Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области от 26 мая 2014 г. N 08-07-539/2014
Резолютивная часть решения оглашена 26 мая 2014 года
Решение в полном объеме изготовлено 29 мая 2014 года
Комиссия Оренбургского УФАС России по контролю в сфере осуществления закупок (далее по тексту - Комиссия Оренбургского УФАС России) в составе:
Председателя Комиссии:., Членов комиссии
в присутствии представителя:
ГУ "Главного управления строительства и дорожного хозяйства Оренбургской области" -.,
Министерства экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области -.,
Представитель ООО "Русь Строй", извещённый о времени, месте и дате, в заседание не явился,
рассмотрев жалобу ООО "Русь Строй" на действия аукционной комиссии Министерства экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области, ГУ "Главного управления строительства и дорожного хозяйства Оренбургской области" при проведении электронного аукциона на выполнение работ по ремонту автомобильной дороги Жирнов - Пустобаево на участке км 6+800 - км 10+800 в Ташлинском районе Оренбургской области (номер извещения N 0153200000214002185),
УСТАНОВИЛА:
19.05.2014 г. в Оренбургское УФАС России поступила жалоба ООО "Русь Строй" (далее - Заявитель) на действия аукционной комиссии Министерства экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области, ГУ "Главного управления строительства и дорожного хозяйства Оренбургской области" при проведении электронного аукциона на выполнение работ по ремонту автомобильной дороги Жирнов - Пустобаево на участке км 6+800 - км 10+800 в Ташлинском районе Оренбургской области (номер извещения N 0153200000214002185) (далее - аукцион).
В связи с поступившей жалобой, в порядке ч. 7 ст.106 Федерального закона РФ от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Министерству экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области (далее - Уполномоченный орган), ГУ "Главного управления строительства и дорожного хозяйства Оренбургской области" (далее - Заказчик), оператору электронной площадки выставлено требование о приостановлении осуществления закупки в части заключения контракта до рассмотрения жалобы по существу.
Как следует из жалобы, заявка Заявителя не была допущена аукционной комиссией до участия в аукционе по причине отсутствия в заявке Заявителя сведений о наименовании места происхождения товара или наименовании производителя товара. Отказ в допуске на участие в указанном аукционе Заявитель считает незаконным.
Представитель Заказчика жалобу просил признать необоснованной, пояснив, что Заявитель не был допущен до участия в аукционе в связи с тем, что в его заявке не указаны сведения о наименовании места происхождения товара или наименовании производителя товара.
Представитель Уполномоченного органа поддержал позицию Заказчика в полном объёме, жалобу просил признать необоснованной.
Аукционная комиссия создана на основании Приказа ГУ "Главного управления строительства и дорожного хозяйства Оренбургской области" о создании аукционной комиссии от 23.04.2014 г. N 03532000031.2014.22844.
В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с ч. 3 ст. 99 Закона о контрактной системе, внеплановой проверки, Комиссия Оренбургского УФАС России, проанализировав представленные документы, заслушав доводы сторон, пришла к следующим выводам:
23.04.2014 г. на официальном сайте Российской Федерации (единая информационная система) в сети Интернет www.zakupki.gov.ru и на электронной торговой площадке ЗАО "Сбербанк - АСТ" было размещено извещение и документация об электронном аукционе на выполнение работ по ремонту автомобильной дороги Жирнов - Пустобаево на участке км 6+800 - км 10+800 в Ташлинском районе Оренбургской области (номер извещения N 0153200000214002185),
Начальная (максимальная) цена контракта составляет 8 156 520,00 руб.
В соответствии с п.2 ч.1 ст. 64 Закона о контрактной системе, документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.
Согласно ч. 2 ст. 66 Закона о контрактной системе, заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей.
В силу п.3 ч. 3 ст.66 Закона о контактной системе, при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар:
а) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, в том числе согласие на использование товара, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, либо согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара и, если участник такого аукциона предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией, при условии содержания в ней указания на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, а также требование о необходимости указания в заявке на участие в таком аукционе на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара;
б) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара.
В соответствии с п. 22 раздела 1 документации об аукционе, первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать следующие сведения: согласие участника аукциона на выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных настоящей документацией, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным в части II "ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ" ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ настоящей документации, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара.
Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе в электронной форме от 14.05.2014 г., Заявителю (защищенный номер заявки N 7306979) отказано в допуске к участию в аукционе по следующим основаниям: "- не предоставление информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ, п.22 раздела 1 документации об аукционе: отсутствует указание на наименование места происхождения товара или наименование производителя товара".
Согласно ч. 1 ст. 67 Закона о контрактной системе, аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
На основании ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе, участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
Комиссия Оренбургского УФАС России, проанализировав заявку Заявителя, установила, что в ней отсутствуют сведения о наименовании места происхождения товара или наименовании производителя товара.
Таким образом, отказ Заявителю в допуске к участию в аукционе правомерен.
На основании вышеизложенного, руководствуясь ст. 99, 0 ч. 8 ст. 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Оренбургского УФАС России,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "Русь Строй" на действия аукционной комиссии Министерства экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области, ГУ "Главного управления строительства и дорожного хозяйства Оренбургской области" при проведении электронного аукциона на выполнение работ по ремонту автомобильной дороги Жирнов - Пустобаево на участке км 6+800 - км 10+800 в Ташлинском районе Оренбургской области (номер извещения N 0153200000214002185), необоснованной.
2. Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение 3-х месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии |
|
Члены комиссии |
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области от 26 мая 2014 г. N 08-07-539/2014
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 29.05.2014