Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Курской области от 10 июня 2014 г. N 65/2014
Резолютивная часть объявлена 10 июня 2014 г.
г.Курск Изготовлено в полном объеме 17 июня 2014 г.
Комиссия Управления ФАС по Курской области по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Комиссия) в составе:
Комов Ю.А. Королёв М.Н. Татарин А.А. |
-председатель Комиссии, - член Комиссии, - член Комиссии, |
рассмотрев дело N65/2014 по жалобе общества с ограниченной ответственностью "Курскавтосервис-Л" (далее - ООО "Курскавтосервис-Л") на действия единой комиссии по осуществлению закупок для нужд ОКУ "Отдел материального, транспортного обеспечения, технического надзора и контроля за капитальным ремонтом и строительством объектов социального обеспечения при комитете социального обеспечения Курской области" при определении поставщика способом запроса котировок на проведение текущих и капитальных ремонтов автотранспорта (извещение N0344200027014000005), в присутствии представителя заказчика - областного казенного учреждения "Отдел материального, транспортного обеспечения, технического надзора и контроля за капитальным ремонтом и строительством объектов социального обеспечения при комитете социального обеспечения Курской области" (далее - ОКУ "Отдел материального транспортного обеспечения, технического надзора") (по доверенности) Ельчукова А.В., личность удостоверена на основании паспорта, в отсутствии представителей ООО "Курскавтосервис-Л" (надлежаще уведомленных о времени и месте рассмотрения дела),
УСТАНОВИЛА:
В Курское УФАС России 03.06.2014 года (вх.N2954) поступила жалоба ООО "Курскавтосервис-Л" на действия единой комиссии по осуществлению закупок для нужд ОКУ "Отдел материального, транспортного обеспечения, технического надзора и контроля за капитальным ремонтом и строительством объектов социального обеспечения при комитете социального обеспечения Курской области" (далее - единая комиссия) при определении поставщика способом запроса котировок на проведение текущих и капитальных ремонтов автотранспорта (извещение N0344200027014000005), противоречащие, по мнению подателя жалобы, требованиям Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" от 05.04.2013 г. N44-ФЗ (далее - ФЗ "О контрактной системе_") выразившиеся в незаконном отклонении котировочной заявки ООО "Курскавтосервис-Л".
Внеплановая проверка определения поставщика способом запроса котировок на проведение текущих и капитальных ремонтов автотранспорта (извещение N0344200027014000005) проводилась при рассмотрении дела N62/2014.
При проверке указанных в жалобе фактов, Комиссией установлено следующее.
На дату рассмотрения жалобы государственный контракт по результатам проведения электронного аукциона не заключен.
14.05.2014 года на официальном сайте РФ в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru (далее - официальный сайт РФ) размещено извещение о проведении запроса котировок для закупки N0344200027014000005, проект контракта, техническое задание, форма заявки обоснование НМЦК.
Начальная (максимальная) цена контракта - 290 353 рубля 00 копеек.
Согласно протоколу рассмотрения и оценки котировочных заявок от 26 мая 2014 года размещенного на официальном сайте РФ года (с изменениями внесенными 28.05.2014 года) на участие в запросе котировок поступило 7 заявок.
Из указанного протокола следует, что единая комиссия отклонила заявку на участие в запросе котировок ООО "Курскавтосервис-Л" (регистрационный номер 7) указав в качестве причины отклонения, что предложенная в заявке "цена товара _ превышает начальную (максимальную) цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок".
Вместе с тем, из материалов дела следует, что цена на товар (работы, услуги) указанная (с учетом всех обязательных затрат и платежей) в заявке ООО Курскавтосервис-Л" составила 202 620 рублей.
Таким образом, цена товара, предложенная ООО Курскавтосервис-Л" ниже начальной (максимальной) цены контракта (290 353 рубля 00 копеек) установленной заказчиком в извещении о проведении запроса котировок для закупки N0344200027014000005.
В соответствии с ч.7 ст.78 ФЗ "О контрактной системе_" котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет заявки на участие в запросе котировок, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, либо предложенная в таких заявках цена товара, работы или услуги превышает начальную (максимальную) цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок, или участником запроса котировок не предоставлены документы и информация, предусмотренные ч.3 ст.73 ФЗ "О контрактной системе_". Отклонение заявок на участие в запросе котировок по иным основаниям не допускается.
Таким образом, решение единой комиссии об отклонении заявки ООО Курскавтосервис-Л" по основаниям, указанным в протоколе рассмотрения и оценки котировочных заявок от 26 мая 2014 года, не соответствует фактическим обстоятельствам дела, является необоснованным и нарушает требования ч.7 ст.78 ФЗ "О контрактной системе_", что содержит признаки административного правонарушения, предусмотренного ч.6 ст.7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Учитывая, что ранее Комиссия Управления ФАС по Курской области по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд 06 июня 2014 года по делу N62/2014 предписала определение поставщика способом запроса котировок на проведение текущих и капитальных ремонтов автотранспорта (извещение N0344200027014000005) аннулировать, предписание по настоящему делу Комиссия Управления ФАС по Курской области по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд решила не выдавать.
На основании изложенного, результатов проведения внеплановой проверки и материалов, имеющихся в деле, руководствуясь ч.22 ст. 99 ФЗ "О контрактной системе_", Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "Курскавтосервис-Л" на действия единой комиссии по осуществлению закупок для нужд ОКУ "Отдел материального, транспортного обеспечения, технического надзора и контроля за капитальным ремонтом и строительством объектов социального обеспечения при комитете социального обеспечения Курской области" обоснованной.
2. Признать единую комиссию по осуществлению закупок для нужд ОКУ "Отдел материального, транспортного обеспечения, технического надзора и контроля за капитальным ремонтом и строительством объектов социального обеспечения при комитете социального обеспечения Курской области" нарушившей ч.7 ст.78 ФЗ "О контрактной системе_"
3. Передать материалы дела N65/2014 для решения вопроса о возбуждении административного производства уполномоченному должностному лицу отдела контроля закупок Курского УФАС России.
4. Контроль за исполнением предписания возложить на члена Комиссии Королёва М.Н.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии
Члены Комиссии: |
Ю.А. Комов
М.Н. Королёв
А.А. Татарин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Курской области от 10 июня 2014 г. N 65/2014
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 20.06.2014