Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Московской области от 19 июня 2014 г. N 07-24-372-44/14
Резолютивная часть решения оглашена 19.06.2014 г.
Комиссия по контролю в сфере закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Московской области (далее - Комиссия Управления)
в присутствии представителей:
Заявителя - ООО "АСТ": 1 (по доверенности),
Заказчика - ФГБУ "НИИ ЦПК имени Ю.А.Гагарина": 1 (по доверенности),
о дате, месте и времени рассмотрения жалобы извещенных надлежащим образом,
рассмотрев жалобу ООО "АСТ" на действия комиссии по осуществлению закупок ФГБУ "НИИ ЦПК имени Ю.А.Гагарина" при осуществлении закупки путем проведения аукциона в электронной форме на право заключения контракта на поставку авиационных комплектующих изделий (номер закупки 0348100073414000173 на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов в сети "Интернет" по адресу: http://www.zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ea44/view/common-info.html?reg Number=0348100073414000173), и, в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с ч. 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон N 44-ФЗ),
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Московской области (далее - Управление) поступила жалоба ООО "АСТ" на действия комиссии по осуществлению закупок ФГБУ "НИИ ЦПК имени Ю.А.Гагарина" при осуществлении закупки путем проведения аукциона в электронной форме на право заключения контракта на поставку авиационных комплектующих изделий (далее по тексту - Аукцион).
В жалобе указано о признаках нарушения комиссией по осуществлению закупок заказчика ч. 5 ст. 67 Федерального закона N 44-ФЗ, что выразилось в неправомерном признании заявки заявителя, имеющей порядковый номер 1, не соответствующей требованиям, установленным документацией Аукциона, по основаниям, указанным в Протоколе рассмотрения заявок на участие в Аукционе.
Установив соответствие жалобы формальным требованиям ст. 105 Федерального закона N 44-ФЗ, Управлением в установленном порядке в адрес заявителя, заказчика и комиссии по осуществлению закупок направлено уведомление о поступлении и рассмотрении жалобы.
На основании ч. 7 ст. 106 Федерального закона N 44-ФЗ Управлением установлено требование о приостановке определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в части подписания контракта заказчиком.
Представители заявителя, заказчика и комиссии по осуществлению закупок, уведомленных надлежащим образом, прибыли на рассмотрение жалобы, состоявшееся 19.06.2014 в 10.30.
Документы, затребованные Управлением (исх. N 07-24-372-44/14), сторонами представлены.
По информации, полученной от представителя заказчика, на момент рассмотрения жалобы по существу контракт по итогам проведения процедуры закупки не заключен.
Относительно довода жалобы заявителя Комиссией Управления
В соответствии с Протоколом рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 05.06.2014 N ПР0348100073414000173-1, комиссией по осуществлению закупок заказчика в отношении заявки ООО "АСТ", имеющей порядковый номер 1, принято решение о признании ее несоответствующей требованиям, установленным документацией Аукциона по следующим основаниям:
"На основании п. 1 ч. 4 ст. 67 Закона, в связи с непредоставлением информации предусмотренной п.п. б п. 1 ч. 3 ст. 66 Закона, а именно: в заявке участника закупки не представлена информация о месте происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара, что также не соответствует требованиям раздела 2 "Требования к содержанию и составу заявки на участие в электронном аукционе" документации об электронном аукционе".
Рассмотрев данные основания отклонения, ознакомившись с позицией заказчика и заявителя, а также представленными документами, Комиссия Управления установила следующее.
Исходя из содержания пп. б) п. 1 ч. 3 ст. 66 Федерального закона N 44-ФЗ, первая часть заявки на участие в Аукционе при заключении контракта на поставку товара должна содержать конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара.
Аналогичное требование к содержанию заявок на участие в Аукционе установлено заказчиком в п. 2.1 документации Аукциона.
Комиссия Управления, рассмотрев документы и сведения, представленные в составе первой части заявки на участие в Аукционе ООО "АСТ", имеющей порядковый номер 1, установила, что по всем позициям предлагаемых к поставке товаров отсутствует указание на наименование их мест происхождения или наименование их производителей.
Вышеизложенное, в соответствии с п. 1 и п. 2 ч. 4 ст. 67 Федерального закона N 44-ФЗ, является основаниями для признания заявки на участие в Аукционе ООО "АСТ", имеющей порядковый номер 1, несоответствующей требованиям, установленным в документации Аукциона.
Довод жалобы признан необоснованным.
На основании вышеизложенного, руководствуясь Федеральным законом N 44-ФЗ, Комиссия Управления
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "АСТ" на действия комиссии по осуществлению закупок ФГБУ "НИИ ЦПК имени Ю.А.Гагарина" при осуществлении закупки путем проведения аукциона в электронной форме на право заключения контракта на поставку авиационных комплектующих изделий необоснованной.
2. Требование о приостановке определения поставщика (подрядчика, исполнителя) и заключения контракта до рассмотрения жалобы по существу, установленное в соответствии с ч. 7 ст. 106 Федерального закона N 44-ФЗ, отменить, ограничения с закупки снять.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Московской области от 19 июня 2014 г. N 07-24-372-44/14
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 25.06.2014