Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Московской области от 28 мая 2014 г. N 07-24-281-44/14
Резолютивная часть решения оглашена 28.05.2014 г.
Комиссия по контролю в сфере закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Московской области (далее - Комиссия Управления)
в присутствии представителей:
Заказчика - Администрации Истринского муниципального района Московской области: 1 (по доверенности),
Заявителя - ООО "Миро Групп": 1 (по доверенности),
о дате, месте и времени рассмотрения жалобы извещенных надлежащим образом,
рассмотрев жалобу ООО "Миро Групп" на действия комиссии по осуществлению закупок заказчика - Администрации Истринского муниципального района Московской области при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения конкурса на право заключения контракта на выполнение проектно-изыскательских работ для строительства физкультурно-оздоровительного комплекса с плавательным бассейном, расположенного по адресу: М.О., Истринский район, сельское поселение Букаревское, п. Глебовский, ул. Октябрьская, д. 71 А (номер закупки 0148300050714000363 на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов в сети "Интернет" по адресу: http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ok44/view/common-info.html?regNumb er=0148300050714000363), и, в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с ч. 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон N 44-ФЗ),
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Московской области (далее - Управление) поступила жалоба ООО "Миро Групп" на действия комиссии по осуществлению закупок заказчика - Администрации Истринского муниципального района Московской области при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения конкурса на право заключения контракта на выполнение проектно-изыскательских работ для строительства физкультурно-оздоровительного комплекса с плавательным бассейном, расположенного по адресу: М.О., Истринский район, сельское поселение Букаревское, п. Глебовский, ул. Октябрьская, д. 71 А (далее по тексту - Конкурс).
Согласно доводам жалобы, комиссией по осуществлению закупок заказчика нарушена ч. 2 и ч. 3 ст. 53 Федерального закона N 44-ФЗ, так как заявитель не согласен с отклонением заявки, поданной им на участие в Конкурсе.
Установив соответствие жалобы формальным требованиям ст. 105 Федерального закона N 44-ФЗ, Управлением в установленном порядке в адрес заявителя, заказчика, комиссии по осуществлению закупок заказчика направлено уведомление о поступлении и рассмотрении жалобы.
На основании ч. 7 ст. 106 Федерального закона N 44-ФЗ Управлением установлено требование о приостановке определения поставщика (подрядчика, исполнителя) и заключения контракта до рассмотрения жалобы по существу.
Представители заявителя, заказчика, комиссии по осуществлению закупок заказчика, уведомленных надлежащим образом, прибыли на рассмотрение жалобы, состоявшееся 28.05.2014 в 14.00.
Документы, затребованные Управлением (исх. N 07-24-281-44/14), сторонами представлены.
По информации, полученной от представителя заказчика, на момент рассмотрения жалобы по существу контракт по итогам проведения процедуры закупки не заключен.
Относительно довода жалобы заявителя Комиссией Управления установлено следующее.
В соответствии с Протоколом рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе от 19.05.2014 N ПРО1, комиссией по осуществлению закупок заказчика в отношении заявки ООО "Миро Групп", поданной на участие в Конкурсе, принято следующее решение:
"Заявка подана с нарушением п. 3.1.1 КД, согласно которой заявка на участие в конкурсе подается в срок и по форме которые установлены в КД. Участник закупки в нарушение указанного пункта не заполнил соответствующим образом пп. 1 таблицы содержащейся в Форме 2, а именно сведения о качественных, функциональных и экологических характеристиках объекта закупки. Участник закупки в нарушение п. 3.1.1 КД и п. 1.3.4 КД не задекларировал свое соответствие требованиям, которые указаны в п 15 Инф карты".
Рассмотрев данные основания отклонения, Комиссия Управления установила следующее.
В соответствии с п. 4 ч. 1 ст. 50 Федерального закона N 44-ФЗ, конкурсная документация должна содержать предусмотренные статьей 51 указанного Федерального закона требования к содержанию, в том числе к описанию предложения участника открытого конкурса, к форме, составу заявки на участие в открытом конкурсе и инструкцию по ее заполнению.
Согласно ч. 1 ст. 51 Федерального закона N 44-ФЗ, заявки на участие в открытом конкурсе представляются по форме и в порядке, которые указаны в конкурсной документации; в пп. г) п. 1 ч. 2 ст. 51 Федерального закона N 44-ФЗ указано, что заявка на участие в Конкурсе должна содержать в том числе декларацию о соответствии участника открытого конкурса требованиям, установленным в соответствии с пунктами 3 - 9 части 1 статьи 31 указанного Федерального закона.
Во исполнение указанных норм закона, заказчиком в документации Конкурса указано следующее:
- п. 1.3.4. Участник закупки декларирует свое соответствие требованиям установленным в пункте 15 части II "Информационная карта конкурса" в пункте 7 Формы N 2, установленной частью III "Образцы форм и документов для заполнения участниками конкурса";
- п. 3.1.1. Заявки на участие в конкурсе представляются по форме и в порядке, которые указаны в конкурсной документации_
В п. 15 части II "Информационная карта конкурса" документации Конкурса установлены требования к участникам закупки, установленные Федеральным законом от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", а также заказчиком, соответствующие п. 3 - 9 ч. 1 ст. 31 Федерального закона N 44-ФЗ.
Комиссия Управления, рассмотрев Форму N 2 "Заявка на участие в конкурсе", входящую в состав заявки на участие в Конкурсе ООО "Миро Групп", установила, что в п. 7 указанной формы декларация о соответствии участника Конкурса требованиям, установленным в соответствии с п. 3 - 9 ч. 1 ст. 31 Федерального закона N 44-ФЗ и п. 15 части II "Информационная карта конкурса" документации Конкурса отсутствует.
Указанное, в соответствии с ч. 3 ст. 53 Федерального закона N 44-ФЗ, является основанием для признания заявки на участие в Конкурсе ООО "Миро Групп" не соответствующей требованиям, указанным в документации Конкурса.
Довод жалобы признан необоснованным.
Отклонение по иному основанию, указанному в Протоколе рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе от 19.05.2014 N ПРО1, является неправомерным, поскольку участником закупки соблюдены требования к заполнению пп. 1 таблицы содержащейся в Форме 2 "Заявка на участие в конкурсе", а именно: дана ссылка на Приложение N 2 к заявке на участие в конкурсе (стр. 6-56 заявки), где указаны все сведения о качественных, функциональных и экологических характеристиках объекта закупки.
На основании вышеизложенного, руководствуясь Федеральным законом N 44-ФЗ, Комиссия Управления
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "Миро Групп" на действия комиссии по осуществлению закупок заказчика - Администрации Истринского муниципального района Московской области при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения конкурса на право заключения контракта на выполнение проектно-изыскательских работ для строительства физкультурно-оздоровительного комплекса с плавательным бассейном, расположенного по адресу: М.О., Истринский район, сельское поселение Букаревское, п. Глебовский, ул. Октябрьская, д. 71 А необоснованной.
2. Требование о приостановке определения поставщика (подрядчика, исполнителя) и заключения контракта до рассмотрения жалобы по существу, установленное в соответствии с ч. 7 ст. 106 Федерального закона N 44-ФЗ письмом (исх. N 07-24-281-44/14), отменить, ограничения с закупки снять.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Московской области от 28 мая 2014 г. N 07-24-281-44/14
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 30.05.2014