Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Московской области от 12 мая 2014 г. N 07-24-218-44/14
Резолютивная часть решения оглашена 12.05.2014 г. Москва
Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд Управления Федеральной антимонопольной службы по Московской области (далее - Управление, Комиссия) в составе:
в присутствии представителей сторон:
заказчика - Муниципальное лечебно-профилактическое учреждение "Красногорская городская больница N1": 2 человека,
в отсутствие представителей сторон:
заявителя - ООО "РКТР",
извещенных о дате, месте и времени рассмотрения жалобы,
рассмотрев жалобу ООО "РКТР" на действия комиссии по осуществлению закупок Муниципального лечебно-профилактического учреждения "Красногорская городская больница N1" при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения электронного аукциона "Поставка гастрофиброскопа с галогеновым источником света для нужд МЛПУ "Красногорская городская больница N 1"" (закупка N 0348300146714000029 на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов в сети "Интернет" - www.zakupki.gov.ru (далее - официальный сайт)) и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон N 44-ФЗ),
УСТАНОВИЛА:
В Управление поступила жалоба ООО "РКТР" на действия комиссии по осуществлению закупок Муниципального лечебно-профилактического учреждения "Красногорская городская больница N1" при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения электронного аукциона "Поставка гастрофиброскопа с галогеновым источником света для нужд МЛПУ "Красногорская городская больница N 1"" (закупка N 0348300146714000029 на официальном сайте) (вх. от 30.04.2014 N 4646).
Установив соответствие жалобы формальным требованиям ст. 105 Федерального закона N 44-ФЗ, Управлением в установленном порядке в адрес заявителя, заказчика и оператора электронной площадки направлено уведомление о поступлении и рассмотрении жалобы.
На основании ч. 7 ст. 106 Федерального закона N 44-ФЗ, Управлением установлено требование о приостановке определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в части подписания контракта заказчиком до рассмотрения жалобы по существу.
По информации, полученной от заказчика, на момент рассмотрения жалобы по существу определение поставщика (подрядчика, исполнителя) не завершено (контракт не заключен).
Извещение о проведении электронного аукциона в действующей редакции размещено на официальном сайте 16.04.2014.
Начальная (максимальная) цена контракта составляет - 749 313,80 рублей.
Закупку осуществляет заказчик.
Документация электронного аукциона утверждена заказчиком в лице главного врача Муниципального лечебно-профилактического учреждения "Красногорская городская больница N1" - И.Л. Памурзина.
1. Заявитель приводит в жалобе следующий доводы:
1.1. Комиссия по осуществлению закупок необоснованно отклонила заявку на участие в закупке заявителя, т.к. патенты требуется указывать в первой части заявки на участие в электронном аукционе только при их наличии.
2. Заказчик не согласился с доводом жалобы. Считает отклонение заявки правомерным. Относительно оснований отклонения пояснил следующее:
2.1. Заявка с защищенным N 7210393 (единственная отклоненная) отклонена т.к. в составе заявки участника отсутствуют сведения о патентах, относящихся к предлагаемому поставке товару. Согласно письму от 12.05.2014 N 001 представительства компании "ПЕНТАКС Европа ГмбХ", Германия, эксклюзивного дистрибьютора эндоскопического оборудования марки PENTAX производства компании "HOYA Corporation", Япония, на территории России, гастрофиброскоп марки PENTAX модели FG-16V защищен патентом.
3. Относительно довода жалобы, Комиссией установлено следующее.
3.1. Согласно пп. б) п. 1 ч. 3 ст. 66 Федерального закона N 44-ФЗ, при заключении контракта на поставку товара при условии отсутствия в документации об электронном аукционе указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара.
Заявка с защищенным N 7210393 содержит предложение товара гастрофиброскоп Pentax FG-16V HOYA (Япония). Сведения о патентах в отношении данного товара в заявке отсутствуют.
Согласно письму от 12.05.2014 N 001 представительства компании "ПЕНТАКС Европа ГмбХ", Германия, эксклюзивного дистрибьютора эндоскопического оборудования марки PENTAX производства компании "HOYA Corporation", Япония, на территории России, гастрофиброскоп марки PENTAX модели FG-16V защищен патентом.
Также номера патентов на аналогичный товар содержаться в заявках иных участников электронного аукциона.
В соответствии с ч. 4 ст. 67 Федерального закона N 44-ФЗ, участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае непредставления информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Федерального закона N 44-ФЗ, или предоставления недостоверной информации, несоответствия указанной информации требованиям документации о таком аукционе.
Таким образом, Комиссия пришла к выводу о правомерности отказа в допуске к участи в электронном аукционе участнику закупки, подавшему заявку с защищенным N 7210393, и необоснованности довода жалобы.
На основании изложенного, и руководствуясь Федеральным законом N 44-ФЗ, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "РКТР" на действия комиссии по осуществлению закупок Муниципального лечебно-профилактического учреждения "Красногорская городская больница N1" при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения электронного аукциона "Поставка гастрофиброскопа с галогеновым источником света для нужд МЛПУ "Красногорская городская больница N 1"" (закупка N 0348300146714000029 на официальном сайте) необоснованной.
2. Ограничение на определение поставщика (подрядчика, исполнителя) в части заключения контракта, наложенное в соответствии с ч. 7 ст. 106 Федерального закона N 44-ФЗ письмом Управления, снять.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в трёхмесячный срок.
(499)500-15-22
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Московской области от 12 мая 2014 г. N 07-24-218-44/14
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 10.07.2014