила жалоба Общероссийской общественной организации содействия защите прав граждан и безопасности общества "Безопасное Отечество" (далее - заявитель) на капитальный ремонт здания ГБОУ СОШ им. А.И. Кузнецова с. Курумоч муниципального района Волжский Самарской области (извещение N 0142300038314000173).
Согласно доводам жалобы аукционная документация не содержит проектную документацию, что, по мнению заявителя, нарушает права участников закупки на ознакомление с проектной документацией и надлежащее оформление заявок на участие в аукционах.
На основании вышеизложенного заявитель просит выдать заказчику предписание об устранении допущенных при осуществлении закупки нарушений действующего законодательства.
Представитель заказчика с доводами заявителя не согласился, указав, что для выполнения работ, предусмотренных предметом муниципального контракта, проектная документация не требуется.
Выслушав доводы сторон, изучив материалы жалобы, аукционную документацию и, проведя в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе в сфере закупок внеплановую проверку закупки, Комиссия Самарского УФАС России пришла к следующему выводу.
Согласно пункту 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе документация о закупке объекта закупки должна содержать описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости).
В составе аукционных документаций содержатся техническое задание, а также локальные ресурсные сметные расчеты с перечнем работ, подлежащих выполнению по контракту, и материалов, используемых при выполнении работ.
Согласно техническому заданию участнику размещения заказа в ходе исполнения муниципального контракта необходимо выполнить общестроительные, а также отделочные работы, в частности предусмотрена разборка покрытий кровель из рулонных материалов.
Заявитель в жалобе ссылается на часть 6 статьи 52 Градостроительного Кодекса Российской Федерации, согласно которой строительство, реконструкция или капитальный ремонт объекта капитального строительства осуществляется в соответствии с проектной документацией.
В данном случае предметом муниципального контракта, согласно сметной документации, является выполнение общестроительных, а также отделочных работ, в связи с чем вышеуказанная норма Градостроительного кодекса Российской Федерации не распространяется на данные работы в части оформления проектной документации на основании части 1 статьи 48 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
Также Сметная документация на капитальный ремонт здания ГБОУ СОШ им. А.И. Кузнецова с. Курумоч муниципального района Волжский Самарской области прошли положительную экспертизу N63-1-3448-14.
На данное размещение заказа запросов разъяснений не поступало.
Заявитель, вопреки части 9 статьи 105 Закона о контрактной системе, доказательств, подтверждающих доводы жалобы, не представил.
Руководствуясь частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе в сфере закупок Комиссия Самарского УФАС России
РЕШИЛА:
Признать жалобу Общероссийской общественной организации содействия защите прав граждан и безопасности общества "Безопасное Отечество" необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области от 28 мая 2014 г. N 414-8595-14/4
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 30.05.2014