Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области от 20 мая 2014 г. N 08-07-525/2014
Резолютивная часть решения оглашена 20 мая 2014 года
Решение в полном объеме изготовлено 23 мая 2014 года
Комиссия Оренбургского УФАС России по контролю в сфере осуществления закупок (далее по тексту - Комиссия Оренбургского УФАС России) в составе:
Председателя Комиссии:, Членов комиссии:
в присутствии представителей:
Уполномоченного органа Министерства экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области -
ГБУЗ "Кувандыкская районная больница" -
рассмотрев жалобу ГБУЗ "Кувандыкская районная больница" на действия аукционной комиссии Министерства экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области, ГБУЗ "Кувандыкская районная больница"при проведении электронного аукциона на поставку лекарственных средств (номер извещения N 0153200000214002397),
УСТАНОВИЛА:
13 мая 2014 г. в Оренбургское УФАС России поступила жалоба ГБУЗ "Кувандыкская районная больница" (далее - Заявитель, Заказчик) на действия аукционной комиссии Министерства экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области, ГБУЗ "Кувандыкская районная больница"при проведении электронного аукциона на поставку лекарственных средств (номер извещения N 0153200000214002397) (далее аукцион).
В связи с поступившей жалобой, в порядке ч. 7 ст.106 Федерального закона РФ от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Заказчику, оператору электронной площадкивыставлено требование о приостановлении осуществления закупки в части заключения контракта до рассмотрения жалобы по существу.
Представитель Заявителя пояснил, что в ходе рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе на поставку лекарственных средств (номер извещения N 0153200000214002397) аукционная комиссия ГБУЗ "Кувандыкская районная больница" отклонила заявку N 7247476 как несоответствующую требованиям, установленным документацией об электронном аукционе (отсутствие МНН у препарата, указанного в заявке участника закупки под защищенным номером N 7247476). Заказчик признает, что данное решение не является правомерным, так как данная заявка содержит МНН, и просит выдать предписание о пересмотре результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в данном аукционе.
Представитель Уполномоченного органа согласен с позицией Заявителя, также просит признать жалобу обоснованной.
В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с ч. 3 ст. 99 Закона о контрактной системе, внеплановой проверки, Комиссия Оренбургского УФАС России, проанализировав представленные документы, заслушав доводы сторон, пришла к следующим выводам:
25.04.2014 г. на официальном сайте Российской Федерации (единая информационная система) для размещения информации о размещении закупок в сети Интернет www.zakupki.gov.ru и на сайте оператора электронной площадки ЗАО "Сбербанк-АСТ" было размещено извещение на право заключения государственного контракта на поставку лекарственных средств(номер извещения N 0153200000214002397).
Начальная (максимальная) цена контракта составляет 600070,37 рублей.
Документация об аукционе утверждена главным врачом ГБУЗ "Кувандыкская районная больница" Рязановым Н.П.
В соответствии с п.2 ч.1 ст. 64 Закона о контрактной системе, документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.
В силу п.1 ч. 3 ст.66 Закона о контактной системе, первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на поставку товара должна содержать:
а) согласие участника такого аукциона на поставку товара в случае, если этот участник предлагает для поставки товар, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, и (или) такой участник предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией;
б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя.
Согласно ч.1 ст. 67 Закона о контрактной системе, аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
В соответствии с ч. 3 ст. 67 Закона о контрактной системе, по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона илиоб отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи.
Согласно ч.4 ст.67 участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
Согласно ч. 5 ст. 67 отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным ч. 4 настоящей статьи, не допускается.
Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе в электронной форме N 0153200000214002397 от 07.05.2014 г. участнику закупки с защищенным номером N 7247476 было отказано в допуске к участию в аукционе по следующему основанию: "На основании п.2 ч. 4 ст. 67 Федерального закона т 05.04.2013 N 44-ФЗ: несоответствие информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона. Не соответствует требованиям, установленным документацией о проведении аукциона в электронной форме: п. 25-порошок для приготовления раствора для внутривенного и внутримышечного введения 1г - флаконы/ в комплекте с растворителем: вода для инъекций (ампулы) не менее 5 мл".
Из устных пояснений представителя Заказчика следовало, что основанием отказа в допуске к участию в аукционе явилось отсутствие МНН у препарата по позиции N 25, указанного в заявке участника закупки под защищенным номером N 7247476.
Изучив первую часть заявки под защищенным номером N 7247476 Комиссия Оренбургского УФАС установила, что препарат, предложенный к поставке по данному аукциону "Цефограм" имеет МНН - "Цефтриаксон". Другие требования в заявке участника закупки также соблюдены.
На основании вышеизложенного, руководствуясь п. 2 ч. 22 ст. 99, ч. 8 ст. 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Оренбургского УФАС России,
РЕШИЛА:
1.Признать жалобу ГБУЗ "Кувандыкская районная больница" на действия аукционной комиссииМинистерства экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области, ГБУЗ "Кувандыкская районная больница"при проведении электронного аукциона на поставку лекарственных средств (номер извещения N 0153200000214002397), обоснованной.
2.Признать аукционную комиссиюМинистерства экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области, ГБУЗ "Кувандыкская районная больница"нарушившей ч. 5 ст. 67 Закона о контрактной системе.
3.Выдать аукционной комиссии Министерства экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области, ГБУЗ "Кувандыкская районная больница" предписание об устранении допущенных нарушений.
4. Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение 3-х месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии |
|
Члены комиссии |
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области от 20 мая 2014 г. N 08-07-525/2014
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 26.05.2014