Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области от 22 мая 2014 г. N 08-07-530/2014
Резолютивная часть решения оглашена 22 мая 2014 года
Решение в полном объеме изготовлено 27 мая 2014 года
Комиссия Оренбургского УФАС России по контролю в сфере осуществления закупок (далее по тексту - Комиссия Оренбургского УФАС России) в составе:
Председателя Комиссии:., Членов комиссии:
в присутствии представителей:
Представитель ФГБОУ ВПО "Оренбургский государственный университет" на рассмотрение жалобы не явился, о времени, месте и дате рассмотрения уведомлен, представил ходатайство о рассмотрении жалобы в его отсутствие,
Представитель ООО "Строй Плюс" на рассмотрение жалобы не явился, о времени, месте и дате рассмотрения уведомлен,
рассмотрев жалобу ООО "Строй Плюс" на действия Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования "Оренбургский государственный университет" при проведении электронного аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту систем противодымной вентиляции учебного корпуса N17 расположенного по адресу: г. Оренбург, пр. Победы, 13 (номер извещения N 0353100011714000039),
УСТАНОВИЛА:
15.05.2014 г. в Оренбургское УФАС России поступила жалоба ООО "Строй Плюс" (далее - Заявитель) на действия Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования "Оренбургский государственный университет" (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту систем противодымной вентиляции учебного корпуса N17 расположенного по адресу: г. Оренбург, пр. Победы, 13 (номер извещения N 0353100011714000039) (далее - аукцион).
В связи с поступившей жалобой, в порядке ч. 7 ст.106 Федерального закона РФ от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Заказчику, оператору электронной площадки выставлено требование о приостановлении осуществления закупки в части заключения контракта.
Как следует из жалобы, Заявитель полагает, что Заказчиком нарушены ч. 1 ст. 44 Закона о контрактной системе, поскольку в п. 18 и п. 19 Информационной карты аукционной документации размер обеспечения исполнения контракта указаны в процентом соотношении от начальной цены. Конкретное значение в рублях не обозначено.
Представители Заказчика сообщили, что аукционная документация содержит все сведения, которые необходимы для подачи заявок на участие в аукционе, жалобу просили признать необоснованной. Так же указали, что ООО "Строй Плюс" не имеет аккредитации на электронной торговой площадке ЗАО "Сбербанк - АСТ".
В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с ч. 3 ст. 99 Закона о контрактной системе, внеплановой проверки, Комиссия Оренбургского УФАС России, проанализировав представленные документы, заслушав доводы сторон, пришла к следующим выводам:
29.04.2014 г. на официальном сайте Российской Федерации (единая информационная система) в сети Интернет www.zakupki.gov.ru и на электронной торговой площадке ЗАО "Сбербанк - АСТ" было размещено извещение и документация об электронном аукционе при проведении электронного аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту систем противодымной вентиляции учебного корпуса N17 расположенного по адресу: г. Оренбург, пр. Победы, 13 (номер извещения N 0353100011714000039).
Начальная (максимальная) цена контракта составляет 6 716 546,92 рублей.
Документация об аукционе утверждена Заказчиком.
В соответствии с п. 8 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе, документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать следующую информацию: размер обеспечения исполнения контракта, срок и порядок предоставления указанного обеспечения, требования к обеспечению исполнения контракта.
В силу ч. 1 ст. 44 Закона о контрактной системе, при проведении конкурсов и аукционов заказчик обязан установить требование к обеспечению заявок. При этом в конкурсной документации, документации об аукционе заказчиком должны быть указаны размер обеспечения заявок в соответствии с настоящим Федеральным законом и условия банковской гарантии (если такой способ обеспечения заявок применим в соответствии с настоящим Федеральным законом). Обеспечение заявки на участие в конкурсе или закрытом аукционе может предоставляться участником закупки путем внесения денежных средств или банковской гарантией. Выбор способа обеспечения заявки на участие в конкурсе или закрытом аукционе осуществляется участником закупок.
Исходя из анализа, вышеуказанных норм, требование установленное Заказчиком в п. 18 и п. 19 Информационной карты аукционной документации к обеспечению исполнения контракта, заявки не противоречит п. 8 ч. 1 ст. 64, ч. 1 ст. 44 Закона о контрактной системе.
На основании вышеизложенного, руководствуясь ст. 99, ч. 8 ст. 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Оренбургского УФАС России,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "Строй Плюс" на действия Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования "Оренбургский государственный университет" при проведении электронного аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту систем противодымной вентиляции учебного корпуса N17 расположенного по адресу: г. Оренбург, пр. Победы, 13 (номер извещения N 0353100011714000039), необоснованной.
2. Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение 3-х месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии
Члены комиссии
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области от 22 мая 2014 г. N 08-07-530/2014
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 28.05.2014