Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Магаданской области от 1 июля 2014 г. N 04-30/89-2014
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Магаданской области по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд в составе:
председатель комиссии:
Задорожный В.Г. |
- руководитель управления; |
члены комиссии: |
|
Сопова В.П. |
- начальник отдела контроля закупок; - ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок; |
Андрющенко Н.Г. | |
|
без участия представителей сторон, извещенных надлежащим образом, рассмотрела жалобу ООО "Спецтехмонтаж" на действия аукционной комиссии при проведении электронного аукциона "Поставка котельного оборудования" (реестровый номер 0347300007614000027).
Жалоба подана в установленный ч.4 ст.105 Федерального Закона
от 05.04.2013 г. N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) срок. На момент рассмотрения жалобы муниципальный контракт не заключен.
В жалобе заявитель указывает на то, что отклонение заявки участника закупки неправомерно. Указывает, что вторая часть заявки содержит сведения, установленные Законом о контрактной системе.
Изучив представленные документы и материалы, осуществив внеплановую проверку, руководствуясь ч.15 ст.99 Закона о контрактной системе, Приказом ФАС России от 11.02.2014 г. N75/14 "Об осуществлен ФАС и территориальными органами ФАС полномочий по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Приказом ФАС России от 24.07.2012 N498 "Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных и муниципальных нужд" (далее - Административный регламент), Комиссия Магаданского УФАС России
УСТАНОВИЛА:
1. 07.06.2014 г. заказчиком - Администрацией Тенькинского района на официальном сайте www.zakupki.gov.ru было размещено извещение о проведении электронного аукциона "Поставка котельного оборудования" (реестровый номер 0347300007614000027). Начальная (максимальная) цена контракта 1 660 283,00 рублей.
Согласно протокола рассмотрения единственной заявки на участие в электронном аукционе N23ЭА-14 от 18.06.2014 г., всего на участие в аукционе была подана 1 аукционная заявка. По результатам рассмотрения аукционной заявки, аукционной комиссией принято решение о несоответствии второй части заявки требованиям документации об аукционе, "Непредоставление в составе второй части заявки документов, предусмотренных пунктом 3 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе, пунктом 3.4 раздела 3, пунктом 11.2 информационной карты документации: в составе второй части заявки участника не предоставлены декларации и сертификаты соответствия требованиям технического регламента Таможенного союза "О безопасности машин и оборудования" на поставляемое оборудование.
2. В соответствии с п.3 ч.5 ст.66 Закона о контрактной системе, вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать в том числе следующие документы: копии документов, подтверждающих соответствие товара, работы или услуги требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к товару, работе или услуге и представление указанных документов предусмотрено документацией об электронном аукционе. При этом не допускается требовать представление указанных документов, если в соответствии с законодательством Российской Федерации они передаются вместе с товаром.
На основании ч.ч.1,2 ст.69 Закона о контрактной системе аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе и документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 настоящего Федерального закона, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.
Аукционной комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей. Для принятия указанного решения аукционная комиссия рассматривает информацию о подавшем данную заявку участнике такого аукциона, содержащуюся в реестре участников такого аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке.
Как следует из представленных на рассмотрение дела материалов, вторая часть заявки участника закупки ООО "Спецтехмонтаж" не содержит копии документов, подтверждающих соответствие товара, работы или услуги требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к товару, работе или услуге и представление указанных документов предусмотрено документацией об электронном аукционе.
Согласно пункта 3.4 раздела 3, пункта 11.2 информационной карты документации заказчиком установлено требование о предоставлении во второй части заявок декларации и сертификаты соответствия требованиям технического регламента Таможенного союза "О безопасности машин и оборудования" на поставляемое оборудовании (Решение Комиссии Таможенного союза от 18.10.2011 N823 "О принятии технического регламента Таможенного союза "О безопасности машин и оборудования". Изучив представленные материалы и возражения заказчика на жалобу от 27.06.2014 исх.N175, Комиссия Магаданского УФАС России пришла к выводу о правомерности установления требований о предоставлен копии документов, подтверждающих соответствие товара, работы или услуги требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3. В соответствии с частью 6 статьи 69 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:
1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;
2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии со статьей 31 настоящего Федерального закона.
На основании изложенного, заявка участника закупки ООО "Спецтехмонтаж" была правомерно признана не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе.
На основании изложенного, руководствуясь ч.15 ст.99 Закона о контрактной системе, пп.3.35-3.40 Административного регламента, Комиссия Магаданского УФАС России
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "Спецтехмонтаж" на действия аукционной комиссии при проведении электронного аукциона "Поставка котельного оборудования" (реестровый номер 0347300007614000027) необоснованной.
Решение Комиссии Магаданского УФАС России может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии В.Г. Задорожный
Члены комиссии В.П. Сопова
Н.Г. Андрющенко
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Магаданской области от 1 июля 2014 г. N 04-30/89-2014
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 02.07.2014