Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области от 26 мая 2014 г. N 08-07-541/2014
Резолютивная часть решения оглашена 26 мая 2014 года
Решение в полном объеме изготовлено 27 мая 2014 года
Комиссия Оренбургского УФАС России по контролю закупок (далее по тексту - Комиссия Оренбургского УФАС России) в составе:
Председателя Комиссии: Членов комиссии:
в присутствии представителя:
ГБУЗ "Оренбургская районная больница" -
Представитель Министерства экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области, извещённый о времени, месте и дате, в заседание не явился,
ООО "Руссервис" -
рассмотрев жалобу ООО "Руссервис" на действия аукционной комиссии Министерства экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области, ГБУЗ "Оренбургская районная больница" при проведении электронного аукциона на поставку печатной продукции (номер извещения N 0153200000214001520),
УСТАНОВИЛА:
19.05.2014 г. в Оренбургское УФАС России поступила жалоба ООО "Руссервис" (далее - Заявитель) на действия Министерства экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области, ГБУЗ "Оренбургская районная больница" при проведении электронного аукциона на поставку печатной продукции (номер извещения N 0153200000214001520) (далее - аукцион).
В связи с поступившей жалобой, в порядке ч. 7 ст.106 Федерального закона РФ от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Министерству экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области (далее - Уполномоченный орган), ГБУЗ "Оренбургская районная больница" (далее - Заказчик), оператору электронной площадки выставлено требование о приостановлении осуществления закупки в части заключения контракта до рассмотрения жалобы по существу.
Представитель Заявителя пояснил, что при проведении электронного аукциона на поставку печатной продукции, заявка Заявителя не была допущена аукционной комиссией до участия в аукционе по причине отсутствия в заявке Заявителя конкретных показателей предполагаемого к поставке товара. Отказ в допуске на участие в указанном аукционе представитель Заявителя считает незаконным, жалобу просил признать обоснованной.
Представители Заказчика жалобу просили признать необоснованной, пояснив, что Заявитель не был допущен до участия в аукционе в связи с тем, что в его заявке не указаны сведения о конкретных показателях предполагаемого к поставке товара.
Также представители Заказчика дополнительно указали, что Заявителем в своей заявке не указаны сведения о наименовании места происхождения товара или наименовании производителя товара.
В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с ч. 3 ст. 99 Закона о контрактной системе, внеплановой проверки, Комиссия Оренбургского УФАС России, проанализировав представленные документы, заслушав доводы сторон, пришла к следующим выводам:
09.04.2014 г. на официальном сайте Российской Федерации (единая информационная система) в сети Интернет www.zakupki.gov.ru и на электронной торговой площадке ЗАО "Сбербанк - АСТ" было размещено извещение и документация об электронном аукционе на поставку печатной продукции (номер извещения N 0153200000214001520).
Начальная (максимальная) цена контракта составляет 446190.45 руб.
Аукционная комиссия создана на основании приказа ГБУЗ "Оренбургская районная больница" N 03532000342.2014.06760 от 09.04.2014 г. "О создании аукционной комиссии".
В соответствии с п.2 ч.1 ст. 64 Закона о контрактной системе, документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.
Согласно ч. 2 ст. 66 Закона о контрактной системе, заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей.
В силу п.1 ч. 3 ст.66 Закона о контактной системе, при заключении контракта на поставку товара:
а) согласие участника такого аукциона на поставку товара в случае, если этот участник предлагает для поставки товар, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, и (или) такой участник предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией;
б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя;
В соответствии с п. 22 раздела 1 документации об аукционе, первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать следующие сведения: а) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным в части II "ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ" настоящей документации, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара предлагаемого для поставки товара.
ООО "Руссервис" была подана заявка на участие в указанном электронном аукционе. Заявке был присвоен номер 7151169.
Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе в электронной форме от 18.04.2014 г., ООО "Руссервис" было отказано в допуске к участию в аукционе по следующим основаниям: "-не предоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, п. 22 раздела I документации об аукционе: отсутствуют конкретные показатели предполагаемого к поставке товара (п.1-l13 не указано количество товара)".
Согласно ч. 1 ст. 67 Закона о контрактной системе, аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
На основании ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе, участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
Комиссия Оренбургского УФАС России, проанализировав заявку Заявителя, установила, что в ней отсутствуют сведения о количестве поставляемого товара, о наименовании места происхождения товара или наименовании производителя товара.
Таким образом, отказ Заявителю в допуске к участию в аукционе правомерен.
На основании вышеизложенного, руководствуясь ст. 99, ч. 8 ст. 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Оренбургского УФАС России,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "Руссервис" на действия аукционной комиссии Министерства экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области, ГБУЗ "Оренбургская районная больница" при проведении электронного аукциона на поставку печатной продукции (номер извещения N 0153200000214001520), необоснованной.
2. Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение 3-х месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области от 26 мая 2014 г. N 08-07-541/2014
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 28.05.2014