Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю от 23 июня 2014 г.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю (далее - Комиссия)
рассмотрев жалобу ООО "Ю-терракОм" (далее - Заявитель) на действия котировочной комиссии МБОУ ДОД ДЮСШ "Искра" г. Перми (далее - Котировочная комиссия) при проведении запроса котировок на монтаж Единой Системы Мониторинга и Видеонаблюдения высокой четкости (извещение N 0356300264314000004),
УСТАНОВИЛА:
На официальном сайте www.zakupki.gov.ru Заказчиком было размещено извещение N 0356300264314000004 о проведении запроса котировок на монтаж Единой Системы Мониторинга и Видеонаблюдения высокой четкости.
По мнению Заявителя, нормы Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о закупках), нарушены действиями Котировочной комиссии.
Выслушав доводы и возражения представителей лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, исследовав и оценив представленные документы, Комиссия Пермского УФАС России установила.
Заявитель полагает, что Котировочная комиссия нарушила Закон о закупках тем, что не рассмотрела представленную в установленный срок котировочную заявку ООО "Ю-терракОм".
Согласно журналу регистрации котировочных заявок, на участие в запросе котировок поступило пять заявок. Кроме того, согласно протоколу рассмотрения и оценки котировочных заявок от 16.06.2014 г. котировочная заявка ООО "Ю-терракОм" признана не соответствующей требованиям извещения о проведении запроса котировок.
Комиссия отмечает, что котировочная заявка Заявителя, согласно протоколу рассмотрения и оценки котировочных заявок от 16.06.2014 г., Котировочной комиссией рассмотрена.
В соответствии с ч.8 ст.78 Закона о закупках результаты рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок оформляются протоколом, в котором содержатся информация о заказчике, о существенных условиях контракта, о всех участниках, подавших заявки на участие в запросе котировок, об отклоненных заявках на участие в запросе котировок с обоснованием причин отклонения (в том числе с указанием положений настоящего Федерального закона и положений извещения о проведении запроса котировок, которым не соответствуют заявки на участие в запросе котировок этих участников, предложений, содержащихся в заявках на участие в запросе котировок, не соответствующих требованиям извещения о проведении запроса котировок, нарушений федеральных законов и иных нормативных правовых актов, послуживших основанием для отклонения заявок на участие в запросе котировок), предложение о наиболее низкой цене товара, работы или услуги, информация о победителе запроса котировок, об участнике запроса котировок, предложившем в заявке на участие в запросе котировок цену контракта такую же, как и победитель запроса котировок, или об участнике запроса котировок, предложение о цене контракта которого содержит лучшие условия по цене контракта, следующие после предложенных победителем запроса котировок условий. Протокол рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок подписывается всеми присутствующими на заседании членами котировочной комиссии и в день его подписания размещается в единой информационной системе. Указанный протокол составляется в двух экземплярах, один из которых остается у заказчика, другой в течение двух рабочих дней с даты подписания указанного протокола передается победителю запроса котировок с приложением проекта контракта, который составляется путем включения в него условий исполнения контракта, предусмотренных извещением о проведении запроса котировок, и цены, предложенной победителем запроса котировок в заявке на участие в запросе котировок.
Согласно протоколу рассмотрения и оценки котировочных заявок от 16.06.2014 г. из пяти поступивших заявок на участие в запросе котировок соответствующей требованиям извещения о проведении запроса котировок признана только одна такая заявка.
Комиссия установила, что протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок от 16.06.2014 г. не содержит обоснования причин отклонения котировочных заявок.
Таким образом, Котировочной комиссией нарушено положение ч.8 ст.78 Закона о закупках.
На основании статей 99, 106 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" Комиссия,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "Ю-терракОм" на действия котировочной комиссии МБОУ ДОД ДЮСШ "Искра" г. Перми при проведении запроса котировок на монтаж Единой Системы Мониторинга и Видеонаблюдения высокой четкости (извещение N 0356300264314000004) необоснованной.
2. Признать в действиях котировочной комиссии МБОУ ДОД ДЮСШ "Искра" г. Перми выявленное в ходе проведения внеплановой проверки нарушение требований ч.8 ст.78 Закона о закупках.
3. В целях устранения нарушений, выдать предписание Заказчику, Котировочной комиссии.
4. Передать материалы настоящей жалобы должностному лицу Пермского УФАС России для принятия решения о привлечении ответственных должностных лиц котировочной комиссии МБОУ ДОД ДЮСШ "Искра" г. Перми к административной ответственности за допущенные нарушения Закона о закупках.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю от 23 июня 2014 г.
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 26.06.2014