Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области от 23 июня 2014 г. N 510-10591-14/4
Резолютивная часть оглашена
23.06.2014 г. г. Самара
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области (Самарское УФАС России) по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия Самарского УФАС)
рассмотрев жалобу ООО "ОБЛ.ПМК" с доводами на неправомерные действия аукционной комиссии при проведении электронного аукциона на приобретение жилых помещений посредством участия в долевом строительстве 2 квартирных жилых домов на территории муниципального района Кошкинский Самарской области для формирования муниципального служебного жилищного фонда (извещение N 0142300009514000044); Начальная цена контракта составила 6 448 000 рублей),
в соответствии со статьей 104 Федерального закона от 05 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
В Самарское УФАС России поступила жалоба ООО "ОБЛ.ПМК" с доводами на неправомерные действия аукционной комиссии при проведении электронного аукциона на приобретение жилых помещений посредством участия в долевом строительстве 2 квартирных жилых домов на территории муниципального района Кошкинский Самарской области для формирования муниципального служебного жилищного фонда.
Заявитель считает решение аукционной комиссии об отклонении второй части заявки ООО "ОБЛ.ПМК" к неправомерным, поскольку подана в соответствии с требованиями аукционной документации и Закона о контрактной системе.
Также Заявитель указывает на то, что заявка ООО "Стройкомплект" необоснованно допущена.
Просит признать жалобу обоснованной, выдать предписание об устранении допущенных при осуществлении закупки нарушений.
Представители Заказчика, Уполномоченного органа против доводов заявителя возражали, указывая на правомерность принятого аукционной комиссий решения, просили отказать в удовлетворении жалобы.
Выслушав доводы сторон, изучив материалы жалоб, документацию об электронном аукционе, протоколы, заявки участников и, проведя в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе в сфере закупок внеплановую проверку, Комиссия Самарского УФАС России пришла к следующему выводу.
Согласно пункту 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе, документация об аукционе в электронной форме должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в аукционе в электронной форме в соответствии с частями 3-6 статьи 66 Закона о контрактной системе и инструкцию по ее заполнению.
В документации об электронном аукционе содержится требование ко второй части заявки на участие в электронном аукционе, а именно документов, подтверждающих право участника на получение преимущества в соответствии с ст.30 Закона о контрактной системе или копии этих документов - декларации о своей принадлежности к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям.
В соответствии с ч.3 ст.30 Закона о контрактной системе при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) способами, указанными в части 1 настоящей статьи, в извещениях об осуществлении закупок устанавливается ограничение в отношении участников закупок, которыми могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации. В этом случае участники закупок обязаны декларировать в заявках на участие в закупках свою принадлежность к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям.
В соответствии с пунктом 1 части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе, заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 Закона о контрактной системе, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.
В соответствии с п.5 ч.5 ст.66 Закона о контрактной системе вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать документы, подтверждающие право участника такого аукциона на получение преимущества в соответствии со статьями 28 и 29 настоящего Федерального закона, или копии этих документов.
Исходя из протокола проведения электронного аукциона от 29.05.2014 NПП0142300009514000044PP121693, заявка ООО "ОБЛ.ПМК" признана аукционной комиссией уполномоченного органа несоответствующей требованиям документации об электронном аукционе, а именно непредставление документов, документов, подтверждающих право участника на получение преимущества в соответствии с ст.30 Закона о контрактной системе или копии этих документов - декларации о своей принадлежности к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям.
В соответствии с частью 1 статьи 69 Закона о контрактной системе, аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе и документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 настоящего Федерального закона, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.
В заявке ООО "ОБЛ.ПМК" не содержатся документы, документов, подтверждающих право участника на получение преимущества в соответствии с ст.30 Закона о контрактной системе или копии этих документов - декларации о своей принадлежности к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям.
Таким образом, аукционная комиссия правомерно отклонила заявку ООО "ОБЛ.ПМК" по основанию, изложенному в протоколе подведения итогов.
Комиссия Самарского УФАС России изучив заявку допущенного участника, пришла к выводу, что заявка ООО "Стройкомплект" соответствует Закону о контрактной системе и документации об аукционе.
Руководствуясь частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Самарского УФАС России
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "СервисТехноСтрой" необоснованной.
2. Оператору Электронной торговой площадки разблокировать процедуру подписания Заказчиком государственного контракта.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области от 23 июня 2014 г. N 510-10591-14/4
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 01.07.2014