Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Московской области от 7 мая 2014 г. N 07-24-195-44/14
Резолютивная часть решения оглашена 07.05.2014 г.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Московской области по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия Управления)
в присутствии представителей:
Заявителя - ООО "СК Олимп": 1 (по доверенности),
Заказчика, комиссии по осуществлению закупок - Администрации городского поселения Щёлково Щёлковского муниципального района Московской области: 2 (по доверенности),
о дате, месте и времени рассмотрения жалобы извещенных надлежащим образом,
рассмотрев жалобу ООО "СК Олимп" на действия комиссии по осуществлению закупок Администрации городского поселения Щёлково Щёлковского муниципального района Московской области при осуществлении закупки путем проведения аукциона в электронной форме на выполнение работ по ремонту внутриквартальных проездов городского поселения Щёлково (номер закупки 0148300025814000064 на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов в сети "Интернет" по адресу: http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ea44/view/common-info.html?regNumb er=0148300025814000064), и, в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с ч. 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон N 44-ФЗ),
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Московской области (далее - Управление) поступила жалоба ООО "СК Олимп" на действия комиссии по осуществлению закупок Администрации городского поселения Щёлково Щёлковского муниципального района Московской области при осуществлении закупки путем проведения аукциона в электронной форме на выполнение работ по ремонту внутриквартальных проездов городского поселения Щёлково (далее по тексту - Аукцион).
В жалобе указано о признаках нарушения комиссией по осуществлению закупок заказчика ч. 5 ст. 67 Федерального закона N 44-ФЗ, что выразилось в неправомерном признании первой части заявки заявителя, имеющей защищенный номер 7102776, не соответствующей требованиям, установленным документацией Аукциона, по основаниям, указанным в Протоколе рассмотрения заявок на участие в Аукционе, размещенным на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов в сети "Интернет" по адресу: http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ea44/view/common-info.html?regNumb er=0148300025814000064 18.04.2014 г.
Установив соответствие жалобы формальным требованиям ст. 105 Федерального закона N 44-ФЗ, Управлением в установленном порядке в адрес заявителя, заказчика, комиссии по осуществлению закупок и оператора электронной торговой площадки направлено уведомление о поступлении и рассмотрении жалобы.
На основании ч. 7 ст. 106 Федерального закона N 44-ФЗ Управлением установлено требование о приостановке определения поставщика (подрядчика, исполнителя) и заключения контракта до рассмотрения жалобы по существу.
Представители заявителя, заказчика, комиссии по осуществлению закупок заказчика, уведомленных надлежащим образом, прибыли на рассмотрение жалобы, состоявшееся 07.05.2014 в 11.15.
Документы, затребованные Управлением (исх. N 07-24-195-44/14), заказчиком, комиссией по осуществлению закупок заказчика представлены.
По информации, полученной от представителей заказчика, комиссии по осуществлению закупок, на момент рассмотрения жалобы по существу контракт по итогам проведения процедуры закупки не заключен.
Относительно довода жалобы заявителя Комиссией Управления установлено следующее.
В соответствии с Протоколом рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 18.04.2014 N ПР0148300025814000064-1, размещенным на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов в сети "Интернет" по адресу: http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ea44/view/common-info.html?regNumb er=0148300025814000064 18.04.2014 г., комиссией по осуществлению закупок в отношении заявки ООО "СК Олимп", имеющей защищенный номер 7102776, принято решение о признании ее несоответствующей требованиям, установленным документацией Аукциона по следующим основаниям:
"В соответствии с п.п. 1, 2 ч. 4 ст. 67 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" отказать в допуске участнику закупки, подавшему заявку на участие в электронном аукционе с порядковым номером 7102776 к участию в таком аукционе.
Сведения, предусмотренные Главой III "ПОДГОТОВКА ЗАЯВКИ НА УЧАСТИЕ В ЭЛЕКТРОННОМ АУКЦИОНЕ" (п. 13.2, п. 15), Главой X "ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА АУКЦИОНА В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ" (пп. 1.3. п. 16) документации об электронном аукционе в части указания наименования места происхождения товара или наименования производителя отсутствуют".
Рассмотрев данные основания отклонения, ознакомившись с позицией заказчика и заявителя, а также представленными документами, Комиссия Управления установила следующее.
Исходя из содержания пп. б) п. 3 ч. 3 ст. 66 Федерального закона N 44-ФЗ, первая часть заявки на участие в Аукционе при заключении контракта на оказание услуг с использованием товаров должна содержать конкретные показатели таких товаров, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для использования при оказании услуг товара.
Аналогичное требование установлено заказчиком в п. 16 "Документы и сведения, входящие в состав заявки на участие в электронном аукционе" Части X "Информационная карта электронного аукциона" документации Аукциона.
Комиссия Управления, рассмотрев документы и сведения, представленные в составе первой части заявки на участие в Аукционе ООО "СК Олимп", имеющей защищенный номер 7102776, установила:
1) по показателям "содержание щебня, %", "водонасыщение для образцов, отформованных из смеси", "фракция щебня" отсутствовали конкретные значения данных показателей (указано "50-65", "2,0-5,0" и "20-40" соответственно);
2) в составе данной заявки отсутствует указание на наименование места происхождения предлагаемых к использованию при оказании услуг товаров или наименование производителя таких товаров.
Вышеизложенное, в соответствии с п. 1 и п. 2 ч. 4 ст. 67 Федерального закона N 44-ФЗ, является основаниями для признания заявки на участие в Аукционе ООО "СК Олимп", имеющей защищенный номер 7102776, несоответствующей требованиям, установленным в документации Аукциона.
Довод жалобы признан необоснованным.
На основании вышеизложенного, руководствуясь Федеральным законом N 44-ФЗ, Комиссия Управления
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "СК Олимп" на действия комиссии по осуществлению закупок Администрации городского поселения Щёлково Щёлковского муниципального района Московской области при осуществлении закупки путем проведения аукциона в электронной форме на выполнение работ по ремонту внутриквартальных проездов городского поселения Щёлково необоснованной.
2. Требование о приостановке определения поставщика (подрядчика, исполнителя) и заключения контракта до рассмотрения жалобы по существу, установленное в соответствии с ч. 7 ст. 106 Федерального закона N 44-ФЗ, отменить, ограничения с закупки, наложенные письмом Управления (исх. N 07-24-195-44/14) снять.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Московской области от 7 мая 2014 г. N 07-24-195-44/14
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 26.05.2014