Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю от 4 июня 2014 г.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю (далее - Комиссия)
рассмотрев жалобу ЗАО "Перминжсельстрой" (далее - Заявитель) на действия Единой комиссии (далее - Аукционная комиссия) при проведении электронного аукциона на выполнение работ по восстановлению изношенных верхних слоев асфальтобетонных покрытий на отдельных участках длиной 100 м и более на автомобильной дороге "Сива-Кизьва" км 000+000-007+170 в Сивинском районе Пермского края (лот N11) (извещение N 0156200009914000144).
УСТАНОВИЛА:
Согласно извещению N0156200009914000144 КГБУ "Управление автомобильных дорог и транспорта" Пермского края (далее - Заказчик), Министерством по регулированию контрактной системы в сфере закупок (далее - Уполномоченный орган) проводился электронный аукцион на выполнение работ по восстановлению изношенных верхних слоев асфальтобетонных покрытий на отдельных участках длиной 100 м и более на автомобильной дороге "Сива-Кизьва" км 000+000-007+170 в Сивинском районе Пермского края (лот N11) (извещение N 0156200009914000144).
Заявитель полагает, что нормы Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о закупках) нарушены действиями Аукционной комиссии.
Выслушав доводы и возражения представителей лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, исследовав и оценив представленные документы, Комиссия Пермского УФАС России установила следующее.
Согласно протоколу рассмотрения заявок от 20.05.2014 г., заявка ЗАО "Перминжсельстрой" была признана несоответствующей требованиям документации об аукционе в электронной форме в связи с непредоставлением документов и информации, которые предусмотрены ч. 5 ст. 66 Закона о контрактной системе и п/п 1.1.1 п.2 разд.8 документации об аукционе, с учетом документов, ранее представленных в составе первой части заявки (п. 1 ч. 6 ст. 69 Федерального закона N 44-ФЗ и п/п 1 п.3 разд.14 документации об аукционе) в силу того, что в составе заявки участника не представлены сведения об идентификационном номере налогоплательщика учредителя участника аукциона.
В соответствии с пунктом 1 ч. 5 статьи 66 Закона о закупках вторая часть заявки на участие в аукционе в электронной форме должна содержать, в том числе идентификационный номер налогоплательщика учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника аукциона.
Таким образом, указанные выше требования являются императивными.
Аналогичные требования к содержанию второй части заявки на участие в аукционе были установлены в п/п 1.1.1 п.2 разд.8 Информационной карты документации об аукционе.
Анализ заявки ЗАО "Перминжсельстрой" показал, что участником в составе заявки указано следующее: "В выписке из ЕГРЮЛ сведения об учредителях отсутствуют".
Комиссия отмечает, что Закон о закупках не содержит исключений для организаций определенных организационно-правовых форм и его нормы едины для всех участников закупок.
Соответственно, отсутствие информации в выписке из ЕГРЮЛ не может являться обоснованием не представления сведений, требование о предоставлении которых определено Законом о закупках.
Непредставление документов и информации, которые предусмотрены ч. 5 ст. 66 Закона о контрактной системе в силу норм п. 1 ч. 6 ст. 69 Закона о контрактной системе и положений /п 1 п.3 разд.14 документации об аукционе в электронной форме является основанием для признания заявки на участие в аукционе несоответствующей требованиям документации об аукционе в электронной форме.
Таким образом, поскольку информация об ИНН учредителей в заявке подателя жалобы отсутствовала, в действиях Аукционной комиссии, признавшей заявку несоответствующей требованиям ч. 5 ст. 66 Закона о закупках и п/п 1.1.1 п. 2 разд.8 Информационной карты документации об электронном аукционе, нарушений требований Закона о закупках не может быть установлено.
Согласно ответу УФНС России по Пермскому краю (вх. N 08532-14 от 04.06.2014 г.), сведения об ИНН учредителей ЗАО "Перминжсельстрой" представлены быть не могут, поскольку при представлении в регистрирующий орган Сообщения по форме N Р17001 "Сообщение сведений о юридическом лице, зарегистрированном до 01.06.20102 года", утвержденного Постановлением Правительства РФ от 19.06.2002 N 439 "Об утверждении форм документов, используемых при государственной регистрации юридических лиц, и требований к их оформлению" сведения об учредителях акционерного общества не представлялись.
Комиссия отмечает, что из указанного ответа не следует, что ИНН учредителей ЗАО "Перминжсельстрой" отсутствуют в принципе. Кроме того, как указано выше, отсутствие информации в выписке из ЕГРЮЛ не может являться обоснованием не представления сведений, требование о предоставлении которых определено Законом о закупках.
На основании статей 99, 106 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" Комиссия,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ЗАО "Перминжсельстрой" на действия Единой комиссии при проведении электронного аукциона на выполнение работ по восстановлению изношенных верхних слоев асфальтобетонных покрытий на отдельных участках длиной 100 м и более на автомобильной дороге "Сива-Кизьва" км 000+000-007+170 в Сивинском районе Пермского края (лот N11) (извещение N 0156200009914000144) необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю от 4 июня 2014 г.
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 06.06.2014