Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области от 8 июля 2014 г. N 08-07-863/2014
Резолютивная часть решения оглашена 08 июля 2014 года
Решение в полном объеме изготовлено 11 июля 2014 года
Комиссия Оренбургского УФАС России по контролю в сфере закупок (далее по тексту - Комиссия Оренбургского УФАС России) в составе:
Председателя Комиссии:., Членов комиссии:
в присутствии представителей:
Представитель Администрации Красногвардейского района Оренбургской области, на рассмотрение жалобы не явился, о времени, месте и дате рассмотрения уведомлен, представлены письменные возражения,
МБОУ "Яшкинская СОШ":.,
Представитель ООО "ОРЕНБУРГ СТРОЙРЕСУРС", на рассмотрение жалобы не явился, о времени, месте и дате рассмотрения уведомлен,
рассмотрев жалобу ООО "ОРЕНБУРГ СТРОЙРЕСУРС" на действия единой комиссии Администрации Красногвардейского района Оренбургской области, МБОУ "Яшкинская средняя общеобразовательная школа" при проведении электронного аукциона на замену полов путей эвакуации МБОУ "Яшкинская средняя общеобразовательная школа" Красногвардейского района Оренбургской области, находящейся по адресу: Оренбургская область, Красногвардейский район, с.Яшкино, ул. Ленина, 34 (номер извещения N 0153300066714000033),
УСТАНОВИЛА:
01 июля 2014 г. в Оренбургское УФАС России поступила ООО "ОРЕНБУРГ СТРОЙРЕСУРС" (далее - Заявитель) на действия единой комиссии Администрации Красногвардейского района Оренбургской области (далее - Уполномоченный орган), МБОУ "Яшкинская средняя общеобразовательная школа" (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона на замену полов путей эвакуации МБОУ "Яшкинская средняя общеобразовательная школа" Красногвардейского района Оренбургской области, находящейся по адресу: Оренбургская область, Красногвардейский район, с.Яшкино, ул. Ленина, 34 (номер извещения N 0153300066714000033) (далее - аукцион).
В связи с поступившей жалобой, в порядке ч. 7 ст.106 Федерального закона РФ от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Заказчику, Уполномоченному органу, оператору электронной площадки выставлено требование о приостановлении осуществления закупки в части заключения контракта до рассмотрения жалобы по существу.
Из жалобы Заявителя следует, что ООО "ОРЕНБУРГ СТРОЙРЕСУРС" подало заявку на участие в аукционе, которая была отклонена единой комиссией Заказчика. По мнению Заявителя, его заявка на участие в электронном аукционе отклонена незаконно, т.к. соответствовала требованиям аукционной документации.
Представитель Заказчика, жалобу просил признать необоснованной, при этом пояснил, что Заявитель в своей заявке по позициям "Рубероид кровельный с мелкой посыпкой", "бетон тяжелый", "раствор готовый кладочный цементный" не указал конкретные показатели, как того требует аукционная документация.
В письменных объяснениях Уполномоченного органа подтверждаются доводы Заказчика.
В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с ч. 3 ст. 99 Закона о контрактной системе, внеплановой проверки, Комиссия Оренбургского УФАС России, проанализировав представленные документы, заслушав доводы сторон, пришла к следующим выводам:
11.06.2014 г. на официальном сайте Российской Федерации (единая информационная система) в сети Интернет www.zakupki.gov.ru и на электронной торговой площадке ЗАО "Сбербанк - АСТ" было размещено извещение и документация об аукционе в электронной форме на замену полов путей эвакуации МБОУ "Яшкинская средняя общеобразовательная школа" Красногвардейского района Оренбургской области, находящейся по адресу: Оренбургская область, Красногвардейский район, с.Яшкино, ул. Ленина, 34 (номер извещения N 0153300066714000033).
Начальная (максимальная) цена контракта составляет 1 170 814,00 рублей.
Документация об аукционе утверждена Заказчиком.
Единая комиссия создана на основании Постановления Администрации муниципального образования Красногвардейский район Оренбургской области от 21.04.2014 г. N 18-п "Об уполномоченном органе по осуществлению функций на определение поставщиков (поставщиков, исполнителей) для муниципальных заказчиков муниципального образования Красногвардейский район Оренбургской области".
Согласно п. 2 ч. 1 ст. 64 документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.
Согласно п. 3 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар должна содержать:
а) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, в том числе согласие на использование товара, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение), знак обслуживания, фирменное наименование, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, либо согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, указание на товарный знак (его словесное обозначение), знак обслуживания, фирменное наименование, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя товара и, если участник такого аукциона предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией, при условии содержания в ней указания на товарный знак (его словесное обозначение), знак обслуживания, фирменное наименование, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, а также требование о необходимости указания в заявке на участие в таком аукционе на товарный знак (его словесное обозначение), знак обслуживания, фирменное наименование, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя товара;
б) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение), знак обслуживания, фирменное наименование, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания, фирменное наименование, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя товара.
Во исполнении вышеуказанных требований в п.22 информационной карты, Заказчиком установлено требование к содержанию первой части заявки на участие в электронном аукционе.
В соответствии с ч. 1 ст. 67 Закона о контрактной системе, аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе N 0153300066714000033 - 1 от 23 июня 2014 г. заявка Заявителя (защищенный номер N 7971312) отклонена по следующему основанию: "В заявке участника под номером 7971312 - по показателю "Рубероид кровельный с мелкой посыпкой" указан показатель "ширина кромки без посыпки, мм, 100" согласно техническому заданию по данному показателю максимальное значение должно быть указано конкретно значением "от 70 до 100", пределы которого не включаются верхние пределы, поскольку указанный в техническом задании диапазон не сопровождается значением ("включительно");
- по показателю "бетон тяжелый" указан показатель "подвижность П4" согласно техническому заданию по данному показателю максимальному значение должно быть указано конкретно значением "от П2 до П4", пределы которого не включают верхние пределы, поскольку указанный в техническом задании диапазон не сопровождается значением "(включительно)";
- по показателю п.27, 28 "раствор готовый кладочный цементный" указаны показатели "марка по подвижности, Пк4" согласно техническому заданию по данным показателям максимальное значение должно быть указано конкретно значением "от Пк1 до Пк4", пределы которого не включают верхние пределы, поскольку указанный в техническом задании диапазон не сопровождается значением "(включительно)".
Согласно ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе, участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
Комиссия Оренбургского УФАС России, изучив заявку Заявителя, установила, что последняя по позициям (12, 24, 27, 28 Технического задания) соответствует требованиям аукционной документации, по вышеуказанным позициям Заявителем указаны конкретные показатели товара.
Согласно ч. 5 ст.67 Закона о контрактной системе, отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается.
На основании вышеизложенного, руководствуясь п.2 ч. 22 ст. 99, ч. 8 ст. 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Оренбургского УФАС России,
РЕШИЛА:
1 Признать жалобу ООО "ОРЕНБУРГ СТРОЙРЕСУРС" на действия единой комиссии Администрации Красногвардейского района Оренбургской области, МБОУ "Яшкинская средняя общеобразовательная школа" при проведении электронного аукциона на замену полов путей эвакуации МБОУ "Яшкинская средняя общеобразовательная школа" Красногвардейского района Оренбургской области, находящейся по адресу: Оренбургская область, Красногвардейский район, с.Яшкино, ул. Ленина, 34 (номер извещения N 0153300066714000033), обоснованной.
2. Признать единую комиссию Администрации Красногвардейского района Оренбургской области, МБОУ "Яшкинская средняя общеобразовательная школа" нарушившей ч. 5 ст. 67 Закона о контрактной системе.
3. Выдать единой комиссии Администрации Красногвардейского района Оренбургской области, МБОУ "Яшкинская средняя общеобразовательная школа" предписание об устранении допущенных нарушений.
4 Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение 3-х месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии |
|
Члены комиссии |
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области от 8 июля 2014 г. N 08-07-863/2014
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 11.07.2014