Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Московской области от 23 мая 2014 г. N 07-24-248-44/14
Резолютивная часть решения оглашена 23.05.2014 г. Москва
Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд Управления Федеральной антимонопольной службы по Московской области (далее - Управление, Комиссия) в составе:
в присутствии представителей сторон:
заказчика - Управления жилищно-коммунального хозяйства Администрации городского округа Жуковский: 2 человека,
заявителя - ЗАО "Автобау": 2 человека,
извещенных о дате, месте и времени рассмотрения жалобы,
рассмотрев жалобу ЗАО "Автобау" на действия Управления жилищно-коммунального хозяйства Администрации городского округа Жуковский при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения электронного аукциона "Поставка машины комбинированной уборочной МКУ-7802 с вакуумным подметально-уборочным оборудованием SCARAB M6 или эквивалент" (закупка N 0348300093814000006 на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов в сети "Интернет" - www.zakupki.gov.ru (далее - официальный сайт)) и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон N 44-ФЗ),
УСТАНОВИЛА:
В Управление из ФАС России поступила жалоба ЗАО "Автобау" на действия Управления жилищно-коммунального хозяйства Администрации городского округа Жуковский при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения электронного аукциона "Поставка машины комбинированной уборочной МКУ-7802 с вакуумным подметально-уборочным оборудованием SCARAB M6 или эквивалент" (закупка N 0348300093814000006 на официальном сайте) (вх. от 16.05.2014 N 5262).
Установив соответствие жалобы формальным требованиям ст. 105 Федерального закона N 44-ФЗ, Управлением в установленном порядке в адрес заявителя, заказчика и оператора электронной площадки направлено уведомление о поступлении и рассмотрении жалобы.
На основании ч. 7 ст. 106 Федерального закона N 44-ФЗ, Управлением установлено требование о приостановке определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в части подписания контракта заказчиком до рассмотрения жалобы по существу.
По информации, полученной от заказчика, на момент рассмотрения жалобы по существу определение поставщика (подрядчика, исполнителя) не завершено (контракт не заключен).
Извещение о проведении электронного аукциона размещено на официальном сайте 21.04.2014.
Начальная (максимальная) цена контракта составляет - 6 932 833,00 рублей.
Закупку осуществляет заказчик.
Документация электронного аукциона утверждена заказчиком в лице начальника УЖКХ - С.Е. Катушкина.
1. Заявитель приводит в жалобе следующий довод:
1.1. Описанию объекта закупки в документации об электронном аукционе соответствует товар только одного конкретного товарного знака.
2. Заказчик не согласился с доводом жалобы.
3. Относительно довода жалобы, Комиссией установлено следующее.
3.1. В нарушение ч. 9 ст. 105 Федерального закона N 44-ФЗ, заявитель не представил документы, подтверждающие обоснованность жалобы.
Члены Комиссии не являются специалистами в сфере объекта закупки и при проведении внеплановой проверки определения поставщика (подрядчика, исполнителя) Комиссия не смогла прийти к выводу о соответствии описанию объекта закупки в документации об электронном аукционе товара только одного конкретного товарного знака.
Таким образом, Комиссия пришла к выводу необоснованности довода жалобы.
На основании изложенного, и руководствуясь Федеральным законом N 44-ФЗ, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ЗАО "Автобау" на действия Управления жилищно-коммунального хозяйства Администрации городского округа Жуковский при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения электронного аукциона "Поставка машины комбинированной уборочной МКУ-7802 с вакуумным подметально-уборочным оборудованием SCARAB M6 или эквивалент" (закупка N 0348300093814000006 на официальном сайте) необоснованной.
2. Требование о приостановлении процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в части заключения контракта заказчиком, установленное в соответствии с ч. 7 ст. 106 Федерального закона N 44-ФЗ письмом Управления, отменить.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в трёхмесячный срок.
(499)500-15-22
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Московской области от 23 мая 2014 г. N 07-24-248-44/14
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 23.06.2014