Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Пензенской области от 8 июля 2014 г. N 3-22/92-2014
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пензенской области по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия Управления) в составе:
- Бутузовой Т.В. - заместителя руководителя Управления, председателя Комиссии Управления,
- Казаковой Е.А. - главного специалиста-эксперта отдела контроля закупок, органов власти и рекламы, члена Комиссии Управления,
- Скрипкина А.С. - ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок, органов власти и рекламы, члена Комиссии Управления,
- при участии:
со стороны Заказчика - Прокуратуры Пензенской области:
- Сайковой О.Л. - представителя по доверенности от 29.04.2014 N 10/1-12-2014;
со стороны участника закупки - Общества с ограниченной ответственностью "РСС ПЕНЗА":
- Соседко Е.А. - представителя по доверенности от 15.10.2013 N 1;
- Балашовой Е.В.. - представителя по доверенности от 08.07.2014 N б/н;
рассмотрев жалобу общества с ограниченной ответственностью "РСС ПЕНЗА" на действия Единой комиссии Заказчика - Прокуратура Пензенской области при проведении электронного аукциона "Выполнение работ по техническому обслуживанию и ремонту оргтехники Прокуратуры Пензенской области", проводимого на сайте оператора электронной торговой площадки ЗАО "Сбербанк-АСТ" http://www.sberbank-ast.ru (извещение N0155100004414000112 опубликовано на сайте www.zakupki.gov.ru 16.06.2014), руководствуясь Федеральным законом от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
07 июля 2014 года в Управление Федеральной антимонопольной службы по Пензенской области поступила жалоба общества с ограниченной ответственностью "РСС ПЕНЗА" (далее - ООО "РСС ПЕНЗА", Заявитель) на действия Единой комиссии Заказчика - Прокуратура Пензенской области при проведении электронного аукциона "Выполнение работ по техническому обслуживанию и ремонту оргтехники Прокуратуры Пензенской области", проводимого на сайте оператора электронной торговой площадки ЗАО "Сбербанк-АСТ" http://www.sberbank-ast.ru (извещение N0155100004414000112 опубликовано на сайте www.zakupki.gov.ru 16.06.2014) (далее - Электронный аукцион).
Жалоба принята Пензенским УФАС России к рассмотрению и назначена на 08.07.2014.
По мнению Заявителя, заявка ООО "РСС ПЕНЗА" необоснованно не допущена к участию в Электронном аукционе в связи с не предоставлением информации, предусмотренной пунктом 1 части 4 статьи 67 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Заявитель считает, что его заявка содержит в полном объеме информацию, предусмотренную документацией об электронном аукционе и техническим заданием, считает действия Единой комиссии заказчика неправомерными и противоречащим положениям Закона о контрактной системе.
Заявитель просит выдать предписание Заказчику - Прокуратуре Пензенской области об отмене протоколов рассмотрения заявок на право заключить контракт на выполнение работ по техническому обслуживанию и ремонту оргтехники прокуратуры Пензенской области.
Позиция Заказчика - Прокуратуры Пензенской области изложена в отзыве на жалобу (вход. N 2717 от 07.07.2014).
Представитель Заказчика пояснил, что на участие в Электронном аукционе подано две заявки, заявка N 8031897, поданная 25.06.2014 в 15 часов 12 минут (время московское) была отклонена в соответствии с пунктом 1 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе в связи с тем, что участником закупки не предоставлена информация, предусмотренная частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе. Считает, что доводы Заявителя являются необоснованными, а жалоба не подлежащей удовлетворению.
В результате рассмотрения жалобы, осуществления в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановой проверки, учитывая доводы сторон, Комиссия Управления пришла к следующим выводам.
На официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" www.zakupki.gov.ru 16.06.2014 Прокуратурой Пензенской области опубликовано извещение N0155100004414000112 о проведении электронного аукциона "Выполнение работ по техническому обслуживанию и ремонту оргтехники Прокуратуры Пензенской области". Начальная (максимальная) цена контракта 190000,00 рублей.
Из протокола рассмотрения заявок на участие в Электронном аукционе N40-14-ЭА-1 от 27.07.2014 следует, что ООО "РСС ПЕНЗА" отказано в допуске к участию в Электронном аукционе на основании пункта 1 статьи 4 статьи 67 Закона о контрактной системе.
Согласно пункту 3 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать согласие участника такого аукциона на выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией о таком аукционе, при проведении такого аукциона на выполнение работы или оказание услуги, в том числе согласие на использование товара, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара и, если участник такого аукциона предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией, при условии содержания в ней указания на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, а также требование о необходимости указания в заявке на участие в таком аукционе на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара.
Комиссией установлено, что аналогичные требования к содержанию и составу заявки на участие в электронном аукционе установлены в документации об аукционе в электронной форме "Выполнение работ по техническому обслуживанию и ремонту оргтехники Прокуратуры Пензенской области".
Заявка ООО "РСС ПЕНЗА" не содержала конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об аукционе в электронной форме, наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, содержала только согласие на выполнение работ или оказание услуг, что не соответствует требованиям части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе.
Согласно пункту 1 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае не предоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 указанного Закона, или предоставления недостоверной информации.
Таким образом, заявка ООО "РСС ПЕНЗА" отклонена обоснованно от участия в электронном аукционе.
Учитывая изложенное и руководствуясь статьей 99 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Комиссия Управления
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу общества с ограниченной ответственностью "РСС ПЕНЗА" на действия Единой комиссии Заказчика - Прокуратура Пензенской области при проведении электронного аукциона "Выполнение работ по техническому обслуживанию и ремонту оргтехники Прокуратуры Пензенской области", проводимого на сайте оператора электронной торговой площадки ЗАО "Сбербанк-АСТ" http://www.sberbank-ast.ru (извещение N0155100004414000112 опубликовано на сайте www.zakupki.gov.ru 16.06.2014) необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии Управления |
Т.В. Бутузова |
Члены Комиссии Управления |
Е.А. Казакова |
|
|
|
А.С. Скрипкин |
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Пензенской области от 8 июля 2014 г. N 3-22/92-2014
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 11.07.2014