Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Московской области от 24 июня 2014 г. N 07-24-392-44/14
Резолютивная часть решения оглашена 24.06.2014 г. Москва
Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд Управления Федеральной антимонопольной службы по Московской области
в присутствии представителей стороны:
Заказчика - Муниципального учреждения культуры культурно-досугового центра "Рыболовский",
в отсутствие представителей Заявителя - ООО "КСЕ стройсанэлтех",
извещенных о дате, месте и времени рассмотрения жалобы,
рассмотрев жалобу ООО "КСЕ стройсанэлтех" на действия комиссии по осуществлению закупок заказчика - Муниципального учреждения культуры культурно-досугового центра "Рыболовский" при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения электронного аукциона на выполнение работ по ремонту здания КДЦ "Рыболовский" (Номер закупки 0348300552014000001 на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов в сети "Интернет" по адресу: www.zakupki.gov.ru) в соответствии Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон N 44-ФЗ),
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Московской области (далее - Управление) поступила жалоба ООО "КСЕ стройсанэлтех" на действия комиссии по осуществлению закупок заказчика - Муниципального учреждения культуры культурно-досугового центра "Рыболовский" при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения электронного аукциона на выполнение работ по ремонту здания КДЦ "Рыболовский" (Номер закупки 0348300552014000001 на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов в сети "Интернет" по адресу: www.zakupki.gov.ru) (далее - официальный сайт).
Согласно доводу жалобы, Заявитель не согласен с отказом в допуске к участию в электронном аукционе.
Установив соответствие жалобы формальным требованиям ст. 105 Федерального закона N 44-ФЗ, Управлением в установленном порядке в адрес Заявителя, оператора электронной площадки и Заказчика направлено уведомление о поступлении и рассмотрении жалобы.
На основании ч. 7 ст. 106 Федерального закона N 44-ФЗ, Управлением установлено требование о приостановке определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в части подписания контракта Заказчиком.
По информации, полученной от представителей Заказчика, на момент рассмотрения жалобы по существу определение поставщика (подрядчика, исполнителя) не завершено (контракт не заключен).
Извещение о проведении электронного аукциона размещено на официальном сайте 20.05.2014.
Начальная (максимальная) цена контракта составляет - 7 200 000 руб.
Относительно довода жалобы, Комиссией Управления установлено следующее.
Согласно Протоколу рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме от 11.06.2014 N 0348300552014000001-1 (далее - Протокол), на участие в указанном электронном аукционе подано 4 (четыре) заявки от участников закупки.
В соответствии с указанным Протоколом, участнику закупки с порядковым номером 3 (Заявителю) отказано в допуске к участию в электронном аукционе по следующим основаниям:
- п. 1 ч. 4 ст. 67 Федерального закона N 44-ФЗ: непредоставление информации или предоставление недостоверной информации;
- подпункт 3.2 пункта 3. Раздела II/ Инструкция участникам аукциона в электронной форме и пункт 26 Раздела Ш. Информационная карта аукциона в электронной форме документации о закупке.
Обоснование:
- в первой части заявки участник закупки не представил сведения относительно прочности фанеры при скалывании по клеевому слою после кипячения в воде (измеряется в МПа), данное требование установлено в п. 47 Раздела N1 Актовый зал, п. 15 Раздела N 2 Гимерная, п. 5 Раздела N 4 Кинобудка Технического задания Раздела Техническая часть документации об электронном аукционе, а именно, требования Заказчика относительно фанеры: предел прочности при скалывании по клеевому слою после кипячения в воде в течении 1 часа, не менее 1,5 МПа, не более 2,0 МПа; Участник в своей заявке предлагает материал со следующими показателями: предел прочности при скалывании по клеевому слою после кипячения в воде в течении 1 часа составляет 1,5 МП;
- в первой части заявки участник закупки не представил сведения, установленные в п. 13 Раздела N 6 Окна Технического задания Раздела Техническая часть документации об электронном аукционе, а именно, требования Заказчика относительно штукатурки: время высыхания должно быть не менее 1 суток, но не более 2 суток; Участник в своей заявке предлагает материал со следующими показателями: время высыхания одного слоя 24 (не указана единица измерения);
- в первой части заявки участник закупки представил сведения, не соответствующие требованиям Заказчика, установленным в п. 6 Раздела N 7 Проемы Технического задания Раздела Техническая часть документации об электронном аукционе, а именно, требования Заказчика относительно штукатурки: время высыхания одного слоя должно быть не менее 2 ч, но не более 50 ч; Участник в своей заявке предлагает материал со следующими показателями: время высыхания одного слоя 24 (не указал единицу измерения).
- в первой части заявки участник закупки не указал товарный знак (или его отсутствие), а также наименование места происхождения товара или наименование производителя товара (шпаклевка), требования к которой установлены п. 4, п. 14 Раздела 6. Окна, п. 7, п. 19 Раздела 7. Проемы Технического задания Раздела Техническая часть документации об электронном аукционе.
Согласно пп. "б" п. 3 ч. 3 ст. 66 Федерального закона N 44-ФЗ первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать согласие участника такого аукциона на выполнение работы на условиях, предусмотренных документацией о таком аукционе, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара.
Заявителем не выполнены требования пп. "б" п. 3 ч. 3 ст. 66 Федерального закона N 44-ФЗ и документации о закупке.
Согласно п. 1 ч. 4 ст. 67 Федерального закона N 44-ФЗ участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае непредоставления информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Федерального закона N 44-ФЗ.
Рассмотрев представленные документы, Комиссия Управления пришла к выводу, что комиссией по осуществлению закупок правомерно отказано участнику закупки с порядковым номером 3 (Заявителю) в допуске к участию в электронном аукционе, по причинам, указанным в Протоколе, за исключением последнего основания для отказа в допуске к участию в аукционе относительно того, что участник закупки не указал товарный знак (или его отсутствие), а также наименование места происхождения товара или наименование производителя товара (шпаклевка).
На основании вышеизложенного, руководствуясь Федеральным законом N 44-ФЗ, Комиссия Управления
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "КСЕ стройсанэлтех" на действия комиссии по осуществлению закупок заказчика - Муниципального учреждения культуры культурно-досугового центра "Рыболовский" при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения электронного аукциона на выполнение работ по ремонту здания КДЦ "Рыболовский" (Номер закупки 0348300552014000001) необоснованной.
2. Приостановку определения поставщика (подрядчика, исполнителя) и заключения контракта, наложенную Московским областным УФАС России на основании ч. 7 ст. 106 Федерального закона N 44-ФЗ, отменить.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в трёхмесячный срок.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Московской области от 24 июня 2014 г. N 07-24-392-44/14
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 26.06.2014