Предписание Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области от 1 июля 2014 г. по делу N 08-01-239
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:
Швалов А.Г. |
- зам. руководителя управления, председатель Комиссии; |
Заргаров А.М. |
- ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии; |
Мерный Е.М. |
- специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии; |
на основании своего решения N 08-01-239 от 01.07.2014 г. по жалобе ООО "Строй-Оптима" на действия аукционной комиссии заказчика - Алтайского краевого суда при проведении электронного аукциона с номером извещения 0317100000614000090,
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
Для устранения нарушений законодательства в сфере закупок заказчику - Алтайскому краевому суду необходимо:
1. Прекратить нарушение п.2 ч.1 ст.64 ФЗ N 44-ФЗ и п.3 ч.3 ст.66 ФЗ N 44-ФЗ, а именно, прекратить устанавливать требование к составу и содержанию первой части заявки о представлении в ней сведений в соответствии с п.п.а) п.3. ч.3 ст.66 ФЗ N 44-ФЗ в случае отсутствия в аукционной документации указания на товарный знак, знак обслуживания, фирменное наименование, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя товара;
2. Прекратить нарушение ст.2 ФЗ N 44-ФЗ, а именно, прекратить устанавливать требования в аукционной документации в соответствии с утратившими силу нормативно правовыми актами, в частности, Федеральным законом "О размещении заказов..";
3. Прекратить нарушение п.2 ч.1 ст.64 ФЗ N 44-ФЗ и п.7 ч.5 ст.66 ФЗ N 44-ФЗ, а именно, прекратить не устанавливать в аукционной документации требования к составу и содержанию второй части заявки о представлении в ней декларации о соответствии участника ст.30 ФЗ N 44-ФЗ в случае, если заказчик осуществляет закупку у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций;
4. Прекратить нарушение ст.30 ФЗ N 44-ФЗ, а именно, при осуществлении закупки в соответствии со ст.30 ФЗ N44-ФЗ, прекратить не предоставлять преимущества социально ориентированным некоммерческим организациям;
5. Прекратить нарушение п.2 ч.1 ст.64 ФЗ N 44-ФЗ и п.2 ч.5 ст.66 ФЗ N 44-ФЗ, а именно, прекратить не требовать во второй части аукционной заявки декларацию о соответствии участника закупки требованиям п.3-7, п.9 ч.1 ст.31 ФЗ N 44-ФЗ;
6. Внести изменения в аукционную документацию в соответствии с решением N 08-01-239 от 01.07.2014 г. и настоящим предписанием;
7. Продлить срок подачи заявок в соответствии с требованиями законодательства о закупках.
Для устранения нарушения законодательства в сфере закупок аукционной комиссии необходимо:
Отменить решения аукционной комиссии, зафиксированные во всех протоколах по данному электронному аукциону.
Для устранения нарушения законодательства о контрактной системе в сфере закупок электронной площадке ОАО "ЕЭТП" обеспечить возможность исполнения решения N08-01-239 от 01.07.2014 г. и настоящего предписания.
О принятых мерах в соответствии с требованиями настоящего предписания сообщить до 18.07.2014 г. с приложением подтверждающих документов.
Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Примечание:
За уклонение от исполнения или несвоевременное исполнение настоящего предписания в соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях юридические лица и должностные лица несут административную ответственность.
Председатель Комиссии А.Г. Швалов
Члены Комиссии А.М. Заргаров
Е.М. Мерный
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Предписание Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области от 1 июля 2014 г. по делу N 08-01-239
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 04.07.2014