Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Московской области от 17 июня 2014 г. N 07-24-357-44/14
Резолютивная часть решения оглашена 17.06.2014 г. Москва
Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд Управления Федеральной антимонопольной службы по Московской области
В присутствии представителей:
Заказчика - Государственного бюджетного учреждения Московской области "Мосавтодор";
Уполномоченного органа - Комитета по конкурентной политике Московской области,
Заявителя - ООО "Истра-Форм",
уведомленных надлежащим образом о дате, времени и месте рассмотрения жалобы,
рассмотрев жалобу ООО "Истра-Форм" на действия заказчика - Государственного бюджетного учреждения Московской области "Мосавтодор", уполномоченного органа - Комитета по конкурентной политике Московской области при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения аукциона в электронной форме "нанесение и восстановление дорожной разметки на юге Московской области" (номер закупки 0148200005414000288 на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов в сети "Интернет" по адресу: http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ea44/view/common-info.html?regNumb er=0148200005414000288) в соответствии Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон N 44-ФЗ),
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "Истра-Форм" на действия заказчика - Государственного бюджетного учреждения Московской области "Мосавтодор", уполномоченного органа - Комитета по конкурентной политике Московской области при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения аукциона в электронной форме "нанесение и восстановление дорожной разметки на юге Московской области" в части нарушения требований Федерального закона N 44-ФЗ частично обоснованной.
2. Доводы на нарушение положений Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" в рамках Главы 6 Федерального закона N 44-ФЗ не рассматривать.
3. Признать в действиях заказчика нарушения п. 1 ч. 1 ст. 33, ч. 2 ст. 33, п. 1 ч. 1 ст. 64 Федерального закона N 44-ФЗ.
4. Обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в адрес заказчика, комиссии по осуществлению закупок и оператора электронной площадки не выдавать, поскольку указанные нарушения не повлияли на результат определения поставщика (подрядчика, исполнителя).
5. Приостановку определения поставщика (подрядчика, исполнителя) и заключения контракта, установленную в соответствии с ч. 7 ст. 106 Федерального закона N 44-ФЗ, отменить.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в трехмесячный срок.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Московской области от 17 июня 2014 г. N 07-24-357-44/14
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 20.06.2014