Предписание Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области от 23 июня 2014 г. по делу N 08-01-226
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:
А.Г. Швалов |
- зам. руководителя управления, председатель Комиссии; |
Заргаров А.М. |
- ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии; |
Ухов М.А. |
- ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии; |
на основании своего решения N08-01-226 от 23.06.2014 г. по жалобе ООО "Медиус" на действия аукционной комиссии заказчика - ГБУЗ НСО "НОККД" при проведении электронного аукциона на оказание услуг по техническому обслуживанию оборудования (извещение N 0351200001914000037),
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
Для устранения нарушений законодательства в сфере закупок заказчику - ГБУЗ НСО "НОККД" необходимо:
1. Прекратить нарушения п.2 ч.1 ст.64 ФЗ N 44-ФЗ (в ред. от 28.12.2013 г.) и п.2 ч.5 ст.66 ФЗ N 44-ФЗ (в ред. от 28.12.2013 г.), а именно, прекратить не указывать надлежащий перечень документов, подтверждающих правомочность участников закупки заключать контракт, а в связи с тем, что п.2 ч.1 ст.31 ФЗ N 44-ФЗ утратил силу, прекратить определять правомочность участников закупок заключать контракты;
2. Прекратить нарушения п.2 ч.1 ст.64 ФЗ N 44-ФЗ и п.2 ч.5 ст.66 ФЗ N 44-ФЗ, а именно, при установлении к участникам закупки требования в соответствии с п.1. ч.1 ст.31 ФЗ 3 44-ФЗ, а именно, о наличии у них необходимой лицензии, прекратить не требовать в составе второй части заявки копии документов, подтверждающих наличие такой лицензии;
3. Прекратить нарушения ч.6 ст.31 ФЗ 3 44-ФЗ, а именно, прекратить устанавливать к участникам закупки требования, не предусмотренные действующим законодательством, исходя из характеристик объекта закупки, в том числе, прекратить устанавливать требование о наличии у участников допусков СРО в сфере строительства при отсутствии в объекте закупки работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства;
4. Прекратить нарушения п.2 ч.1 ст.64 ФЗ N 44-ФЗ (в ред. от 28.12.2013 г.) и п.5 ч.5 ст.66 ФЗ N 44-ФЗ (в ред. от 28.12.2013 г.), а также п.7 ч.5 ст.66 ФЗ 3 44-ФЗ, а именно, прекратить не требовать в составе второй части аукционной заявки декларацию о соответствии участника закупки ст.30 ФЗ N 44-ФЗ, в случае осуществлении закупки у субъектов малого предпринимательства;
5. Аннулировать определение поставщика.
Для устранения нарушения законодательства в сфере закупок аукционной комиссии необходимо:
1. Прекратить нарушение ч.5 ст.67 ФЗ N 44-ФЗ, а именно, прекратить отказывать в допуске к участию в электронном аукционе заявкам по основаниям, не предусмотренным ч.4 ст.67 ФЗ N44-ФЗ;
2. Отменить решения единой комиссии, зафиксированные во всех протоколах по данному электронному аукциону.
Для устранения нарушения законодательства о контрактной системе в сфере закупок электронной площадке ООО "РТС-тендер" обеспечить возможность исполнения решения N08-01-226 от 23.06.2014 г. и настоящего предписания.
О принятых мерах в соответствии с требованиями настоящего предписания сообщить до 10.07.2014 г. с приложением подтверждающих документов.
Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Примечание:
За уклонение от исполнения или несвоевременное исполнение настоящего предписания в соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях юридические лица и должностные лица несут административную ответственность.
Председатель Комиссии А.Г. Швалов
Члены Комиссии А.М. Заргаров
М.А. Ухов
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Предписание Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области от 23 июня 2014 г. по делу N 08-01-226
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 26.06.2014