Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Курской области от 29 мая 2014 г. N Решение/51-14
Резолютивная часть объявлена 29 мая 2014 г.
г.Курск Изготовлено в полном объеме 03 июня 2014 г.
Комиссия Управления ФАС по Курской области по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Комиссия) в составе:
|
-председатель Комиссии, - член Комиссии, - член Комиссии, |
рассмотрев дело N51/2014 по жалобе закрытого акционерного общества "ОЛСОН" (далее - ЗАО "ОЛСОН") на действия единой комиссии заказчика - областного бюджетного учреждения здравоохранения "Беловская центральная районная больница" комитета здравоохранения Курской области (далее - ОБУЗ "Беловская ЦРБ") при определении поставщика способом электронного аукциона на право заключения контракта на поставку изделий медицинского назначения для нужд ОБУЗ "Беловская ЦРБ" комитета здравоохранения Курской области (извещение N0344300082114000042), в отсутствии представителей ЗАО "ОЛСОН", заказчика -ОБУЗ "Беловская ЦРБ" (надлежаще уведомленных о времени и месте рассмотрения дела),
УСТАНОВИЛА:
В Курское УФАС России 23.05.2014 года (вх.N2713) поступила жалоба ЗАО "ОЛСОН" на действия единой комиссии заказчика - ОБУЗ "Беловская ЦРБ" (далее - единая комиссия) при определении поставщика способом электронного аукциона на право заключения контракта на поставку изделий медицинского назначения для нужд ОБУЗ "Беловская ЦРБ" комитета здравоохранения Курской области (извещение N0344300082114000042), противоречащие, по мнению подателя жалобы, требованиям Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" от 05.04.2013 г. N44-ФЗ (далее - ФЗ "О контрактной системе_"), выразившиеся в принятии необоснованного решения о несоответствии второй части заявки ЗАО "ОЛСОН", требованиям установленным документацией об электронном аукционе.
При проверке указанных в жалобе фактов, и по результатам проведенной на основании ч.15 ст.99 ст.106 ФЗ "О контрактной системе_" внеплановой проверки, Комиссией установлено следующее.
16.04.2014 года на официальном сайте РФ в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru и на сайте электронной площадки - ОАО "Единая электронная торговая площадка" www.roseltorg.ru размещено извещение о проведении электронного аукциона N0344300082114000042, аукционная документация, проект контракта.
Начальная (максимальная) цена контракта - 413 710 рублей 00 копеек.
На дату рассмотрения жалобы контракт по результатам проведения электронного аукциона заключен с победителем электронного аукциона индивидуальным предпринимателем
Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе 0344300082114000042 от 28 апреля 2014 года "По окончанию срока подачи заявок до 17 часов 00 минут (время московское) "24" апреля 2014 года было подано 7 заявок от участников, с порядковыми номерами 1,2, 3, 4, 5, 6, 7".
Как следует из указанного выше протокола, рассмотрев первые части заявок на участие в электронном аукционе 0344300082114000042, единая комиссия допустила к участию в электронном аукционе и признала участниками закупки всех участников, подавших заявки.
В то же время, в соответствии с протоколом подведения итогов электронного аукциона от 07 мая 2014 г. единая комиссия приняла решение о несоответствии второй части заявки N4 (ЗАО "ОЛСОН") требованиям ФЗ "О контрактной системе_" в связи с "не предоставлением для рассмотрения документов 2 части заявки".
Как следует из жалобы, ЗАО "ОЛСОН" не согласно с причиной отклонения заявки общества, указанной в протоколе подведения итогов электронного аукциона от 07 мая 2014 г. Так согласно доводам жалобы, при направлении (подачи) заявки на участие электронном аукционе в адрес оператора электронного площадки - ОАО "Единая электронная торговая площадка" ЗАО "ОЛСОН" заполнило два "окна", в форме анкеты имеющейся на сайте электронной площадки www.roseltorg.ru, разработанной оператором электронной площадки, указав в одном "ИНН учредителей, членов коллективного исполнительного органа, лица исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника такого аукциона", и задекларировав во втором "о соответствии требования, установленным п.3-9 ч.1 ст.31 Федерального закона N44-ФЗ". В подтверждение указанного, заявитель проложил к жалобе снимок экрана личного кабинета ЗАО "ОЛСОН".
При этом, из жалобы ЗАО "ОЛСОН" следует, что иной информации или документов вторая часть заявки не содержала, так как "другие требуемые документы были помещены на площадку при регистрации".
Порядок рассмотрения вторых частей заявок на участие электронном аукционе установлен в ст.69 ФЗ "О контрактной системе_".
Так, согласно ч.1 ст.69 ФЗ "О контрактной системе_" аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе и документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с ч.19 ст.68 ФЗ "О контрактной системе_", в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.
При этом, ч.2 ст.69 ФЗ "О контрактной системе_" определено, что аукционной комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в аукционе требованиям, установленным документацией об аукционе, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены ст.69 ФЗ "О контрактной системе_". Для принятия указанного решения аукционная комиссия рассматривает информацию о подавшем данную заявку участнике аукциона, содержащуюся в реестре участников такого аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке.
В соответствии с п.1 ч.6 ст.69 ФЗ "О контрактной системе_" заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией об аукционе, в случае непредставления документов и информации, которые предусмотрены п.п. 1, 3 - 5, 7 и 8 ч.2 ст.62, ч.ч. 3 и 5 ст.66 ФЗ "О контрактной системе_", несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.
Исходя из смысла нормы п.1 ч.6 ст.69 ФЗ "О контрактной системе_" следует, что все документы и информация, перечисленные в п.1 ч.5 ст.66 ФЗ "О контрактной системе_" должны быть предоставлены непосредственно во второй части заявки на участие в электронном аукционе.
Как следует из информационного письма направленного в адрес заказчика оператором электронной площадки (представлено в материалы дела) "Во 2-й части заявки файлов нет". При этом в информационном письме также отсутствовала информация об ИНН учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника такого аукциона и сведения о соответствии требованиям, установленным п.3-9 ч.1 ст.31 ФЗ "О контрактной системе_".
Таким образом, единой комиссией было принято обоснованное решение о несоответствии второй части заявки ЗАО "ОЛСОН" требованиям п.1 ч.6 ст.69 ФЗ "О контрактной системе_".
По результатам проведенной на основании ч.15 ст.99 ФЗ "О контрактной системе_" внеплановой проверки, нарушений ФЗ "О контрактной системе_" при определении поставщика способом электронного аукциона способом электронного аукциона на право заключения контракта на поставку изделий медицинского назначения для нужд ОБУЗ "Беловская ЦРБ" комитета здравоохранения Курской области (извещение N0344300082114000042), Комиссией установлено не было.
На основании изложенного, результатов проведения внеплановой проверки и материалов, имеющихся в деле, руководствуясь ст.ст. 99, 106 ФЗ "О контрактной системе_", Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ЗАО "ОЛСОН" на действия единой комиссии заказчика - областного бюджетного учреждения здравоохранения "Беловская центральная районная больница" комитета здравоохранения Курской области необоснованной.
2. Дело N51/2012 производством прекратить
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии
Члены Комиссии: |
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Курской области от 29 мая 2014 г. N Решение/51-14
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 06.06.2014