Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области от 3 июля 2014 г. N 08-07-825/2014
Резолютивная часть решения оглашена 03 июля 2014 года
Решение в полном объеме изготовлено 08 июля 2014 года
Комиссия Оренбургского УФАС России по контролю закупок (далее по тексту - Комиссия Оренбургского УФАС России) в составе:
Председателя Комиссии:., Членов комиссии:.,
в присутствии представителей:
Представитель Муниципального казенного учреждения "Единая централизованная система учета" Первомайского района Оренбургской области: на рассмотрение жалобы не явился, о времени, месте и дате рассмотрения уведомлен,
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Фурмановская средняя общеобразовательная школа" Первомайского района Оренбургской области:
ООО "КП-Сервис".,
рассмотрев жалобу ООО "КП-Сервис" на действия Муниципального казенного учреждения "Единая централизованная система учета" Первомайского района Оренбургской области, Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения "Фурмановская средняя общеобразовательная школа" Первомайского района Оренбургской области при проведении электронного аукциона на выполнение работ по ремонту системы электроснабжения здания МБОУ "Фурмановская СОШ" п. Фурманов (номер извещения N 0853300000514000068)
УСТАНОВИЛА:
26 июня 2014 г. в Оренбургское УФАС России поступила жалоба ООО "КП-Сервис" (далее - Заявитель) на действия Муниципального казенного учреждения "Единая централизованная система учета" Первомайского района Оренбургской области (далее - Уполномоченный орган), Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения "Фурмановская средняя общеобразовательная школа" Первомайского района Оренбургской области (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона на выполнение работ по ремонту системы электроснабжения здания МБОУ "Фурмановская СОШ" п. Фурманов (номер извещения N 0853300000514000068) (далее - аукцион).
В связи с поступившей жалобой, в порядке ч. 7 ст.106 Федерального закона РФ от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Уполномоченному органу, Заказчику, оператору электронной площадки выставлено требование о приостановлении осуществления закупки в части проведения процедуры заключения контракта до рассмотрения жалобы по существу.
Представители Заявители поддержали доводы жалобы в части нарушения Заказчиком положений ч. 3 ст. 96 Закона о контрактной системе, а именно не указан срок действия контракта, что не позволяет объективно составить заявку на участие в аукционе.
Представитель Заказчика пояснил, что в соответствии с п. 11.1 проекта гражданско-правового договора, "контракт вступает в действие в момента его подписания Сторонами и действует до полного исполнения обязательств Сторонами", что, по мнению Заказчика, является достаточным.
В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с ч. 3 ст. 99 Закона о контрактной системе, внеплановой проверки, Комиссия Оренбургского УФАС России, проанализировав представленные документы, заслушав доводы сторон, пришла к следующим выводам:
18.06.2014 г. на официальном сайте Российской Федерации (единая информационная система) в сети Интернет www.zakupki.gov.ru и на электронной торговой площадке ЗАО "Сбербанк-АСТ" было размещено извещение и документация об электронном аукционе на выполнение работ по ремонту системы электроснабжения здания МБОУ "Фурмановская СОШ" п. Фурманов (номер извещения N 0853300000514000068).
Начальная (максимальная) цена контракта составляет 739 659,00 рублей.
Аукционная документация утверждена Заказчиком.
1. В соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе, документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать следующую информацию: наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.
В силу ч. 3 ст. 96 Закона о контрактной системе, исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 настоящего Федерального закона, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц.
Согласно п. 5 ч. 2 ст. 45 Закона о контрактной системе, банковская гарантия должна быть безотзывной и должна содержать, в том числе срок действия банковской гарантии с учетом требований статей 44 и 96 настоящего Федерального закона.
В нарушение п.1 ч. 1 ст. 64 (ч.3 ст.96, п.5 ч.2 ст. 45) Закона о контрактной системе, проект гражданско-правового договора не содержит срок действия гражданско-правового договора.
На основании вышеизложенного, руководствуясь п.2 ч.22 ст. 99, ч. 8 ст. 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Оренбургского УФАС России,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "КП-Сервис" на действия Муниципального казенного учреждения "Единая централизованная система учета" Первомайского района Оренбургской области, Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения "Фурмановская средняя общеобразовательная школа" Первомайского района Оренбургской области при проведении электронного аукциона на выполнение работ по ремонту системы электроснабжения здания МБОУ "Фурмановская СОШ" п. Фурманов (номер извещения N 0853300000514000068), обоснованной.
2. Признать Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Фурмановская средняя общеобразовательная школа" Первомайского района Оренбургской области нарушившим п.1 ч.1 ст. 64 (ч.3 ст.96, п.5 ч.2 ст. 45) Закона о контрактной системе.
3. Выдать Муниципальному бюджетному общеобразовательному учреждению "Фурмановская средняя общеобразовательная школа" Первомайского района Оренбургской области предписание об устранении допущенных нарушений.
4. Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение 3-х месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии
Члены комиссии
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области от 3 июля 2014 г. N 08-07-825/2014
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 08.07.2014