Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области от 26 июня 2014 г. N 533-10604-14/4
Резолютивная часть оглашена
26.06.2014 г. Самара
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области (Самарское УФАС России) по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия Самарского УФАС)
в составе: заместителя руководителя Самарского УФАС России С.В.Аверьяновой, начальника отдела контроля закупок М.Г.Жуковой, ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок Самарского УФАС России М.А.Казанцевой,
рассмотрев жалобу ООО "Приоритет Тольятти" на действия Заказчика при проведении открытых аукционов в электронной форме (извещение N 0142300001214000409 - начальная (максимальная) цена контракта - 24 932 730 рублей),
в присутствии представителей: от Уполномоченного органа - А.Я.Юриксона (по доверенности), от Заявителя - Морозов А.В. (по доверенности),
в соответствии со статьей 106 Федерального закона от 15.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе в сфере закупок),
УСТАНОВИЛА:
В Самарское УФАС России поступила жалоба ООО "Строительный Сегмент" на положения документации об открытом аукционе в электронной форме на ООО "Приоритет Тольятти" на действия Заказчика при проведении открытых аукционов в электронной форме (извещение N 0142300001214000409).
Согласно доводам жалобы Заказчиком не установлены четкие требования ко второй части заявки, а именно у участников размещения заказа нет возможности определить какие именно пункты допуска СРО и лицензии необходимо указывать при составлении заявки.
Заявитель просил выдать предписание о внесении изменений в аукционную документацию.
Представитель заказчика с доводами жалобы заявителя не согласился, представил письменные возражения.
Просил в удовлетворении жалобы отказать.
Выслушав доводы сторон, изучив материалы жалобы, аукционную документацию, заявки участников и, проведя в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе в сфере закупок внеплановую проверку размещения заказа, Комиссия Самарского УФАС России пришла к следующему выводу.
Согласно части 3 статьи 64 Закона о контрактной системе в сфере закупок документация об электронном аукционе наряду с предусмотренной частью 1 настоящей статьи информацией содержит требования к участникам такого аукциона, установленные в соответствии с частями 1 и 2 статьи 31 (при наличии таких требований) настоящего Федерального закона.
В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе в сфере закупок при осуществлении закупки заказчик устанавливает требование к участникам закупки о соответствии требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки.
В информационной карте Заказчик установил требования о наличии у участника размещения заказа свидетельства о допуске к работам, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства выданное саморегулируемой организацией в своем составе должно иметь, в соответствии с Перечнем видов работ, утвержденного на основании Градостроительного кодекса РФ, приказом Минрегиона РФ от 30.12.2009 N624 "Об утверждении Перечня видов работ по инженерным изысканиям, по подготовке проектной документации, строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства".
Так же в соответствии с Федеральным законом от 4 мая 2011 г. N99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности", Постановлением правительства РФ от 30.12.2011 г. N1225 "О лицензировании деятельность по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений" участник закупки должен обладать лицензией на осуществление деятельности по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений.
Во исполнении данных норм в документации установлены требования о СРО (генподряд), лицензии.
Таким образом, Заказчиком установлены требования к участникам закупки, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Руководствуясь частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе в сфере закупок Комиссия Самарского УФАС России
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "Приоритет Тольятти" необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Заместитель председателя комиссии: С.В.Аверьянова
Члены комиссии: М.Г.Жуковой
М.А.Казанцевой
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области от 26 июня 2014 г. N 533-10604-14/4
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 07.07.2014