Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю от 2 июля 2014 г.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю (далее - Комиссия
рассмотрев жалобу ООО "Тайер Трейд" (далее - Заявитель) на действия аукционной комиссии ФКУ ИК-9 ГУФСИН России по Пермскому краю (далее - Аукционная комиссия) при проведении электронного аукциона на поставку автошин для грузовых автомобилей (извещение N 0356100006814000044),
УСТАНОВИЛА:
На официальном сайте www.zakupki.gov.ru Заказчиком было размещено извещение N 0356100006814000044 о проведении аукциона в электронной форме на поставку автошин для грузовых автомобилей.
По мнению Заявителя, нормы Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о закупках), нарушены действиями Аукционной комиссии.
Выслушав доводы и возражения представителей лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, исследовав и оценив представленные документы, Комиссия Пермского УФАС России установила следующее.
Согласно протоколу подведения итогов электронного аукциона от 23.06.2014 г., заявка ООО "Тайер Трейд" была признана несоответствующей требованиям, в связи с тем, что обществом не подтвержден статус субъекта малого предпринимательства.
Согласно извещению о проведении электронного аукциона, аукционной документации участниками закупки могут быть исключительно субъекты малого предпринимательства.
В соответствии с п. 2 ч. 1 ст. 64 Закона о закупках, документация об электронном аукционе должна содержать, в том числе требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.
Согласно п.5 ч.5 ст.66 Закона о закупках, вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать, в том числе, декларацию о принадлежности участника такого аукциона к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям в случае установления заказчиком ограничения, предусмотренного частью 3 статьи 30 настоящего Федерального закона.
В п.6 ч.10.3 аукционной документации установлено требование аналогичное обозначенному выше.
Комиссия отмечает, что вторая часть заявки ООО "Тайер Трейд" не содержит указанных выше документов, кроме того, согласно представленным документам, данное общество в составе второй части заявки прикрепило документ "Первая часть.pdf". Иного представителями Заявителя не доказано.
В соответствии с ч. 6 ст. 69 Закона о закупках, заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:
1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;
2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии со статьей 31 настоящего Федерального закона.
Таким образом, в действиях Аукционной комиссии, рассматривающей заявки исключительно на соответствие требованиям аукционной документации, нарушений требований Закона о закупках не установлено.
На основании статей 99, 106 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" Комиссия,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "Тайер Трейд" на действия аукционной комиссии ФКУ ИК-9 ГУФСИН России по Пермскому краю при проведении электронного аукциона на поставку автошин для грузовых автомобилей (извещение N 0356100006814000044) необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю от 2 июля 2014 г.
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 10.07.2014