Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области от 30 мая 2014 г. N 06-10/14-176
Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области (далее по тексту решения - Комиссия Мурманского УФАС) в составе:
Председатель Комиссии Мурманского УФАС - Чеченина Светлана Адольфовна, руководитель Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области;
Члены Комиссии Мурманского УФАС;
Фирсова Наталья Михайловна - ведущий специалист-эксперт отдела контроля за торгами Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области,
Алешин Сергей Викторович - специалист-эксперт отдела контроля рекламы и недобросовестной конкуренции Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области;
при участии:
- представителей государственного областного казенного учреждения "Управление по делам гражданской обороны, защите населения от чрезвычайных ситуаций и пожарной безопасности Мурманской области - Переворкина Анатолия Сергеевича (по доверенности N 1389-05-10 от 28.05.2014 года), Денисовой Инны Александровны (по доверенности N 1390-05-10 от 28.05.2014 года),
общество с ограниченной ответственностью "Элит" было уведомлено надлежащим образом, своих представителей не направило,
рассмотрев жалобу общества с ограниченной ответственностью "Элит" (далее по тексту решения - ООО "Элит", Общество, Заявитель) на действия котировочной комиссии государственного областного казенного учреждения "Управление по делам гражданской обороны, защите населения от чрезвычайных ситуаций и пожарной безопасности Мурманской области (далее по тексту решения - Котировочная комиссия, Заказчик) при проведении запроса котировок "Поставка мебели для учебных кабинетов", реестровый номер закупки: 0349200000814000419 (далее по тексту решения - Запрос котировок) и в соответствии со статьей 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее по тексту решения - Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области 26 мая 2014 года обратилось ООО "Элит" с жалобой на действия Котировочной комиссии при проведении Запроса котировок.
Из существа жалобы следует, что заявка Общества была отклонена. Общество с этим не согласно, так как заявка соответствовала требованиям Закона о контрактной системе и документации о Запросе котировок. По мнению Общества, Котировочная комиссия неправомерно отклонила заявку.
Представители Заказчика с доводами Заявителя не согласны и считают, что действия Котировочной комиссии соответствовали требованиям Закона о контрактной системе.
В соответствии с пунктом 2 Постановления Правительства РФ от 26.08.2013 N 728 "Об определении полномочий федеральных органов исполнительной власти в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации", Федеральная антимонопольная служба определена федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
Заседание Комиссии Мурманского УФАС начато в 11 часов 00 минут 30 мая 2014 года и проведено в соответствии с требованиями статьи 106 Закона о контрактной системе. В ходе заседания Комиссии Мурманского УФАС осуществлено ведение аудиозаписи.
Комиссия Мурманского УФАС, изучив доводы Заявителей, возражения представителей Заказчика, исследовав представленные сторонами документы, приходит к следующим выводам.
Из существа дела следует, что Заказчиком 24 апреля 2014 года на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг размещено извещение о проведении Запроса котировок.
Закупку осуществляет: Государственное областное казенное учреждение "Управление по делам гражданской обороны, защите населения от чрезвычайных ситуаций и пожарной безопасности Мурманской области".
Наименование объекта закупки: поставка мебели для учебных кабинетов.
Начальная (максимальная) цена государственного контракта - 458 353,87 рублей.
Порядок Определения поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения запроса котировок регламентирован параграфом 3 Закона о контрактной системе.
Согласно части 1 статьи 72 Закона о контрактной системе, под запросом котировок понимается способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя), при котором информация о закупаемых для обеспечения государственных или муниципальных нужд товарах, работах или услугах сообщается неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении запроса котировок и победителем запроса котировок признается участник закупки, предложивший наиболее низкую цену контракта.
Требования к содержанию извещения о проведении Запроса котировок определены статьей 73 Закона о контрактной системе.
Согласно части 3 статьи 73 Закона о контрактной системе, заявка на участие в запросе котировок должна содержать информацию, необходимую заказчику в соответствии с извещением о проведении запроса котировок.
Результаты рассмотрения и оценки котировочных заявок оформлены протоколом N 5/14 от 13 мая 2014 года рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок (далее по тексту решения - Протокол).
Согласно Протоколу, на участие в Запросе котировок поступили следующие заявки:
N п/п |
Наименование участника закупки |
Почтовый адрес |
ИНН |
Регистр. номер, дата и время поступления заявки на участие в запросе котировок |
Предложенная цена товара, руб. |
Соответствие требованиям, указанным в извещении о проведении запроса котировок |
1 |
ИП Скрипченко Юлия Вячеславовна |
183038, г. Мурманск, пр. Ленина, д. 45, кв. 71 |
511500006919 |
N 1/5/14 05.05.2014 16:49 |
424 930,00 |
Соответствует |
2 |
Общество с ограниченной ответственностью "СК Троя" |
160014, г. Вологда, ул. Доронинская, 50-а |
3525195059 |
N2/5/14 07.05.2014 11:11 |
448 450,00 |
Соответствует |
3 |
Общество с ограниченной ответственностью "Фактория" |
183040, г. Мурманск, ул. Старостина, д. 97 |
5190129305 |
N3/5/14 08.05.2014 14:15 |
360 000,00 |
Не соответствует |
4 |
Общество с ограниченной ответственностью "ЭЛИТ" |
183034, г. Мурманск, ул. Домостроительная, д. 16 (ДЦ "Максимум"), офис 402 |
5190020499 |
N4/5/14 11.05.2014 21:28 |
381 432,00 |
Не соответствует |
5 |
Общество с ограниченной ответственностью "Крона" |
160026, г. Вологда, ул. Окружное шоссе, д. 2, оф. 312 |
3525303579 |
N5/5/14 12.05.2014 09:22 |
409 900,00 |
Соответствует |
Заявка ООО "Элит" согласно Протоколу была отклонена, так как не соответствует требованиям части 7 статьи 78 Закона о контрактной системе. В обоснование отклонения Котировочная комиссия сообщает следующее.
В котировочной заявке ООО "Элит" в таблице характеристики товара, в характеристиках Стул:
- указано: "Рабочая нагрузка - до 140 кг, что не соответствует требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок. В техническом задании (приложение N 2 к извещению о проведении запроса котировок) установлено: "Рабочая нагрузка - не менее 140 кг,
в характеристиках Кресло компьютерное:
- указано: "максимальная нагрузка на кресло: до 100 кг, что не соответствует требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок. В техническом задании (приложение N 2 к извещению о проведении запроса котировок) установлено: "Максимальная нагрузка на кресло: не менее 100 кг.
Предложенный к поставке товар с максимальной нагрузкой со значениями "до" 100 кг и "до" 140 кг при отсутствии слова включительно подразумевает, что данный товар сможет выдержать нагрузку менее 100 кг и менее 140 кг и не соответствует требованиям, установленным в документации о Запросе котировок.
Частью 7 статьи 78 Закона о контрактной системе определено, что котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет заявки на участие в запросе котировок, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, либо предложенная в таких заявках цена товара, работы или услуги превышает начальную (максимальную) цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок, или участником запроса котировок не предоставлены документы и информация, предусмотренные частью 3 статьи 73 настоящего Федерального закона.
Комиссия Мурманского УФАС изучила котировочную заявку Общества и установила, что заявка содержит предложение, которое не соответствует документации о проведении Запроса котировок.
Учитывая изложенное, Комиссия Мурманского УФАС приходит к выводу, что действия Котировочной комиссии соответствуют нормам Закона о контрактной системе и заявка Общества отклонена правомерно.
Руководствуясь статьей 106 Закона о контрактной системе, Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу общества с ограниченной ответственностью "Элит" на действия котировочной комиссии государственного областного казенного учреждения "Управление по делам гражданской обороны, защите населения от чрезвычайных ситуаций и пожарной безопасности Мурманской области при проведении запроса котировок "Поставка мебели для учебных кабинетов", реестровый номер закупки: 0349200000814000419 необоснованной.
Решение по делу N 06-10/14-176 принято 30 мая 2014 года.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель
Комиссии Мурманского УФАС С.А. Чеченина
Члены
Комиссии Мурманского УФАС Н.М. Фирсова
С.В. Алешин
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области от 30 мая 2014 г. N 06-10/14-176
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 05.06.2014