Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области от 26 июня 2014 г. N 557-10078-14/4
Резолютивная часть оглашена
26.06.2014 г. г. Самара
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области (Самарское УФАС России) по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия Самарского УФАС)
в составе: заместителя руководителя Самарского УФАС России С.В.Аверьяновой, начальника отдела контроля закупок М.Г. Жуковой, ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок М.А.Казанцевой,
рассмотрев жалобу ООО "Компания Серв" с доводами на неправомерные действия аукционной комиссии на поставку принтеров (извещение N 0342100019014000014); Начальная цена контракта составила 98 960 рублей),
в присутствии представителя от Заказчика - Грицюк О.В. (по доверенности), Шевяковой Ю.В. (по доверенности), от Заявителя на рассмотрение жалобы не явились, надлежаще извещены,
в соответствии со статьей 104 Федерального закона от 05 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
В Самарское УФАС России поступила жалоба ООО "Компания Серв" с доводами на неправомерные действия аукционной комиссии на поставку принтеров (извещение N 0342100019014000014).
Заявитель считает решение аукционной комиссии об отклонении второй части заявки ООО "Компания Серв" неправомерным, поскольку подана в соответствии с требованиями аукционной документации и Закона о контрактной системе.
Просит признать жалобу обоснованной, выдать предписание об устранении допущенных при осуществлении закупки нарушений.
Представители Заказчика, Уполномоченного органа против доводов заявителя возражали, указывая на правомерность принятого аукционной комиссий решения, просили отказать в удовлетворении жалобы.
Выслушав доводы сторон, изучив материалы жалоб, документацию об электронном аукционе, протоколы, заявки участников и, проведя в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе в сфере закупок внеплановую проверку, Комиссия Самарского УФАС России пришла к следующему выводу.
Согласно пункту 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе, документация об аукционе в электронной форме должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в аукционе в электронной форме в соответствии с частями 3-6 статьи 66 Закона о контрактной системе и инструкцию по ее заполнению.
В документации об электронном аукционе содержится требование ко второй части заявки на участие в электронном аукционе, а именно документы, подтверждающие правомочность участника закупки заключать контракт - выписка из единого государственного реестра юридических лиц или копия такой выписки (для юридического лица).
В соответствии с пунктом 1 части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе, заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 Закона о контрактной системе, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.
В соответствии с п.2 ч.5 ст.66 Закона о контрактной системе вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным п.1 и 2 части 1 и частью 2 ст.31 (при наличии таких требований) Закона о контрактной системы или копии таких документов.
В соответствии с п.1 и п.2 ч.1 ст.31 Закона о контрактной системе при осуществлении закупки заказчик устанавливает требования к участнику закупки в соответствии с требованиями, установленными в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работ, оказание услуг, являющимися объектом закупки и правомочность участника закупки заключать контракт.
Исходя из протокола подведения итогов электронного аукциона N 0342100019014000014-2 от 16.06.2014 г., заявка ООО "Компания Серв" признана аукционной комиссией несоответствующей требованиям документации об электронном аукционе, а именно непредставление документов и информации, которые предусмотрены п.2 ч.5 ст.66 Закона о контрактной системы: участником закупки во второй части заявки не представлены документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным п.1 и 2 ч.1 и ч.2 ст.31 Закона о контрактной системы - выписка из единого государственного реестра юридических лиц.
В соответствии с частью 1 статьи 69 Закона о контрактной системе, аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе и документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 настоящего Федерального закона, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.
В заявке ООО "Компания Серв" не представлена выписка из ЕГРЮЛ.
Таким образом, аукционная комиссия правомерно отклонила заявку ООО "Компания Серв" по основанию, изложенному в протоколе подведения итогов.
Руководствуясь частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Самарского УФАС России
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "Компания Серв" необоснованной.
2. Оператору Электронной торговой площадки разблокировать процедуру подписания Заказчиком государственного контракта.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Заместитель председателя комиссии: С.В.Аверьянова
Члены комиссии: М.Г. Жукова
М.А.Казанцева
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области от 26 июня 2014 г. N 557-10078-14/4
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 07.07.2014